Всех приветствую. Прошу помощи в определении источника звука. Суть следующая. Есть авто Audi A5 8t 2014 г.в. Двигатель CNCD Коробка DL501 DSG Пробег 16000 (да, авто с таким пробегом (долго стояло)) Есть следующие проблемы: 1) Авто на холодную заводится с отвратительными звуками (причем на прогревочном режиме звуки слышны меньше, чем на холостых) 2) Авто периодически на ХХ подколбашивает (обороты не прыгают) 3) При сбросе газа на ХХ, если газануть до 1100 и отпустить педаль газа, когда обороты падают примерно на 900 происходит ощущение захлебывания двигателя и появляются отчетливо звуки из пункта 1. Двигатель при этом не глохнет 4) Есть единичные пропуски зажигания по всем горшкам: но преимущественно по 2 и 3 Что имеет по фактам 1) Дело точно не в бензине. Пробовал разные заправки: Кириши, Лукоил, Роснефть, Тебоил (от 98 до 100), везде ведет себя +- одинаково 2) Никаких ошибок нет от слова совсем 3) Масло 0:30 оригинал 4) Поменяно куча всего (спрашивать зачем менял не нужно (что-то потому. что была возможность, что-то потому, что машина долго стояла, а что-то намеренно ставилось ревизионное)): 5) Иногда при разгоне чувствуется небольшая вибрация (колеса в норме) (иногда совсем) 6) Компрессия, эндоскопия и пр все в норме - ну двигатель по факту новый, пробег то 16к км свечи катушки форсунки mpi (все прокладки и пр) магниты фазовращателей клапана фазовращателей опора распредвалов датчики распредвалов датчик коленвала актуатор турбины крышка маслозаливной горловины тнвд топливный фильтр масло все фильтра Все оригинал. Звук как был ДО, так и остался, пропусков только стало поменьше Есть подозрение на маховик или сцепление. Но, смущает то, что с хрена ли маховик мог пойти по заднице за пробег в 16к км? И если это маховик, то почему тогда при сбросе газа машина себя так ведет? Прикрепляю видео с проблемой. Первая часть просто звук на холодную, затем сел а авто и погазовал со сбросом газа:
Ничего из списка проделанных заменк данному ЗВУКУ не относится .. Понимаю что пробег не большой , но это не маховик , я бы вскрыл нижнюю крышку и проверил привод балансиров и натяжение цепи насоса для начала
это речь о звуке? Или об эффекте "захлебывания" при сбросе газа? просто не совсем понятно что может случиться с цепью масляного насоса и балансирными валами за такой пробег, учитывая то, что натяжение основной цепи - идеальное. 1 риска только
нет, ровно так же непонятно, как то, зачем вы уже второй раз аппелируете к этому списку, хотя я в 4 пункте написал по какой причине менял. ок, этот список никакого отношения не имеет к этому стуку, о чем изначально и было понятно. Вопрос в другом, чтобы "просто снять и проверить", нужно купить герметик, болты, снять радиатор и пр. Это не на 5 минут работа, я и пытаюсь понять действител но ли был подобный опыт с этим звуком и растянутой цепью маслонассоса или нет? Также на что конкретно смотреть на балансвалы? Вот они передо мной, что смотреть?
Вас интересует ПРИВОД балансирных валов и состояние успокоителей а не сами валы , они роликовые и там очень быстро приедет заклинивание ,а не грохот , но ..только там (успокоители )они и есть в поддоне картера ДВС контактирующих с подвижными деталями деталей успокоителя нет .. ........................... Что касается списка ,стесняюсь спросить о проблеме по которой такой список мог бы быть организован с таким пробегом /))