Audi A5 2008

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Nik-rider, 11 дек 2016.

  1. Nik-rider

    Nik-rider Участник форума

    23 июл 2013
    113
    A5 3.2 FSI V6 FWD
    #1 Nik-rider, 11 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A5
    Цена:
    850.000 руб.
    Телефон:
    +7 915 126 08 68
    Пробег (км):
    170.000
    VIN:
    WAUZZZ8T98A022887
    Год:
    2008
    Кузов:
    Купе
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Голубой
    Двигатель (л):
    3,2
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    265
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    Вариатор
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Противотуманные фары
    • Датчик света
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    • CD сhanger
    Контактное лицо:
    Никита
    Регион:
    Москва
    IMG_8417.JPG
    IMG_8417.JPG IMG_8418.JPG IMG_8420.JPG IMG_8422.JPG IMG_8423.JPG IMG_8432.JPG IMG_8433.JPG IMG_8434.JPG IMG_8437.JPG IMG_8438.JPG IMG_8439.JPG IMG_8442.JPG IMG_8443.JPG IMG_8444.JPG IMG_8446.JPG IMG_8451.JPG IMG_8453.JPG IMG_8454.JPG IMG_8463.JPG IMG_8118.JPG IMG_8119.JPG
    Машина в отличном состоянии, лучше чем у многих на 30-60к пробега.
    Отдам исключительно в хорошие руки. Машина ухожена, все обслуживается вовремя. Ни по двигателю, ни по коробке нареканий нет.
    Подробно о машине читайте ниже - будет интересно.

    Дата производства: ноябрь 2007 года
    Дата покупки (по ПТС и сервисной книжке) - Февраль 2008 года в Ауди Центр Таганка. ПТС - Оригинал.

    Пробег 170 000 км. Пробег родной.
    Но то как она выглядит (Все дают машине 2-3 года не больше) и то как она едет (Не Audi A5 в целом, а конкретно этот авто) не оставят никого равнодушными.

    Тем кому понравится по всем параметрам, но будут сомневаться из-за пробега - просто рекомендую посмотреть в живую, так как все вопросы отпадут сами собой.

    Машина очень светлая и снаружи и внутри!

    
Купил машину в сентябре 2013 года у знакомой девочки на пробеге 70 000 км , я третий хозяин.

    Из чего складывается стоимость:
    Средняя цена на такой авто (согласно рекомендации авто ру): ~690 000 Р
    Почему стоит 800 000?

    Что сделано дополнительно с машинкой?
    1. Первое что сделал в машине - тормоза от AUDI S5 по кругу:
    (Суппорта, диски, кожухи, колоки - все родное - все от S5)
    Размер тормозных дисков 345 мм и 330 задние (против 330 и 300 в стоке соответственно) - эффект - она тормозит (опять же любая штатная тормозная от ауди покажется овощем)
    Обошлась мне вся эта история в 60 000 рублей (Включая диски и колодки)

    2. Установлен Салон от AUDI RS5 (В идеальном состоянии)
    (Салон искал почти год, никак не мог найти), Далее ухаживаю каждые пол года обрабатываю лично фирменной химией. В общем когда потрогаете качество кожи, и почувствуете боковую поддержку - не захочется выходить)
    (Стоимость нового салона 165 000 рублей - 25 000 за которые продал предыдущий)

    3. Руль от Audi RS5 - (Покупал новый! Рулю чуть больше года!)
    43 000 - 5 000 за проданный руль: 38 000 рублей
    Еще не было ни одного человека который бы садясь ко мне и не восхищался рулем, в общем после него, вам любой аудюшный руль будет не интересен) и Ручка КПП (тоже новая) - 7000 рублей - но считайте в подарок (Покупалась тоже новая одновременно с рулем)

    4. Также установлена AluCreuz от EuroCode - распорка подрамника - стоимость: 40 000 - какую рулежку это дает вы даже не представляете, то есть если руль дает тактильные ощущения, то эта вещь держит машину на дороге (Опять же если дочитали до сюда - мне есть с чем сравнить с другой A5 , S5, A4 и Q5). Наверное это одна из самых важных вещей вместе с тормозами, салоном и рулем.

