Ребята приветствую, столкнулся с двумя проблемами на текущий момент, у меня Audi A5 2010 года, пробег около 101 900, в общем есть нормальное поедание масла в двигателе, после каждой тысячи пробега и небольшая течь масла из под поддона КПП. 1. Масло КПП (коробка DSG): заехал на сервис к ребятам, высушили поддёки, прогрели машину, потыркали туда сюда коробку, везде сухо. После обычной езды по городу под машиной небольшие пятна масла, короче заменил уплотнитель / прокладку поддона, греметиком прошёлся со всей силы))) после 2-х недель опять начала течь по чучуть, кто сталкивался подскажите что было и как адекватно решили проблему не дедовским методом, буду очень признателен. 2. Масло в двигателе: тут другой момент, на 100 тысячах уровень масла был чуть больше половины, долил, поездил, туда сюда + тысячу км намотал, уровень опять стал понижаться, не критично но всё равно, слышал что Audi своеобразный масложор, но так ли это или не всегда?