Машина в отличном состоянии, лучше чем у многих на 30-60к пробега. Отдам исключительно в хорошие руки. Машина ухожена, все обслуживается вовремя. Ни по двигателю, ни по коробке нареканий нет. Подробно о машине читайте ниже - будет интересно. Дата производства: ноябрь 2007 года Дата покупки (по ПТС и сервисной книжке) - Февраль 2008 года в Ауди Центр Таганка. ПТС - Оригинал. Пробег 170 000 км. Пробег родной. Но то как она выглядит (Все дают машине 2-3 года не больше) и то как она едет (Не Audi A5 в целом, а конкретно этот авто) не оставят никого равнодушными. Тем кому понравится по всем параметрам, но будут сомневаться из-за пробега - просто рекомендую посмотреть в живую, так как все вопросы отпадут сами собой. Машина очень светлая и снаружи и внутри! Купил машину в сентябре 2013 года у знакомой девочки на пробеге 70 000 км , я третий хозяин. Из чего складывается стоимость: Средняя цена на такой авто (согласно рекомендации авто ру): ~690 000 Р Почему стоит 800 000? Что сделано дополнительно с машинкой? 1. Первое что сделал в машине - тормоза от AUDI S5 по кругу: (Суппорта, диски, кожухи, колоки - все родное - все от S5) Размер тормозных дисков 345 мм и 330 задние (против 330 и 300 в стоке соответственно) - эффект - она тормозит (опять же любая штатная тормозная от ауди покажется овощем) Обошлась мне вся эта история в 60 000 рублей (Включая диски и колодки) 2. Установлен Салон от AUDI RS5 (В идеальном состоянии) (Салон искал почти год, никак не мог найти), Далее ухаживаю каждые пол года обрабатываю лично фирменной химией. В общем когда потрогаете качество кожи, и почувствуете боковую поддержку - не захочется выходить) (Стоимость нового салона 165 000 рублей - 25 000 за которые продал предыдущий) 3. Руль от Audi RS5 - (Покупал новый! Рулю чуть больше года!) 43 000 - 5 000 за проданный руль: 38 000 рублей Еще не было ни одного человека который бы садясь ко мне и не восхищался рулем, в общем после него, вам любой аудюшный руль будет не интересен) и Ручка КПП (тоже новая) - 7000 рублей - но считайте в подарок (Покупалась тоже новая одновременно с рулем) 4. Также установлена AluCreuz от EuroCode - распорка подрамника - стоимость: 40 000 - какую рулежку это дает вы даже не представляете, то есть если руль дает тактильные ощущения, то эта вещь держит машину на дороге (Опять же если дочитали до сюда - мне есть с чем сравнить с другой A5 , S5, A4 и Q5). Наверное это одна из самых важных вещей вместе с тормозами, салоном и рулем. Дополнительно устанавливал (То что не считаю как добавочная стоимость): 1. Оригинальный комплект Bluetouth 2. Круиз контроль 3. Память сидений 4. Накладки на педали. 5. Шильдик V6 - так как если у тебя V6 , то у тебя V6 6. Вставка в коробку передач, мелочь но приятно По кузову: Весной 2016 - полностью восстановлено лакокрасочное покрытие (что это значит?), за все время скопились мелкие сколы по капоту, крыльям, порогам (Иными словами пескоструй никуда не девается), с двух этапной полировкой вышло - 100 000 рублей Как результат: Машина выглядит просто шикарно! Подвеска: Амортизаторы заменены на 150 000 км пробега. Передняя подвеска полностью поменяна на 160 000 км. (По Lemforder) Двигатель: Двигатель в идеальном состоянии. ТО (Замена масла, фильтров, диагностика) - каждые 7000 км. Масло Mobil 1 5w50 Ездит на 95 бензине, раз в месяц заливаю 98. Расход в городе 13,5 литров, по трассе в режиме 100-140 - 10 литров Масло не ест. Почему выбирал 3.2? Динамика при обгоне 80 - 140 км/ч и конечно "акустический кайф" Коробка: работает как часы. Последний раз менял масло на 150 000 километров. (Рекомендация менять каждые 60 000) До этого на 100 000 км - заменял гидропривод (Что это такое - ищите Мультитроник клаб) В остальном: Устранены все болячки Audi A5 первых выпусков: -Заменен компрессор кондиционера (замена фриона стабильно 1 раз в год) -Печка (и дополнительный насос отопления, что за правой фарой) -На днище стоит алюминиевая защита для