Audi A5 купе 2012 г. 1.8 TFSI + вариатор. Стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем yoki22, 3 окт 2013.

  1. yoki22

    yoki22 Новичок

    3 окт 2013
    2
    Alfa Romeo 159
    Доброго времени суток, форумчане и владельцы Ауди!

    Задумался я о покупке нового авто и до недавних пор хотел приобрести новоиспеченный Ауди А3 Седан 1.8 кватро. В комплектацию включил всё необходимое и был доволен. Вышло 1.465.000 руб.
    Пришел сегодня в салон и менеджер заявил, мол, зачем заказывать А3 и ждать, если можно взять Ауди А5 купе 2012 года выпуска с двигателем 1.8 и получить её буквально завтра за ту же стоимость (1.400.000), да и машинка классом повыше.
    И тут я призадумался.

    Чего хочется от машины:
    - драйв
    - хорошая управляемость, в том числе и зимой (она же на носу)
    - добротный салон
    - комфорт, хорошая шумка
    - внешний вид играет большую роль (но у ауди тут всё ок)

    В принципе, людей с собой вожу крайне редко, так что купе не сильно пугает.

    Было бы классно, если владельцы Ауди А5 смогли бы мне помочь в таких вот вопросах:
    1. Замена поршневой группы у каждого второго авто - миф или реальность?
    2. Салон скрипит после первых пару тыс. км и это продолжается даже после замены (или подклейки - хз что у них там) по гарантии?
    3. Как ведет себя вариатор? Переключает передачи плавно? А по надежности? Ни разу не ездил...
    4. Как машина ведет себя зимой?
    5. Как динамика на вариаторе? Есть ли спортивный звук?
    6. Ну и другие моменты по надежности.. Всех уж не знаю.

    Почитал кучу отзывов и честно говоря - в большинстве случаев пишут одно и тоже - машина не стоит своих денег из за низкокачественной сборки салона (всё скрипит и люфтит после небольшого пробега в 20-30 тыч.) и ненадежности двигателя (летит поршневая группа).

    Буду очень благодарен за любую помощь в выборе авто?
     
  2. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Не знаю, за 1,5 ляма можно новый А6 барабан эдишн взять, а тут А3 за такие деньги впаривают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yoki22

    yoki22 Новичок

    3 окт 2013
    2
    Alfa Romeo 159
    Так там двигатель тот же. К нему и есть все вопросы.
     
  4. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    Такая херня..где ты прочитал это...
     
  5. trueeraser

    trueeraser Участник форума

    13 сен 2012
    278
    A5 2.0Q
    a5 однозначно решает в сравнении с a3. На 1.8 проблем с поршневой нет, варик не переключает, надёжный, салон не скрипит. Динамика для 1.8 на мульте по городу нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    А что туда входит?т е сколька скидкапо сравнению с новой на заказ получается? Вообще машина класси сравнивать ее с А3 явно не в ее пользу.
     
  7. Daffys

    Daffys Новичок

    22 май 2010
    16
    CLA/1.8/14
    Недавно менял поршневую по кулансу на A4 1.8 ела литр на 600км, так что это миф что на 1.8 проблем с жором нет
     
  8. Bomba

    Bomba Участник форума

    13 июн 2009
    344
    Audi Q3 2.0TFSI
    Год какой? В 2011 году стали ставить новую поршневую.

    ТС: На машинах младше 2011 жора быть не должно.
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Была А5 2TFSI, продал по причине масложора. Спортивного звука не было. Про низкокачественную сборку салона - полная чушь. Но при перепродаже готовьтесь - адский неликвид, потери в цене большие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Baby

    Baby Новичок

    24 авг 2013
    53
    А5
    #10 Baby, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Yoki22, так что взяли? Эта какая в итоге скидка на А5 вышла?И что туда входило за 1,4 млн руб?