Продаю отличный автомобиль с легендарным двигателем (3.0 TDI), приводом (quattro) и коробкой (6-ти ступ. автомат без дерганий и поломок)! Отличное техническое состояние и родной пробег подтверждены сервисной книжкой официальных дилеров Ауди, как и своевременное прохождение ТО. На пробеге 57 000 км были заменены передние и задние тормозные диски, передние и задние колодки. Салон в идеальном состоянии. Не курил и не курили. В ДТП не участвовал. Салоны, авторынки и перекупщиков прошу не беспокоить, на комиссию не поставлю. Продажа только частному лицу, желательно ценящего и знающего толк в 3.0 TDI quattro. Продаю из-за финансовой необходимости. С автомобилем в подарок отдам белый fixgear велосипед, который покупал специально под машину))
быстро однако) видать хорошие машинки незадерживаются, поздравляю! если не секрет , цену опустил или как и была цена указана?
Смотрел на днях похожий автомобиль и возник вопрос, он с внешним S-LINEом или нет? Бампера вроде бы от S, а порогом и шильдов нет...
Попутно, отсутствие шильдика 3.0 TDI на крышке багажника говорит о том что он красился или их клеят не на все авто?
Вопрос на "логику": Покраска детали - 8-12-15 (где как)т.р., переклеить шильдик - 500р. Кто-нить стал бы "экономить"? Шильдики лепятся по желанию "клиента"
Леханец, по внешнему пакету S-Line что скажешь? Только наличием накладок на пороги и шильдами S-line на передних крыльях отличается?
Ничего не скажу - я в эстетических нюансах по внешнему виду - не силен А вот внутренний С-лайн ощутимо приятнее штатных кресел и эстетики, вот на него обращаю внимание. Более того, при выборе "шустрого" авто - я бы не рассматривал салон, как у топикстартера. Не удобные кресла (вернее они "обычные"), почти никакой боковой поддержки, нет комфорта при длительной езде. Отдал бы предпочтение даже тряпке, но такой как на фото. Щас хлопцы подтянутся, растолкуют нюансы по внешнему Слайну
Всё, разобрался)) Реально бампера отличаются...( На выхах смотрел дизелёк с внутренним S-Line, и внешним овощным обвесом)