Внешне версия второго поколения этого лифтбэка из Ингольштадта не очень сильно отличается от первого. Тем не менее, те детали, которые таки изменились, придают автомобилю более строгий, более современный и в конечном итоге более утонченный и спортивный вид. Особенно впечатляет изменивший форму капот - даже на стоящей машине кажется, что ветер так и обтекает его, словно на скорости. Внутри - очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля. Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно - и потолок давит, и для ног места мизер. И это несмотря на то, что обновленная А5 немного выросла в размерах по сравнению с предшественницей, в том числе и по пространству в салоне. Энерговооруженность: на переднем ряду есть два USB-входа (один в нижней части центральной консоли, один в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В (в низу центральной консоли), а также площадка для беспроводной зарядки (в бардачке под центральным подлокотником), на втором ряду седокам предлагается свой вентилятор трехзонного климата, два USB-входа для подзарядки и одна розетка 12В. При этом нет нет подогрева задних сидений. В багажнике розеток нет. Тест-драйв Audi A5 Sportback от Carsguru Также удивило, что электропривод для тяжелой задней багажной двери есть в "Спортбэке", но почему-то категорически отсутствует в купе, даже за доплату. Максимальную мощность в 190 л.с. мотор выдает при 3 800 - 4 200 об./мин. А наибольший крутящий момент в 400 Нм он показывает при 1 750 - 3 000 об./мин. Длина этого четырехдверного купе-лифтбэка (сложно найти на самом деле четкое определение кузова для А5) - 4 733 мм. Ширина кузова - 1 843 мм. Высота авто - 1 386 мм. Колесная база - 2 824 мм. Диаметр разворота - 11,7 метра. Багажник вроде небольшой по цифрам - всего 480 литров. Но влезает туда много, в основном, за счет одного из самых практичных решений для октрывания крышки - ведь это лифтбэк. Правда, в багажнике почему-то нет розетки. Зато под полом есть отсек для запаски, в котором она даже лежит. Снаряженная масса - 1 675 кг. Полная масса - 2 185 кг. Итого грузоподъемность - 510 кг. Максимальная скорость - 235 км/ч. Разгон до сотни - за 7,4 секунды. Капот - на двух серьезных газоамортизаторах, поднимается очень высоко, одновременно смещаясь немного вперед. В оригинальном месте расположили горловину для заливки омывайки - прямо у ветрового стекла, когда капот открывается, доступ к ней осуществляется уже фактически со стороны двери. Бак - 58 литров. Заявленный расход дизтоплива - 5,3 литра в городе, 4,7 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. Не знаю, как они получили такие цифры, но реальный расход за время тесты оказался радикально выше. В городе если только тошнить в пробках - до 12 литров. В городе при нормальном ритме движения - около 10, в смешанном режиме - 8. По трассе замерить не удалось. Динамика приемлемая, даже неплохая, но в основном, на трассовых скоростях. При тошнении в пробках, помимо расхода, не радует коробка, которая дергает в ненужные моменты. Управляемость отличная, а вот подвеска - в качестве компенсации - весьма жесткая - даже в комфортном режиме, не говоря уж о спортивном. Очень громко работает дизельный двигатель - и на удивление несильная шумоизоляция. В итоге акустического комфорта в машине, по общим ощущениям, нет - и стеклышки тонкие, и шум из мотора идет, и даже из колесных арок что-то там по мелочи доносится - в общем, совершенно неаудюшная звуковая обстановка в машине. Не могу сказать, что "ужас-ужас", конечно, в целом, все вполне нормально, но ждал большего, честно сказать. Автомобиль Audi A5 продается на российском рынке в двух основных ипостасях - спортбэк (как тот, что был у нас на тесте) и купе. Для спортбэка предлагается три варианта силовых агрегатов - бензиновый мотор на 190 л.с., бензиновый же на 249 л.с. и дизельный на 190 л.с. При этом автомобили с первым двигателем идут на переднем приводе, а остальные - на полном. Коробка передач у всех - 7-ступенчатая DSG. Разброс цен на базовые версии - от 2 530 000 до 2 970 000 рублей. Для А5 купе доступно все то же самое, только в гамме нет самой скромной версии - со 190-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Цены аналогичные - 2 770 000 за 190-сильный дизель и 2 970 000 за 249-сильный бензин. Конечно, это все только базовый прайс, без учета допов, которые способны увеличить цену машины еще на плюс-минус миллион рублей. Коробка тоже DSG. Краткий итог. Основной плюс автомобиля - отличная управляемость. Список минусов, на мой субъективный взгляд, будет пошире - теснота, давящая на голову крыша, довольно большой для низкого современного автомобиля расход дизтоплива, При весьма высокой цене. В общем и целом, неплохо, но ничего особенно выдающегося. Carsguru.net
пара чемоданов и пара спортивных сумок сверху точно влезут, багажник глубокий и больше чем у седана. Больше, разумеется, нет, но так и не универсал.
У меня А5 в предыдущем кузове. По мне так у нее огромный багажник и после кроссовера BMW X3 я вообще не испытываю нехватки свободного места. По сравнению с А4 он несравненно удобнее, как по объему, так и по удобству погрузки крупногабаритных вещей. Почти универсал, только красивый =)))
Это вы из личного опыта говорите? Я в прокате брал такую - чемоданы на 2 человека с вещами на пару неделей еле помещаются.
Это из опыта общения с владельцем. Предыдущий владелец А5 купешки, которую я жене купил себе взял А5 хэтч, я у него резину летнюю забирал, поразился величине багажника, откуда он эту резину доставал, обсудил этот вопрос. А 2 чемодана и пакеты влезут и в купешку, там глубина достаточно большая. Ну и из личного опыта арендовал А3 седан и на 2 недели с двумя чемоданами, купленными шмотками, сувенирами и всем остальным хватило. Хотя, в тетрис играть приходилось)
Шкаф не перевезти, конечно) Но и не требуется вроде. Зато салон нереально комфортный и ездить кайфово)