Audi A5 Cabriolet

Тема в разделе "A5", создана пользователем Vinsent_vrn, 26 янв 2011.

  1. Vinsent_vrn

    Vinsent_vrn Новичок

    26 янв 2011
    2
    Не нашёл такой темы, а обсудить есть что. Правда у меня пока больше вопросов, чем информации.
    Кто что думает про эту новинку? Будет ли она хуже управляться, чем купэ? Стоит ли ждать S5/RS5 Cabrio?
     
  2. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а с чего ей хуже управляться? подвеска одинаковая.

    Думаю будет и то и другое, так как RS4 cabrio есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5

    Из-за веса и меньшей жесткости кузова хуже, из-за чего ж есче;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    А там жескости не меньше чем в купе:)


    скажу на примере ауди кабриолет и ауди купе - руляться одинаково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Вот чтобы догнать по жесткости - как раз приходится наращивать вес. И разница есть - законы физики никто не отменял.
    А вот заметит ли ухудшение покупатель - это уже другой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    не думаю что 45 кг сильно повлияют на управляемость:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Вопрос не в том, повлияют ли. Физика есть физика - повлияют.
    Вопрос в том - насколько :)
    И в том - удалось ли добиться той же жесткости кузова, что и на седане.
    И в том - как изменилась развесовка.
    Все это в таких масштабах почувствовать только если прилично погонзать и на той, и на той машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinsent_vrn

    Vinsent_vrn Новичок

    26 янв 2011
    2
    #8 Vinsent_vrn, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    Спасибо знатокам за рассуждения. Наверное к счастью, я вряд ли замечу разницу между жёсткостью купэ и кабриолета :) .

    Продолжаю присматриваться к этой машинке и вопросов становится всё больше.
    Пока читал только про тент - нет ли в планах (или может быть уже) жёсткого верха?
    Действительно ли Ауди с более мягкой подвеской будет заметно хуже управляться (входить в повороты и пр.), чем Бмв? Само-собой я поеду на тест-драйв (и сравню с нынешней бмв), но туда есть смысл ехать только весной, а интересно уже сейчас.
    Ну и с двигателем я пока не могу определиться. Нравится 3.2 FSI с 265л.с., но в прайсе дилера с таким мотором только комплектация без кватры и автомата, а 3.0 TFSI (и с тем, и с тем) немного смущает ценой под 3кк. Или можно при желании заказать машину с любым сочетанием двигатель-коробка-привод?

    Есть или была? Я думал, что четвёрки - это только седан и универсал. Ни в прайсе дилера, ни на сайте ауди нет ничего про РС4.
     
  9. Гантимурова Анна

    2 июн 2011
    12
    A5 Cabrio 3.2
    Ну вы даете! Там и так три режима подвески. Превосходно управляемая машина на всех трех. Зависит только от скорости и выбранного режима. А низкий профиль только в подмогу, если на треке гонять собираетесь... И ни к чему с БМВ сравнивать... вы еще с лексусом сравните или мерином