Добрый день. Попалась мне данная машина при подборе (для себя), вроде и все хорошо у неё, некритичные косяки по кузову, никаких ошибок серьёзных , скрута не увидели, 130+ ткм, ходовая в хорошем состоянии, тормоза отличные. Но как это часто бывает, один косяк есть - посторонний шум при запуске, разовый, те не по несколько секунд, как я понял. Обратил на это внимание ещё при первом осмотре беглом. И вот я думаю, что это может быть? И стоит ли в эту блуду вписываться? С одной стороны не попаду ли я на 100+ тр потом? С другой стороны, на бмв е60 у меня тоже похожий звук часто при запуске бывал, но никаких ошибок и проблем не было, 2 года железно ездила без каких либо подстав... с Ауди впервые общаюсь, но эта понравилась. Что посоветуете?
советую в кармане иметь 300-400 т.р. всегда. Тогда ауди будет радовать ) 3,2 такой двиг, либо вообще денег не попросит, либо попросит очень много. Можешь камерой посмотреть цилиндры, если нормальные, то в принципе стоит брать.
Не хотелось бы так) В том то и дело, нет такой возможности сейчас. В целом, из всей диагностики только это высадило. Ни ошибок, ни каких то визуально проблем в подкапотном пространстве, кроме подтекающего масла в теплообменнике, думаю это не проблема. Вот и дилемма... Знакомый говорит что это натяжители или цепь может быть, а их вроде не особо дорого делать. Вот и думаю, попаду не попаду, если возьму... и куда конкретно попаду))
На сколько я помню, в районе 150-200 цепи на 3,2 менять. Более опытные поправят, я на своём не менял, продал и перекрестился. UPD: я имел ввиду 150-200 т.р. по стоимости, а не пробег.
Честно, купив свою, с пробегом 98 тысяч, после 120-130 тысяч много чего поменял, пол машины точно)) двигатель по итогу отходил 280 тысяч км и заклинил, поставил мотор от RS5. Езжу не заглядываю под капот, В машине очень крепкая трансмиссия, кпп, кардан, привода, крепкая задняя подвеска, моей 11 лет не меняно ничего, один раз только стойки менял сзади. не советую брать машину с пробегом 130 тыс. км без эндоскопа.