спокойствия Сход развал делаю стабильно 2 раза в год, чтобы стояла идеально на дороге (Зимняя резина на этот и следующий сезон за глаза). На 1 комплекте колес, так как лето мне самому нужно. На счет переднего привода: Опять же - есть с чем сравнить (так как в семье есть еще Q5) - так вот если у Вас не было раньше такой мощной машины, то берите передний привод: 1. Вариатор этого поколения надежнее чем DSG 2. Передний привод более понятен зимой и на скорости чем полный Из мини-дефектов: -Мелкая трещинка на молдинге решетки радиатор (Новая решетка стоит целиком 8000 , если кто решит менять) -Весной планировал заменить сальник коробки (начало запотевать) - по деньгам 15 000 рублей. Обслуживание: Машину обслуживаю в клубном Сервисе Турбо Юнион в Бибирево (У них же вся история машины также есть). Это заложил в базовой цене. Итого: в автомобиль вложена душа, честно говоря не собирался продавать (в зиму так тем более), но всегда хотел V8 и подвернулся вариант. Причина продажи: покупка S5. Я даю гарантию что в сравнении с этой 95% штатных A5 - не будут ни рулиться, ни тормозить, ну а про салон вообще молчу, Итого, еще раз как считал с учетом пресловутого понятия "амортизация": Базовая цена: 690 000 + 140 000 за самый крутой салон во всей линейке + 38 000 за крутейший НОВЫЙ руль + 30 000 за AluCreuz (Это того стоит) + тормоза S5 (30 000 рублей): 928 000 рублей - это адекватная цена. За 800 000 без торга - вариант вообще идеальный Насчет того как я ездил на машине, с учетом всего описанного: Ездил спокойно в пределах города, и просто кайфовал. За городом по трассе - ездил либо на круизе 100-110, либо в режиме 160-180. К чему я, с места не рвал, но движку продышаться давал. Повторюсь работает как часы. Cмотрите, звоните, покупайте и наслаждайтесь машиной. P.S. Вот уже 3 года как владею машиной, но каждый раз выходя и закрываю ее оборачиваюсь, насколько же она красива.
хех.....все работает как часы....такой подход к продаже на автору и авито оценят.....шанс продать все плюшки частями выше, чем на авто ...вернуть все в сток, авось и купят....но 265 в птс, двс, робот которому 8 лет не внушают большого пробега. до ремонта...здесь точно не купят....
о чем вы говорите - она же с передним приводом.... вот на полном приводе - это дааа, это рулежка, Вы точно себе не представляете... на низком профиле по серпантину....
Никитыч, это ты?) Чёт у меня доверия к тебе нет) впариваешь хорошо...."продукты") Я смотрю ты и трейдером был) уж за эту тему знаю очень хорошо...светлые люди!
Так и знал что будут "нападать"))) С конца, Google Bot а мы знакомы? Да я, только не понял "троллинга" Тачка светлая, за счёт светлого салона и отсутствия тонировки. Жесткий висяк? Посмотрим. ПТС точно оригинал) Насчёт рулёжки Кватро, да вещь, но Alu Creuz кто ставил? Без неё и с ней - это 2 разные машины. Споры про надежность вариатора и ДСГ также опущу, так как на Кушке ДСГ ремонтировал уже. Насчёт первого поста про "часы" это сарказм?))) Парни, может репост и рекомендации лучше? Делу больше поможет.
Репост и рекомендации можно выдавать на авто друзей , машины которых знаешь, чтоб не было стыдно за эти рекомендации потом . Мы тебя не знаем, так что рекомендации пусть выписывают те, кто знает тебя и машину !) А здесь просто продажа . з.ы. - висяк лишь потому что передний привод и вариатор при такой мощности ...На 1.8Т вариатор это кайф, а вот здесь нужен робот и полный привод , ибо такая мощность на передний привод это летом то провал , а зимой дак вообще провалпровал. У самого сейчас машина 200+ лс на переднем приводе ) Скажем так мягко: полный бы совсем не помешал( просто его тупо нет на этой модели, а вот на ауди есть, и кто хочет 3.2 возьмет именно полный, гулять так гулять ) з.ы.ы. - но почему ты указываешь её в названии темы как 2008 год , если она 2007 год - мне не понятно , когда она куплена была всем пофиг, есть год выпуска , он указан в ПТС на первой странице, остальное мало интересно .