    Дополнительно устанавливал (То что не считаю как добавочная стоимость):
    1. Оригинальный комплект Bluetouth
    2. Круиз контроль
    3. Память сидений
    4. Накладки на педали.
    5. Шильдик V6 - так как если у тебя V6 , то у тебя V6
    6. Вставка в коробку передач, мелочь но приятно

    По кузову:
    Весной 2016 - полностью восстановлено лакокрасочное покрытие (что это значит?), за все время скопились мелкие сколы по капоту, крыльям, порогам (Иными словами пескоструй никуда не девается), с двух этапной полировкой вышло - 100 000 рублей
    Как результат: Машина выглядит просто шикарно!

    Подвеска:
    Амортизаторы заменены на 150 000 км пробега.
    Передняя подвеска полностью поменяна на 160 000 км. (По Lemforder)

    Двигатель:
    Двигатель в идеальном состоянии.
    ТО (Замена масла, фильтров, диагностика) - каждые 7000 км. Масло Mobil 1 5w50
    Ездит на 95 бензине, раз в месяц заливаю 98. Расход в городе 13,5 литров, по трассе в режиме 100-140 - 10 литров
    Масло не ест.
    Почему выбирал 3.2? Динамика при обгоне 80 - 140 км/ч и конечно "акустический кайф"

    Коробка: работает как часы.
    Последний раз менял масло на 150 000 километров.
    (Рекомендация менять каждые 60 000)
    До этого на 100 000 км - заменял гидропривод (Что это такое - ищите Мультитроник клаб)

    В остальном:
    Устранены все болячки Audi A5 первых выпусков:
    -Заменен компрессор кондиционера (замена фриона стабильно 1 раз в год)
    -Печка (и дополнительный насос отопления, что за правой фарой)
    -На днище стоит алюминиевая защита для спокойствия

    Сход развал делаю стабильно 2 раза в год, чтобы стояла идеально на дороге (Зимняя резина на этот и следующий сезон за глаза).
    На 1 комплекте колес, так как лето мне самому нужно.

    На счет переднего привода:
    Опять же - есть с чем сравнить (так как в семье есть еще Q5) - так вот если у Вас не было раньше такой мощной машины, то берите передний привод:
    1. Вариатор этого поколения надежнее чем DSG
    2. Передний привод более понятен зимой и на скорости чем полный

    Из мини-дефектов:
    -Мелкая трещинка на молдинге решетки радиатор (Новая решетка стоит целиком 8000 , если кто решит менять)
    -Весной планировал заменить сальник коробки (начало запотевать) - по деньгам 15 000 рублей.


    Обслуживание:
    Машину обслуживаю в клубном Сервисе Турбо Юнион в Бибирево (У них же вся история машины также есть). Это заложил в базовой цене.

    Итого: в автомобиль вложена душа, честно говоря не собирался продавать (в зиму так тем более), но всегда хотел V8 и подвернулся вариант. Причина продажи: покупка S5.

    Я даю гарантию что в сравнении с этой 95% штатных A5 - не будут ни рулиться, ни тормозить, ну а про салон вообще молчу,

    Итого, еще раз как считал с учетом пресловутого понятия "амортизация":
    Базовая цена: 690 000 + 140 000 за самый крутой салон во всей линейке + 38 000 за крутейший НОВЫЙ руль + 30 000 за AluCreuz (Это того стоит) + тормоза S5 (30 000 рублей): 928 000 рублей - это адекватная цена.
    За 800 000 без торга - вариант вообще идеальный

    Насчет того как я ездил на машине, с учетом всего описанного:
    Ездил спокойно в пределах города, и просто кайфовал. За городом по трассе - ездил либо на круизе 100-110, либо в режиме 160-180. К чему я, с места не рвал, но движку продышаться давал. Повторюсь работает как часы.

    Cмотрите, звоните, покупайте и наслаждайтесь машиной.

