Хотя предварительный вариант того, как будет выглядеть новый гоночный автомобиль Audi A5 DTM, который будет использоваться уже в этом сезоне популярной в Германии серии, был показан еще во Франкфурте, дизайн аэродинамических элементов кузова постоянно менялся. Все последние месяцы инженеры компании и тест-пилоты работали в паре – пилоты выезжали на трек и показывали все, на что способен автомобиль, а инженеры анализировали поступающие данные и пытались подобрать самые оптимальные размеры и настройки аэродинамического обвеса. Как бы там ни было, но вчера все работы над машиной в этом направлении были завершены, тестирование закончено и автомобиль получил омологацию FIA. Это значит, что Audi A5 DTM удовлетворяет всем требованиям безопасности и регламенту чемпионата и хоть завтра готов принять участие в официальных гоночных мероприятиях. На самом же деле, у инженеров Audi есть еще 60 дней, чтобы проанализировать проделанную работу и на своих рабочих местах работать над будущими улучшениями автомобиля. Именно через 60 дней состоится старт сезона DTM на гоночном треке Хокенхайм, где команда Audi начнет свою борьбу для защиты титула, завоеванного в прошлом году. И у команды Audi была очень веская причина уделять столько внимания аэродинамике и общим настройкам автомобиля. Дело в том, что для сезона этого года команда Mercedes-Benz подготовила новый автомобиль. Им стало купе C-Class, которое сменили на этом посту седан этой же модели. Буквально вчера его представил Джвид Култхард, являющийся одним из пилотов Mercedes. Еще одним поводом для волнений Audi стало возвращение в гоночную серию DTM команды BMW. Учитывая, что автомобили этих трех немецких марок достаточно похожи как своими внешними данными, так и с технической точки зрения, а также новых правил и дополнений, касающихся именно аэродинамических компонентов автомобилей, период тестирования был очень напряженным. По мнению пилота официальной команды Audi победителя Race of Champions в 2010-м году Фелипе Альбюукерке, работа была проведена очень хорошо. «Я ожидал совсем небольших результатов и даже не думал, что можно совершить такой большой шаг», - поделился своими впечатлениями Фелипе. «В частности, новый A5 DTM управляется как автомобиль серии Formula. Действительно интересно! Я думаю, мне потребуется совсем немного коррекции, если вдруг придется вернуться к старому A4 DTM». Напомним, что чемпионат DTM является одним из главных в автомобильной жизни Германии. И именно здесь лучше всего выяснять отношения ведущим немецким автопроизводителям. autotuni.ru