Просто шок! Что это за юношеское объявление?! Подстветка днища! Это просто треш! Ага, что-то дешевишь с учётом пункта 2! Вин Дизель Ее купит, для Форсажа 10....
Стоп! С полным приводом и таким мотором на этом кузове были только мкпп или гидротранс! Какие роботы? Вы о чем? Насчёт второго, как раз сегодня погодка у нас что надо, имел честь наглядно убедиться, как предсказуемо плужат в поворотах и беспомощно пытются ускоряться на прямых по нашим прекрасным заснеженным дорогам критики полного привода Ап
Ну здесь ты америку не открыл ))) монопривод хорош только на чистых дорогах это факт , полный привод хорош всегда
Блин, сегодня в снегопад по нечищенной трассе пришлось возвращаться. Ехал прекрасно, но в довольно крутом повороте борщанул со скоростью, жопу едва не переставило, пару движений рулем, подача газа, и машину выровнял. Но хорошо, что встречка далеко была. Вот на переднем бы не было такой ситуации скорей всего))
Да, передний привод самый безопасный в плане управления , особенно для ламмеров. Задний более предсказуемый, всегда знаешь чего ожидать, как входить в занос, как его поддерживать , как из него выходить . Полный хорош на стартах со светофора ,чтобы вздрючить тех, кто пытается стронуться буксуя одним колесом на месте )) На полном и заднем зимой надо ехать так как будто хочешь сделать управляемый занос, ну или всегда в управляемом заносе.
Ценник за моно-привод, а5, конский пробег, варик, отсутствие работ по мотору/коробке - космос... А еще и налог за 265 коней... Должен найтись очень сильный ценитель такого авто. Сугубо мое мнение. УДАЧИ В ПРОДАЖЕ.
Хреноллинга. Расскажи, как этот мульт натягивали.. Она вообще едет? Всё равно более 400, но думаю там в районе 350 Нм, не передать.
Вангую, за эту цену 10 летняя а5 купэшка, 3.2 на переднем приводе и шильдиком v6 не уйдет, даже если 650 поставите-не уйдет продавайте все ништячки отдельно. Про полный привод и передний не надо дичь впаривать, распоркой своей)) у меня была а5 квака и монопривод, обе с чипом, на скорости мой двухлитровый сок уезжает от 3.2(это я про обгоны 80-140) Ну нет плюсов у вашей машины кроме нарядного салона. А больше 200 сил на перелнем приводе-не нужно!
Ну что за маразм - типо передний привод более понятен чем зимой))))) Чем он понятен ?)) Тем что вы тупо стоите и шлифуете чтоли)) Любая квака предельно понятная на льду даже для новичка. Салон имхо не нужен(я бы не перепрачивал за него, в стоке и так норм), тк гемора с вариатором может хватить по уши. Не забывайте про налог на 3,2. При таком пробеге говорить, что вариатор надежнее чем DSG смешно)) DSG в 2008 году по гарантии менялись на 50-70тыс, вариаторы дай бог до 100 ходили. И продиагностировать вы его не сможете нормально - он либо работает либо машина недвижимость. Цена в 700 000р еще более менее для вашего авто. За 850 000 только не разбирающийся купит)))) А купят обязательно.
скажем так когда овощишь( т.е. ) ездишь по пдд особо не играет тип привода и тип резины- спокойно ехать можно на любом. А вот когда ты хочешь ездить зимой как летом : в снегопад когда все плетутся 50 ты вышиваешь в шашки 90-120 по городу тут уже и резина и тип привода важен. Раньше для людей был более понятен задний, так как обучались и ездили на классике и волгах преимущественно. Потом пошли девятки/ передний привод. Так вот передний более понятен и безопасен для ламера, ловить его в экстренной ситуации проще. Задний и полный хороши для продвинутых водителей, с хорошим опытом, для тех кто ездил по треку, проходил школы вождения. Вот тогда на них можно ездить активно и летом и зимой, полный контроль управления. А если для ламмера кваттра да еще и с Мощным мотором: итог очевиден( встречка отбойник столб забор " под камаз " итп) ведь машина не легкая, и тормозит не 8 ью колесами, хотя при разгоне в снегопад кажется что полный король дороги)
В клубе не купят. У нее пробег должен быть 50 где-то для такой цены с учетом "тюнинга". ТСу правильно советовали - разумнее вернуть в сток и продавать по рыночной цене.