    P.S. Вот уже 3 года как владею машиной, но каждый раз выходя и закрываю ее оборачиваюсь, насколько же она красива.

     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    хех.....все работает как часы....такой подход к продаже на автору и авито оценят.....шанс продать все плюшки частями выше, чем на авто ...вернуть все в сток, авось и купят....но 265 в птс, двс, робот которому 8 лет не внушают большого пробега. до ремонта...здесь точно не купят....
     
  3. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.388
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Тут вариатор.
     
  4. si01

    si01 Завсегдатай

    30 июн 2009
    658
    Ростовская обл.
    Q7 3.0TDI 2018
    о чем вы говорите - она же с передним приводом....
    вот на полном приводе - это дааа, это рулежка, Вы точно себе не представляете... на низком профиле по серпантину....
     
    InStereo и Alex_z нравится это.
  5. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Тачка-"жёсткий" висяк . У тебя точно не дубликат, девочка не теряла ПТС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rodikras

    rodikras Участник форума

    1 янв 2015
    177
    А6.2.5TDI AKN.00
    после этого можно не читать:hello:
     
  7. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Никитыч, это ты?) Чёт у меня доверия к тебе нет) впариваешь хорошо...."продукты")

    Я смотрю ты и трейдером был) уж за эту тему знаю очень хорошо...светлые люди!

     
    Петр Петр и horahio нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nik-rider

    Nik-rider Участник форума

    23 июл 2013
    113
    A5 3.2 FSI V6 FWD
    Так и знал что будут "нападать")))

    С конца, Google Bot а мы знакомы? Да я, только не понял "троллинга"

    Тачка светлая, за счёт светлого салона и отсутствия тонировки.

    Жесткий висяк? Посмотрим.
    ПТС точно оригинал)

    Насчёт рулёжки Кватро, да вещь, но Alu Creuz кто ставил? Без неё и с ней - это 2 разные машины.

    Споры про надежность вариатора и ДСГ также опущу, так как на Кушке ДСГ ремонтировал уже.

    Насчёт первого поста про "часы" это сарказм?)))

    Парни, может репост и рекомендации лучше? Делу больше поможет.
     
  9. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.558
    с турбинкой
    #9 Петруха92, 11 дек 2016
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Репост и рекомендации можно выдавать на авто друзей , машины которых знаешь, чтоб не было стыдно за эти рекомендации потом . Мы тебя не знаем, так что рекомендации пусть выписывают те, кто знает тебя и машину !) А здесь просто продажа .
    з.ы. - висяк лишь потому что передний привод и вариатор при такой мощности ...На 1.8Т вариатор это кайф, а вот здесь нужен робот и полный привод , ибо такая мощность на передний привод это летом то провал , а зимой дак вообще провалпровал. У самого сейчас машина 200+ лс на переднем приводе ) Скажем так мягко: полный бы совсем не помешал( просто его тупо нет на этой модели, а вот на ауди есть, и кто хочет 3.2 возьмет именно полный, гулять так гулять ) :D
    з.ы.ы. - но почему ты указываешь её в названии темы как 2008 год , если она 2007 год - мне не понятно , когда она куплена была всем пофиг, есть год выпуска , он указан в ПТС на первой странице, остальное мало интересно .
     
