Audi A5 2.0 TFSI vs Audi A5 3.0 TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем Ivka, 22 ноя 2012.

  1. Ivka

    Ivka Новичок

    22 ноя 2012
    1
    Nisssan
    Помогите с выбором нового авто
    Рассматриваю 2 варианта:
    Audi A5 2.0 TFSI S-tronic quattro или Audi A5 3.0 TDI S-tronic quattro
    Тоесть, что лучше брать дизель или бензин, по цене сейчас дизель как бензин стоит..
    А разница в цене целых 400 тыс.
    Есть ли у a5 3.0 tdi какие нибудь реальные преимущества, кроме чуть меньшего расхода и разгоняется быстрее?
    Налог на дизель больше будет и в эксплуатации дизель более требовательный
    Какой мотор надежней?
    Стоит ли переплачивать за дизель или взять бензиновый 2.0 tfsi + опций тыс. на 300?
     
  2. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Это вообще две разные машинки :) 3.0 едет как угорелая и 2.0 по сравнению с ней унылое гавно. Плюс у 3.0 в спокойном режиме один фиг расход меньше.
    Если хочешь ездить быстро - бери дизель.
    Если хочешь больше опций воткнуть и ездить с большим комфортом - бери бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Добавить нечего :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Дизель однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Только дизель! :rock:
    Если есть какие-то сомнения, спрашивайте. Буду упоенно хвалить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    А в каком месте за дизель налог больше?
     
  7. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    в месте количества лошадиных сил..
     
  8. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    Однозначно Audi A5 3.0 TDI S-tronic quattro, этот двигун у Ауди самый удачный и надежный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Упс... Не обратил внимания на ступеньку 225л.с.
    Ну, все равно мне кажется, что налог тут не рулит :) Мы на адреналине и расходе выползем ))) а еще на МАСЛЕ! :nod:

    211л.с. * 60 = 12660
    239л.с. * 75 = 17925
     
  10. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Вот уж точно, где величина налога - не аргумент =)

    Я еще не понял про что писал ТС:
    " в эксплуатации дизель более требовательный"
    Этот агрегат имеет имидж одного из самых надежных. Если я ничего не путаю, Леман на нем выигрывали много раз подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Да, вот прям на 3.0TDI и выигрывали! Сняли с А5 и погнали:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    В плане развесовки как раз бензин рулит, поскольку он тупо легче (4 горшка), а про то как четверка и пятерка с дизелем стремиться вынырнуть из поворота раньше времени, скользя наружу можно почитать даже здесь на форуме (это в плане погонять). С маслом у бензина были проблемы раньше, но устранялись спокойно дилером (знаю не по наслышке). Разница в динамике около 0,5 сек. (для гражданской езды - ничто, да и не сможешь реализовать эту разницу за счет худшей рулежки, по сравнению с аналогичным бензином. Обслуга дизеля, наверное, клубень имел ввиду требования к качеству топлива и цены на ТО. Так что не все так однозначно. Я не говорю что дизель УГ, в отличии от некоторых (про бензин), но и с небес фанатам тракторов предлагаю слезть.:D
     
  13. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Уахахаха я думал смелости у 2.0 не хватит сказать, что они с дизелем примерно одинаково ездят )) Очнись парень. Ты за дизелем сидел что б такие выводы делать? Или это все тут прочитал гденить? Даже описывать не хочется какой бред написан про развесовку.

    зы E-AMG тоже гавно двиг весит фиг знает скока, развесовка кривая, уж лучше 2.0 турбо - четырехгоршковый рядник наше все. А разницу в городе всеравно шибко не заметить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Про развесовку не знаю, не ездил я на 2.0 да и не очень понимаю где можно так поворачивать :) Про масло 2.0 да, лечится сменой поршневой и т.д. у знакомого новое авто лечили-лечили... Но видимо новые все ок, только столько тем у 2.0TFSI все равно про масло... Разница в динамике? - 3.0TDI сток объезжает чипованнную до 265л.с. 2.0. После чипа 3.0TDI вообще вне конкуренции... Цены на ТО вроде те же самые...
     
  15. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Вопрос был в разнице по цене машин и обслуживания, расходе и разгоне, и а при чем тут развесовка не понятно :hi:
    Вы пишите что разница в разгоне 0,5(0,6) сек (и 150 момента для српавки) - фигня, для гражданской езды, и сами пишыте "стремиться вынырнуть из поворота раньше времени, скользя наружу" - это тоже про гражданскую езду :D
    И где дизель не сможет реализовать свое приемущество - в городе, опять же при гражданской езде? :shock:
     
  16. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    дык и я о том же:D Для гражданской езды разница в разгоне не существенна, а как здесь написали чтоб ГОНЯТЬ (именно гонять) - рулежка у дизеля хуже. Другими словами, чтоб понять весь потенциал (и преимущества над бензином) дизель слишком тяжелый. Так понятнее?
    И это... парни спокойнее как то нужно,:beer: че прям за живое задел? :D
     
  17. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Каламбур какой-то :shock:
    Кого за живое? у меня не дизель :rollingeyes::D
     
  18. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Я вроде тоже на бензе катаюсь, просто имел опыт вождения 3.0 тди и могу сказать, что сравнивать с 2.0 по тяговым характеристикам, скорости и потенциалу - просто глупо. С таким подходом для городской езды 1.8 подходит, а все что выше - для лохов. На тему веса я уже приводил пример с шестилитровым АМГ. Чото ни у кого не возникает мыслей сказать, что АМГ гавно, ибо развесовка гавно.

    зы по той же логике 4.2 FSI - гавно ибо еще тяжелее и развесовка еще хуже. 3.0 TFSI новый тоже гавно ибо тоже тяжелый и похрену на все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Ахахахах =) Ну ладно-ладно, хрень написал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dim154

    Dim154 Участник форума

    3 июн 2011
    167
    А5 3,2 08г
    #20 Dim154, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Чего все за развесовку так цепляются? Развесовка у а5 - 52/48. Это почти идеальная. Из-за того, что подушки двигателя смещены к оси. Они находятся ближе к оси чем на более старых моделях. Поэтому вес двигателя на развесовку такой роли не оказывает. Ну и подушки соответственно рвутся быстрее. И если что, а5 изначально была разработана с двигателем 3.2 (для тех кто скажет, что для больших двигателей это не так). Он так то не намного легче 3.0 tdi.