Помогите с выбором нового авто Рассматриваю 2 варианта: Audi A5 2.0 TFSI S-tronic quattro или Audi A5 3.0 TDI S-tronic quattro Тоесть, что лучше брать дизель или бензин, по цене сейчас дизель как бензин стоит.. А разница в цене целых 400 тыс. Есть ли у a5 3.0 tdi какие нибудь реальные преимущества, кроме чуть меньшего расхода и разгоняется быстрее? Налог на дизель больше будет и в эксплуатации дизель более требовательный Какой мотор надежней? Стоит ли переплачивать за дизель или взять бензиновый 2.0 tfsi + опций тыс. на 300?
Это вообще две разные машинки 3.0 едет как угорелая и 2.0 по сравнению с ней унылое гавно. Плюс у 3.0 в спокойном режиме один фиг расход меньше. Если хочешь ездить быстро - бери дизель. Если хочешь больше опций воткнуть и ездить с большим комфортом - бери бензин.
Упс... Не обратил внимания на ступеньку 225л.с. Ну, все равно мне кажется, что налог тут не рулит Мы на адреналине и расходе выползем ))) а еще на МАСЛЕ! 211л.с. * 60 = 12660 239л.с. * 75 = 17925
Вот уж точно, где величина налога - не аргумент =) Я еще не понял про что писал ТС: " в эксплуатации дизель более требовательный" Этот агрегат имеет имидж одного из самых надежных. Если я ничего не путаю, Леман на нем выигрывали много раз подряд.
В плане развесовки как раз бензин рулит, поскольку он тупо легче (4 горшка), а про то как четверка и пятерка с дизелем стремиться вынырнуть из поворота раньше времени, скользя наружу можно почитать даже здесь на форуме (это в плане погонять). С маслом у бензина были проблемы раньше, но устранялись спокойно дилером (знаю не по наслышке). Разница в динамике около 0,5 сек. (для гражданской езды - ничто, да и не сможешь реализовать эту разницу за счет худшей рулежки, по сравнению с аналогичным бензином. Обслуга дизеля, наверное, клубень имел ввиду требования к качеству топлива и цены на ТО. Так что не все так однозначно. Я не говорю что дизель УГ, в отличии от некоторых (про бензин), но и с небес фанатам тракторов предлагаю слезть.
Уахахаха я думал смелости у 2.0 не хватит сказать, что они с дизелем примерно одинаково ездят )) Очнись парень. Ты за дизелем сидел что б такие выводы делать? Или это все тут прочитал гденить? Даже описывать не хочется какой бред написан про развесовку. зы E-AMG тоже гавно двиг весит фиг знает скока, развесовка кривая, уж лучше 2.0 турбо - четырехгоршковый рядник наше все. А разницу в городе всеравно шибко не заметить
Про развесовку не знаю, не ездил я на 2.0 да и не очень понимаю где можно так поворачивать Про масло 2.0 да, лечится сменой поршневой и т.д. у знакомого новое авто лечили-лечили... Но видимо новые все ок, только столько тем у 2.0TFSI все равно про масло... Разница в динамике? - 3.0TDI сток объезжает чипованнную до 265л.с. 2.0. После чипа 3.0TDI вообще вне конкуренции... Цены на ТО вроде те же самые...
Вопрос был в разнице по цене машин и обслуживания, расходе и разгоне, и а при чем тут развесовка не понятно Вы пишите что разница в разгоне 0,5(0,6) сек (и 150 момента для српавки) - фигня, для гражданской езды, и сами пишыте "стремиться вынырнуть из поворота раньше времени, скользя наружу" - это тоже про гражданскую езду И где дизель не сможет реализовать свое приемущество - в городе, опять же при гражданской езде?
дык и я о том же Для гражданской езды разница в разгоне не существенна, а как здесь написали чтоб ГОНЯТЬ (именно гонять) - рулежка у дизеля хуже. Другими словами, чтоб понять весь потенциал (и преимущества над бензином) дизель слишком тяжелый. Так понятнее? И это... парни спокойнее как то нужно, че прям за живое задел?
Я вроде тоже на бензе катаюсь, просто имел опыт вождения 3.0 тди и могу сказать, что сравнивать с 2.0 по тяговым характеристикам, скорости и потенциалу - просто глупо. С таким подходом для городской езды 1.8 подходит, а все что выше - для лохов. На тему веса я уже приводил пример с шестилитровым АМГ. Чото ни у кого не возникает мыслей сказать, что АМГ гавно, ибо развесовка гавно. зы по той же логике 4.2 FSI - гавно ибо еще тяжелее и развесовка еще хуже. 3.0 TFSI новый тоже гавно ибо тоже тяжелый и похрену на все остальное.
Чего все за развесовку так цепляются? Развесовка у а5 - 52/48. Это почти идеальная. Из-за того, что подушки двигателя смещены к оси. Они находятся ближе к оси чем на более старых моделях. Поэтому вес двигателя на развесовку такой роли не оказывает. Ну и подушки соответственно рвутся быстрее. И если что, а5 изначально была разработана с двигателем 3.2 (для тех кто скажет, что для больших двигателей это не так). Он так то не намного легче 3.0 tdi.