i Audi A5. Пятая симфония

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 3 мар 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Как быстро все-таки летит время. Совсем, казалось бы, недавно модельную гамму Audi можно было пересчитать по пальцам одной руки. Вспомните: в начале 90-х линейка «четырех колец» состояла из различных вариантов моделей 80 и 100 плюс парочка купе и представительский седан V8. Сегодня же портфолио фирмы из Ингольштадта распухло, как набитый банкнотами бумажник: вседорожники, супермини, заряженный суперкар и даже гибридный кроссовер. Выбирай не хочу! На этом фоне Audi A5, дебютировавшая в 2007-м, кажется вполне обычной моделью. Но ни в коем случае не заурядной!

    [​IMG]
    © Фото: Audi

    «Пятерка» предстала этаким межклассовым автомобилем — престижнее и дороже, чем А4, но при этом не таким строгим и более спортивным, чем А6. Если у критиков поначалу имелись сомнения касательно концепции модели, они в любом случае быстро развеялись — покупатели уверенно голосовали за А5 кошельком. За четыре года продано свыше 300 тысяч машин — отличный результат для отнюдь не бюджетной модели и марки.

    По большому счету «пятерка» удалась настолько, что и особой необходимости в рестайлинге не было. Да и что, собственно, изменилось? Если подойти к обновленной А5 сзади или сбоку, то отличить ее от предшественницы почти невозможно. Вот они, элегантные узнаваемые линии, принесшие «пятерке» в кузове купе славу одного из самых импозантных автомобилей современности. Да от нее и сейчас сложно отвести взгляд! По сути, большинство изменений свелись к новой оптике как спереди, так и сзади. Особенно впечатляет рисунок светодиодов дневного света, положенный версиям с ксеноновыми фарами. Хищно очерченный контур просто не может не впечатлять. Остальное по мелочи: слегка видоизмененная решетка радиатора Singleframe, колесные диски нового дизайна, дополнительные цвета в палитре окраски кузовов. Всех этих изменений с лихвой хватит, чтобы роскошно, а главное, что называется, не по годам свежо выглядеть следующие два-три года как минимум.

    [​IMG]
    2012 Audi A5. На пустынных и ровных дорогах Андалусии Audi A5 смотрится весьма гармонично
    © Фото: Audi

    Едва ли требовался и апгрейд салона. Тем не менее специалисты Audi, по праву считающиеся лучшими мастерами по отделке интерьеров, нашли что улучшить. Опять же все, по существу, — косметика. Иная, более эргономичная форма селектора АКП, новый дизайн рулевого колеса (вернее, несколько вариантов «баранки» на выбор), еще более качественные материалы отделки. Или вот такая полезная мелочь, как кнопка, переключающая настройки мехатронного шасси: раньше систему Audi drive select приходилось извлекать из недр мультимедийного интерфейса MMI.

    А вот просторнее на заднем сиденье не стало. В этом смысле А5, даже в самой практичной своей ипостаси — 5-дверном варианте Sportback, все равно уступает той же А4. Но покупают-то «пятерку» из каких угодно, только не из практических соображений. Поэтому не задерживаюсь на диване и перемещаюсь за руль.

    [​IMG]
    2012 Audi A5. Фирменный почерк оптики, причем как спереди, так и сзади, не позволит
    © Фото: Audi

    Сказать, что этой модели Audi требовалась инъекция динамики и злости, значит покривить душой. «Пятерка» и раньше чудно разгонялась и покоряла замечательной управляемостью. Вся разница в том, что теперь машина делает все это еще чуть лучше.

    Не поверите, но даже серьезно модифицированный мотор 1.8 TFSI умеет отжигать. Кроме шуток! По-моему, 7,9 секунды разгона до сотни — вполне достойный показатель. А главное, скромный, казалось бы, 4-цилиндровый двигатель не выказывает и намека на ущербность во всем диапазоне оборотов. Одно плохо: по крайней мере пока базовый мотор мощностью 170 л.с. сочетается только с 6-ступенчатой «механикой» которую российские покупатели Audi не шибко любят.

    Впрочем, выбор очень широк. Здесь и популярный бензиновый 2.0 TFSI (211 л.с.), и турбированная 3-литровая «шестерка» (272 л.с.), пришедшая на смену прежним моторам V8. А чем хуже великолепный по характеристикам турбодизель 3,0 л, развивающий 245 л.с. и 500 Нм? Паровоз, не машина!

    Причем какой бы мотор вы ни предпочли, можно не сомневаться в отменных ездовых повадках машины и замечательной активной безопасности. На переднеприводных версиях система стабилизации весьма удачно имитирует работу межколесного дифференциала, буквально вкручивая машину в поворот. Но тем, кто не приемлет компромиссов, нужно попробовать A5 c трансмиссией quattro и спортивным, механически блокируемым дифференциалом.

    [​IMG]
    2012 Audi A5. На S5 — самую заряженную версию «пятерки» — ставят преселективную коробку передач S-tronic
    © Фото: Audi

    ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

    Фирменный почерк ОПТИКИ, причем как спереди, так и сзади, не позволит перепутать автомобиль Audi ни с какими другими даже в кромешной темноте. Заметно

    Даже в пятидверной версии Sportback — самой просторной в модельном ряду А5 — на заднем диване не слишком-то просторно. Средне

    Дебютировавший на «пятерке» 3-литровый турбодизель при мощности 245 л.с. потребляет всего 7,2 л солярки в городском цикле! Грандиозно

    [​IMG]
    2012 Audi A5. И зеркало заднего вида выглядит почти как произведение искусства
    © Фото: Audi

    Вождение

    Даже базовый мотор позволяет ехать очень динамично. Да и дорожные повадки на высоте. Словом, претензии отсутствуют.

    Салон

    Исполнение и задумка интерьера на самом высшем уровне.

    Комфорт

    К несущественным недостаткам можно отнести лишь слегка жестковатую подвеску.

    Безопасность

    Все, что нужно, есть уже в «базе».

    Цена

    Если не перебарщивать с дорогими опциями, то можно уложиться в приемлемые деньги.

    [​IMG]
    2012 Audi A5. Дебютировавший на «пятерке» 3-литровый турбодизель при мощности 245 л.с. потребляет всего 7,2 л солярки в городском цикле
    © Фото: Audi

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Актуальная внешность, образцовая эргономика рабочего места, безупречное качество отделки, широкий выбор тяговитых и экономичных силовых агрегатов

    - Дорогие опции, не самый просторный диван

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Габариты - 4630х1855х1390 мм
    Двигатель - бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 1798 см3, 170/4500 л.с./мин-1
    Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
    Динамика - 230 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
    Расход топлива - 5,7 л/100 км в смеш. цикле
    Конкуренты - Mercedes-Benz Е-class Coupe, BMW 3-series Coupe

    [​IMG]
    2012 Audi A5. Даже в пятидверной версии Sportback — самой просторной в модельном ряду А5 — на заднем диване не слишком-то просторно
    © Фото: Audi

    НАШЕ МНЕНИЕ

    Один из лучших автомобилей класса стал еще лучше. Так в двух словах можно рассказать об обновленном Audi A5. При этом и цена осталась вполне привлекательной. Остается дождаться, как на столь сильный ход Audi ответят конкуренты из Мюнхена и Штутгарта.

    www.5koleso.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...