Одета так, словно будет приводить вас в восторг Кому не нравится любоваться собой во время одевания по утрам? Выглаженный костюм, опрятная рубашка или блузка от именитого дизайнера и шикарные туфли на высоком каблуке – надев которые, вы станете выше, как в переносном смысле, так и буквально. Но есть предел. Можете ли вы представить, как вы заходите в «Старбакс» за утренним капучино в костюме от Вивьен Вествуд? Конечно, нет; вы бы смотрелись, как клоун, что удрал из цирка. Вот почему во всех вопросах, касающихся стиля, большинство из нас не рискует и старается выбирать вещи «хай-стрит» – из магазинов и бутиков главных улиц города. Нам хочется чувствовать себя комфортно, а не казаться жертвой моды, у которой больше денег, чем здравого смысла. Производители автомобилей понимают это. И более всех остальных – Audi. Эта компания создала целый бизнес, который продаёт стиль «хай-стрит» водителям. Audi TT, автомобиль первого десятилетия 2000-х, сделал веселыми сотни тысяч водителей, которым было вообще всё равно, как эта модель проходит повороты; им просто хотелось, чтобы на них обращали внимание. Старший брат TT, купе А5, пользуется тем же подходом с тех самых пор, как машина пошла в производство в 2007 году. Создатели её словно обернули рабочее шасси в дизайнерскую одежду и продали это всё по ценам моды «хай-стрит». Теперь в британских автосалонах появилось купе А5 второго поколения. Цены начинаются от £30 700, что ставит эту четырёхместную модель в один ряд на подиуме с такими аналогами, как BMW 4-й серии и купе Mercedes С-класса. Доступны версии с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателями, на некоторые из вариантов можно установить систему полного привода quattro. Также имеется версия с дизелем V6, плюс самая крутая версия S5 с бензиновым мотором V6 – это максимальная цена в линейке, £47 000. В этой статье мы рассмотрим вариант 2.0 TFSI quattro S line S tronic. При стоимости £41 240, машина представляет собой джалфрези этой линейки, весьма привлекательный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Иными словами, это более скромная версия S5. Машина действительно выглядит хорошо, особенно в варианте S line и с опционными 19-дюймовыми литыми дисками со спицами V-образной формы (стоимостью 1050 фунтов). Кажется, что дизайнеры решили преувеличить все стильные изыски в новой А5. Например, боковые панели выглядят так, будто их на ночь оставили в гигантском брючном прессе, отчего осталась очень заметная складка во всю длину. Салон, как того и следовало ожидать, ушёл далеко вперёд в плане осязаемого качества. Всё, до чего вы дотрагиваетесь или что видите, кажется дорогостоящим, а понятность и функциональность – на высшем уровне. Большая часть элементов салона взяты от седана А4, на основе которого сделано купе А5, а это отличное начало в этом ценовом диапазоне. Туннель трансмиссии довольно широкий, но позиция водителя хорошая, а спортивные сиденья, которые поначалу кажутся жёсткими и неподатливыми, оказываются невероятно удобными. Если сиденье наклонить вперёд, оно будет сдвигаться к передней панели автоматически, тут есть даже система подачи ремня безопасности в виде манипулятора, который подаёт ремень к плечу водителя – фокус, нахально украденный у старых моделей Mercedes. Что не так впечатляет, так это пространство на задних сиденьях. Это большая машина – длиной 4673 мм и шириной 1846 мм – но обычного роста взрослым придётся вжать свои колени в спинки передних сидений. И лучше пояснить для тех, кто не особо разбирается: в этой машине только четыре сиденья. Ещё раздражает, что у машины с ограниченной обзорностью камера заднего вида продается как опция за 450 фунтов. Готовьтесь сворачивать себе шейные позвонки, если, конечно, не будете слепо верить парковочным сенсорам, которые идут в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что эта модель набрала максимальные пять звёзд безопасности по результатам тестов Euro NCAP. Багажник, на удивление, очень просторный, в него поместится 465 литров поклажи – купе Mercedes С-класса может похвастать только 400 литрами – а задние сиденья можно сложить, что даст ещё больше пространства. Итак, этот автомобиль хорошо выглядит, как внутри, так и снаружи. Но что можно сказать про ощущения от езды? Инженеры Audi стараются вернуть кое-какие эмоции своим автомобилям, это касается и А5. Вот почему в стандартной комплектации имеется спортивная подвеска, а также вы можете заказать «спортивный» дифференциал задней оси (1200 фунтов) в дополнение к полному приводу. Те водители, которые наоборот хотят ехать мягче, могут заплатить 600 фунтов и поменять S line на подвеску «Адаптивный Комфорт», то есть одним нажатием кнопки вы сможете делать амортизацию жёстче или мягче. Мы опробовали автомобиль со стандартной подвеской S line. Модель эта уверенно чувствует себя на извилистой дороге, в поворотах сцепления с дорогой много, к тому же на задний мост отправляется достаточно мощности, чтобы в случае, если передние шины потеряют сцепление, не дать передку увильнуть в сторону. Но если вы хотите задора и восторга от езды, то мы бы посоветовали поискать другую машину. BMW 4-й серии или даже купе Mercedes C-класса лучше справятся с тем, чтобы по вашей спине пробежала дрожь от интересного вождения. Рулевое управление у А5 безжизненное, турбированный четырёхцилиндровый двигатель задушили под целой горой звукоизоляции, а система Drive Select – одна из тех игрушек, от которых вы очень скоро устанете. Даже трансмиссия с двойным сцеплением иногда словно в нерешительности. Стыдно, ведь этот автомобиль производит впечатление быстрой машины, с массой тяги после 1500 оборотов, машины, которая может доехать из пункта А в пункт Б в любою погоду и без ошибок. Но в этой поездке водитель чувствует себя пассажиром. Зато у этой модели великолепно получается сделать так, что дальняя поездка кажется ничем иным, как пятиминутным «выскочить в магазин за углом». В продаже мало купе, которые настолько же тихие и расслабляющие. Но мы бы с радостью пожертвовали этими качествами ради чуть большего взаимодействия между водителем и машиной. Как и со всеми Audi, купе A5 внешне выглядит так, словно этот автомобиль готов будоражить вас. Но, увы: если одежда и выглядит круто, то надевший её человек не очень интересен. Вердикт: ★★★☆☆ Невероятно стильная, но где же кайф от вождения? Беглый обзор: Управляемость: ★★★☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★★☆ Салон: ★★★★☆ Практичность: ★★★☆☆ Стоимость: ★★★★☆ ЗА: ✓ Стиль и дизайн ✓ Дизайн салона ✓ Динамика ПРОТИВ: × Нет никакой «искорки» × Задние сиденья маленькие × В стандартной комплектации нет камеры заднего вида Характеристики: Тип модели: A5 2.0 TFSI quattro S line S tronic Стоимость: £41 240 Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, бензиновый, турбированный Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент: 368 Н-м при 1600 об/мин. Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод Разгон: 0-100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива: 4,91 л/100 км Выброс CO2: 136 г/км Тип дорожного налога: £200 за первый год; затем £140 ежегодно Габариты: 4673 мм x 1846 мм x 1371 мм Дата поступления в продажу: сейчас в продаже http://www.topgearclub.ru/news/16837
ну это вы загнули... камеры ЗВ нет ни у кого в базе, это всегда было опцией... может конечно в Великобритании не так как в России и ставят специально для "британских ученых"...