Доброго времени суток, форумчане и владельцы Ауди! Задумался я о покупке нового авто и до недавних пор хотел приобрести новоиспеченный Ауди А3 Седан 1.8 кватро. В комплектацию включил всё необходимое и был доволен. Вышло 1.465.000 руб. Пришел сегодня в салон и менеджер заявил, мол, зачем заказывать А3 и ждать, если можно взять Ауди А5 купе 2012 года выпуска с двигателем 1.8 и получить её буквально завтра за ту же стоимость (1.400.000), да и машинка классом повыше. И тут я призадумался. Чего хочется от машины: - драйв - хорошая управляемость, в том числе и зимой (она же на носу) - добротный салон - комфорт, хорошая шумка - внешний вид играет большую роль (но у ауди тут всё ок) В принципе, людей с собой вожу крайне редко, так что купе не сильно пугает. Было бы классно, если владельцы Ауди А5 смогли бы мне помочь в таких вот вопросах: 1. Замена поршневой группы у каждого второго авто - миф или реальность? 2. Салон скрипит после первых пару тыс. км и это продолжается даже после замены (или подклейки - хз что у них там) по гарантии? 3. Как ведет себя вариатор? Переключает передачи плавно? А по надежности? Ни разу не ездил... 4. Как машина ведет себя зимой? 5. Как динамика на вариаторе? Есть ли спортивный звук? 6. Ну и другие моменты по надежности.. Всех уж не знаю. Почитал кучу отзывов и честно говоря - в большинстве случаев пишут одно и тоже - машина не стоит своих денег из за низкокачественной сборки салона (всё скрипит и люфтит после небольшого пробега в 20-30 тыч.) и ненадежности двигателя (летит поршневая группа). Буду очень благодарен за любую помощь в выборе авто?
a5 однозначно решает в сравнении с a3. На 1.8 проблем с поршневой нет, варик не переключает, надёжный, салон не скрипит. Динамика для 1.8 на мульте по городу нормально.
А что туда входит?т е сколька скидкапо сравнению с новой на заказ получается? Вообще машина класси сравнивать ее с А3 явно не в ее пользу.
Недавно менял поршневую по кулансу на A4 1.8 ела литр на 600км, так что это миф что на 1.8 проблем с жором нет
Год какой? В 2011 году стали ставить новую поршневую. ТС: На машинах младше 2011 жора быть не должно.
Была А5 2TFSI, продал по причине масложора. Спортивного звука не было. Про низкокачественную сборку салона - полная чушь. Но при перепродаже готовьтесь - адский неликвид, потери в цене большие