Всем привет. Нужна помощь.... Ауди А5 купе, после поездки , километров 10 , при остановке на хх подтраивает и валит бело-сизый дым . Масло , фильтры менял на свежие оригинал. Поменял турбину (в старой оказалась трещина в "седле" клапана и люфтила. Это началось до замены. Масло менял после 4500км (думал в нем дело). Сегодня поменял свечи - пофиг((( ".....все-равно её не брошу, потому что она хорошая")))
Привет. Извиняюсь за поздний ответ(. Работа,. .ать ее ))) Все работы в файлах. А так с мотором ничего не делали больше.
Сегодня снял вкг...есть вопросики) рыжий маленький клапаночек должен немного пропускать (см.вложения)
Мне непонятно только два момента в проведенных работах ,, 1) Зачем менялся и масляный насос и рем.комплект балансирных валов ,когда нужно было менять второе и только ЕСЛИ давления масла было низкое на Х,Х, 2) Какой смысл в расточке(гильзовании) блок -картера ДВС если не видно не поршней и колец в перечне зап.частей (Да список основателен ,даже чрезмерно , но общепринятых "необходимостей " для этого мотора я не вижу . В модуле вентиляции выполнены обратные клапана которые перекрывают потоки в турбину и в впускной коллектор в зависимости от режима работы ДВС , поэтому вполне возможно что "в обратку " они могут или не продуваться совсем или продуваться частично ..
После промывки вкг , сейчас поставлю - посмотрю наличие дыма) а так в магазе оригинал 7к ,а не оригинал 2,3к стоит. Гофрированная трубка (она как камень) сломалась при снятии, так и её поменяю (2,5к стоит))) отпишусь тогда)✌
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь геометрию мембраны ,что бы она ТОЧНО ложилась по краю и не "закусывалась" крышкой , такие факты есть после чего становится гораздо хуже либо расход скачет ,либо гипервентиляция картера и сальник отрывает ))