АУДИ А5 2,0 TFSI турбо, Загорелся чек, даёт ошибку датчик ТНВД. История такая... 3 года назад перестала работать система старт-стоп, но чек не горел... думаю - ну и отлично что старт-стоп не работает, а то напрягало постоянно кнопку на панели жать чтобы она не глохла на тормозе... А год назад загорелся чек, поехал на диагностику выдало датчик ТНВД, но отдельно датчик не найти, пришлось заказать... машина работает в идеале пока ты в движении хотя бы 40-50км/ч, но если стал в пробку т.е. стоишь на холостом ходу хотя бы минуты 3-4, то начинает троить загорается EPC и глохнет... выключаем зажигание, заводим снова и работает идеально минуты 2-3 потом снова EPC, троит и глохнет... В итоге пришло ТНВД, поменял... пока не троила не глохла, но чек не ушёл и система старт-стоп не заработала... что это может быть?
А причем тут сам регулятор ? ЭБУ видит просадку высокого давления в рампе , и тут далеко не сам регулятор виноват бывает , данный ТНВД наоборот (за исключением сальника конечно)) славится неприхотливостью и надежностью ..
Так всё хорошо, где искать этот клапан на рампу)) я уже весь каталог перелопатил так и не смог пока найти... wauzzzf5xha028430 Вроде на форумах вычитал что датчик давления бывает моросит который на рампе стоит... заказал, попробую его поменять, если не поможет значит сетка в баке забита... как неохото в бак лезть(( тут же на А5 нет фильтров никаких кроме сетки в баке(( Ох уж эти наши российские заправки...
На рампе бензинового мотора нет клапана ,а есть датчик давления (который может занижать давление и приводить в итоге к ошибке по регулированию давления )
ну я так и понял... потому что в ошибке идёт регулятор давления а конкретно регулятор находится на ТНВД и он меняется конкретно с ТНВД... но ТНВД то я поменял, история не поменялась... жду теперь датчик на рампу... вроде из кода ошибки должен быть он... если не поможет то получится только забита сетка в баке или топливный модуль умирает... Я просто не представляю как автосалоны дают гарантию 100000км пробега, если у меня на 70000 она затроила
вот как-то так)) поэтому ТНВД и поменял(( а в итоге не оно, только на 50к денег попал... ну ничего... думаю разберёмся... главное чтобы люди добрые советами помогали))
Для начала ,я бы все таки посмотрел показатель давления в рампе для надежности ... Вот для ознакомления по этому вопросу история которую я прошел , человек заменил ТНВД , замену провел из за текущего сальника штока привода (ошибка по переобогащению смеси , х.х. и т.д. ) , а далее он уехал и все было хорошо , но по какой то причине ,возможно не нравилось как тянула , возможно где то прочитал -поменял датчик высокого давления .. поставив новый и ..оригинальный , а дальше понеслось ... Ошибка по регулятору давления - вывод простой ..как у Вас - плохой ТНВД )) А потом ,когда после второй замены результата не воспоследовало , разумеется руки опустились (там уже и валы и привод и ННД со всеми причендалами и все такое всякое , такое частенько встречается в моей практике ) ... Пока не проверив давление (максимум 80 бар ) не обратили что топливо буквально течет с глушителя (настолько богатая смесь ) машина пуляет дай боже но ошибка и расход разумеется , тщательно не рассмотрели ..мелкий номер на "оригинальном " датчике и не поставили другой с машины .. Это нужно было столько себе приключений на зад..цу собрать собственными руками , просто поменяв датчик на контрафакт )))
Дело говоришь но у меня нету оборудования для проверки давления, увы гнать кому-то на сервис это опять же трата времени денег поэтому я заказал оригинальный датчик кстати ТНВД тоже у меня оригинал поменяю посмотрю, кстати у меня нет катализаторов я их выдрал, выхлопная труба у меня чёрная как сажа… увеличения расхода я не почувствовал… Короче жду датчик на рампу… заказал, через дня 3-4 должен прийти, может раньше…
кстати за датчики китайские я слышал и за ТНВД китайское... они заливают, форсунки начинают галлонами лить... всё что касается двигла всегда беру оригинал... на ходовку можно и что-то другое выбрать...
с этого надо было начать, есть там фильтр и сетка, и часто из за просадки по низкому давлению просаживается высокое и записывается ошибка P0089.
НДД проверяется просто , манометр на 5 бар есть в каждом сервисе )) Не думаю что это не проводилось ..