Базовые четырехцилиндровые Audi A5 и BMW 4 Series сразились в дрэге. Каждый двухдверный автомобиль оснащен турбонаддувом, но ни один из них не преодолевает барьер в 200 л.с. Audi A5 40 TSFI работает с 2,0 л двигателем с отдачей 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Этот A5 поворачивает передние колеса благодаря семиступенчатому автомату с двойным сцеплением, однако автомобиль немного легче, чем BMW – на 70 кг. У Audi нет системы эффективного старта launch control, и прежде чем вы зададитесь вопросом, нужен ли он 190 л.с. автомобилю, A5 не набирает оборотов выше 1500 НМ в гонках по прямой, поэтому его довольно сильно болтает. При повторе видно, что Audi делает небольшой скачок, дабы свести на нет плохой старт – и с этого момента это предсказуемо ровный пробег. В этом автомобиль имеет явное преимущество перед конкурентом. BMW 420i, оснащен 2,0 л двигателем мощностью 184 л.с., вращающим задние колеса через восьмиступенчатый автомат. В первой гонке переключение передач осуществляется с помощью «автоматов»: будучи не самыми эффективными вариантами, автомобили имеют довольно медленную реакцию. Во второй гонке гонщики используют ручные режимы. Сессия завершается испытанием на эффективность тормозов. В итоге автомобили продемонстрировали близкие результаты. В трех из четырех гонок выиграл один и тот же автомобиль. Хотите попробовать угадать до просмотра, какой именно? Пишите варианты в комментариях! Источник: www.audi-club.ru Видео: CarWow При использовании материалов ссылка на источник обязательна