  10. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Просто шок! Что это за юношеское объявление?!
    Подстветка днища! Это просто треш!
    Ага, что-то дешевишь с учётом пункта 2!
    Вин Дизель Ее купит, для Форсажа 10....
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Стоп!
    С полным приводом и таким мотором на этом кузове были только мкпп или гидротранс!
    Какие роботы? Вы о чем?
    Насчёт второго, как раз сегодня погодка у нас что надо, имел честь наглядно убедиться, как предсказуемо плужат в поворотах и беспомощно пытются ускоряться на прямых по нашим прекрасным заснеженным дорогам критики полного привода :dead:
    Ап:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.558
    с турбинкой
    Ну здесь ты америку не открыл ))) монопривод хорош только на чистых дорогах это факт , полный привод хорош всегда
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Блин, сегодня в снегопад по нечищенной трассе пришлось возвращаться. Ехал прекрасно, но в довольно крутом повороте борщанул со скоростью, жопу едва не переставило, пару движений рулем, подача газа, и машину выровнял. Но хорошо, что встречка далеко была.
    Вот на переднем бы не было такой ситуации скорей всего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.558
    с турбинкой
    Да, передний привод самый безопасный в плане управления , особенно для ламмеров. Задний более предсказуемый, всегда знаешь чего ожидать, как входить в занос, как его поддерживать , как из него выходить . Полный хорош на стартах со светофора ,чтобы вздрючить тех, кто пытается стронуться буксуя одним колесом на месте )) На полном и заднем зимой надо ехать так как будто хочешь сделать управляемый занос, ну или всегда в управляемом заносе.
     
    redda и Андрик78 нравится это.
  15. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    Ценник за моно-привод, а5, конский пробег, варик, отсутствие работ по мотору/коробке - космос... А еще и налог за 265 коней... Должен найтись очень сильный ценитель такого авто. Сугубо мое мнение. УДАЧИ В ПРОДАЖЕ.
     
  16. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Хреноллинга. Расскажи, как этот мульт натягивали.. Она вообще едет? Всё равно более 400, но думаю там в районе 350 Нм, не передать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    462
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    #17 маракеш, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Вангую, за эту цену 10 летняя а5 купэшка, 3.2 на переднем приводе и шильдиком v6 не уйдет, даже если 650 поставите-не уйдет;) продавайте все ништячки отдельно.
    Про полный привод и передний не надо дичь впаривать, распоркой своей)) у меня была а5 квака и монопривод, обе с чипом, на скорости мой двухлитровый сок уезжает от 3.2(это я про обгоны 80-140)
    Ну нет плюсов у вашей машины кроме нарядного салона. А больше 200 сил на перелнем приводе-не нужно!
     
  18. Ever99

    Ever99 Участник форума

    13 авг 2013
    406
    Audi
    Ну что за маразм - типо передний привод более понятен чем зимой))))) Чем он понятен ?)) Тем что вы тупо стоите и шлифуете чтоли)) Любая квака предельно понятная на льду даже для новичка. Салон имхо не нужен(я бы не перепрачивал за него, в стоке и так норм), тк гемора с вариатором может хватить по уши. Не забывайте про налог на 3,2. При таком пробеге говорить, что вариатор надежнее чем DSG смешно)) DSG в 2008 году по гарантии менялись на 50-70тыс, вариаторы дай бог до 100 ходили. И продиагностировать вы его не сможете нормально - он либо работает либо машина недвижимость. Цена в 700 000р еще более менее для вашего авто.
    За 850 000 только не разбирающийся купит)))) А купят обязательно.
     
  19. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.558
    с турбинкой
    скажем так когда овощишь( т.е. ) ездишь по пдд особо не играет тип привода и тип резины- спокойно ехать можно на любом. А вот когда ты хочешь ездить зимой как летом : в снегопад когда все плетутся 50 ты вышиваешь в шашки 90-120 по городу тут уже и резина и тип привода важен. Раньше для людей был более понятен задний, так как обучались и ездили на классике и волгах преимущественно. Потом пошли девятки/ передний привод. Так вот передний более понятен и безопасен для ламера, ловить его в экстренной ситуации проще. Задний и полный хороши для продвинутых водителей, с хорошим опытом, для тех кто ездил по треку, проходил школы вождения. Вот тогда на них можно ездить активно и летом и зимой, полный контроль управления. А если для ламмера кваттра да еще и с Мощным мотором: итог очевиден( встречка отбойник столб забор " под камаз " итп) ведь машина не легкая, и тормозит не 8 ью колесами, хотя при разгоне в снегопад кажется что полный король дороги)
     
  20. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    В клубе не купят. У нее пробег должен быть 50 где-то для такой цены с учетом "тюнинга".
    ТСу правильно советовали - разумнее вернуть в сток и продавать по рыночной цене.