i Audi A5 Sportback: Octavia для богатых

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 2 ноя 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Внешне версия второго поколения этого лифтбэка из Ингольштадта не очень сильно отличается от первого. Тем не менее, те детали, которые таки изменились, придают автомобилю более строгий, более современный и в конечном итоге более утонченный и спортивный вид. Особенно впечатляет изменивший форму капот - даже на стоящей машине кажется, что ветер так и обтекает его, словно на скорости.

    Внутри - очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля.

    [​IMG]

    Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно - и потолок давит, и для ног места мизер. И это несмотря на то, что обновленная А5 немного выросла в размерах по сравнению с предшественницей, в том числе и по пространству в салоне.

    [​IMG]

    Энерговооруженность: на переднем ряду есть два USB-входа (один в нижней части центральной консоли, один в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В (в низу центральной консоли), а также площадка для беспроводной зарядки (в бардачке под центральным подлокотником), на втором ряду седокам предлагается свой вентилятор трехзонного климата, два USB-входа для подзарядки и одна розетка 12В. При этом нет нет подогрева задних сидений. В багажнике розеток нет.

    Тест-драйв Audi A5 Sportback от Carsguru



    Также удивило, что электропривод для тяжелой задней багажной двери есть в "Спортбэке", но почему-то категорически отсутствует в купе, даже за доплату.

    [​IMG]

    Максимальную мощность в 190 л.с. мотор выдает при 3 800 - 4 200 об./мин. А наибольший крутящий момент в 400 Нм он показывает при 1 750 - 3 000 об./мин.

    Длина этого четырехдверного купе-лифтбэка (сложно найти на самом деле четкое определение кузова для А5) - 4 733 мм. Ширина кузова - 1 843 мм. Высота авто - 1 386 мм. Колесная база - 2 824 мм. Диаметр разворота - 11,7 метра.

    [​IMG]

    Багажник вроде небольшой по цифрам - всего 480 литров. Но влезает туда много, в основном, за счет одного из самых практичных решений для октрывания крышки - ведь это лифтбэк. Правда, в багажнике почему-то нет розетки. Зато под полом есть отсек для запаски, в котором она даже лежит.

    [​IMG]

    Снаряженная масса - 1 675 кг. Полная масса - 2 185 кг. Итого грузоподъемность - 510 кг.

    Максимальная скорость - 235 км/ч. Разгон до сотни - за 7,4 секунды.

    [​IMG]

    Капот - на двух серьезных газоамортизаторах, поднимается очень высоко, одновременно смещаясь немного вперед. В оригинальном месте расположили горловину для заливки омывайки - прямо у ветрового стекла, когда капот открывается, доступ к ней осуществляется уже фактически со стороны двери.

    [​IMG]

    Бак - 58 литров. Заявленный расход дизтоплива - 5,3 литра в городе, 4,7 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. Не знаю, как они получили такие цифры, но реальный расход за время тесты оказался радикально выше. В городе если только тошнить в пробках - до 12 литров. В городе при нормальном ритме движения - около 10, в смешанном режиме - 8. По трассе замерить не удалось.

    [​IMG]

    Динамика приемлемая, даже неплохая, но в основном, на трассовых скоростях. При тошнении в пробках, помимо расхода, не радует коробка, которая дергает в ненужные моменты. Управляемость отличная, а вот подвеска - в качестве компенсации - весьма жесткая - даже в комфортном режиме, не говоря уж о спортивном. Очень громко работает дизельный двигатель - и на удивление несильная шумоизоляция. В итоге акустического комфорта в машине, по общим ощущениям, нет - и стеклышки тонкие, и шум из мотора идет, и даже из колесных арок что-то там по мелочи доносится - в общем, совершенно неаудюшная звуковая обстановка в машине. Не могу сказать, что "ужас-ужас", конечно, в целом, все вполне нормально, но ждал большего, честно сказать.

    [​IMG]

    Автомобиль Audi A5 продается на российском рынке в двух основных ипостасях - спортбэк (как тот, что был у нас на тесте) и купе. Для спортбэка предлагается три варианта силовых агрегатов - бензиновый мотор на 190 л.с., бензиновый же на 249 л.с. и дизельный на 190 л.с. При этом автомобили с первым двигателем идут на переднем приводе, а остальные - на полном. Коробка передач у всех - 7-ступенчатая DSG. Разброс цен на базовые версии - от 2 530 000 до 2 970 000 рублей. Для А5 купе доступно все то же самое, только в гамме нет самой скромной версии - со 190-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Цены аналогичные - 2 770 000 за 190-сильный дизель и 2 970 000 за 249-сильный бензин. Конечно, это все только базовый прайс, без учета допов, которые способны увеличить цену машины еще на плюс-минус миллион рублей. Коробка тоже DSG.

    [​IMG]

    Краткий итог. Основной плюс автомобиля - отличная управляемость. Список минусов, на мой субъективный взгляд, будет пошире - теснота, давящая на голову крыша, довольно большой для низкого современного автомобиля расход дизтоплива, При весьма высокой цене. В общем и целом, неплохо, но ничего особенно выдающегося.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Carsguru.net
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Про багажник враньё - отсек невысокий и мало что реально влезает в него.
     
  3. zazagot99

    zazagot99 Новичок

    29 окт 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Ну загрузить чемодан или два - хватит
     
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    пара чемоданов и пара спортивных сумок сверху точно влезут, багажник глубокий и больше чем у седана.
    Больше, разумеется, нет, но так и не универсал.
     
  5. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.850
    Москва
    Audi A5
    У меня А5 в предыдущем кузове. По мне так у нее огромный багажник и после кроссовера BMW X3 я вообще не испытываю нехватки свободного места. По сравнению с А4 он несравненно удобнее, как по объему, так и по удобству погрузки крупногабаритных вещей. Почти универсал, только красивый =)))
     
    Кбм и Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Это вы из личного опыта говорите?
    Я в прокате брал такую - чемоданы на 2 человека с вещами на пару неделей еле помещаются.
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Это из опыта общения с владельцем. Предыдущий владелец А5 купешки, которую я жене купил себе взял А5 хэтч, я у него резину летнюю забирал, поразился величине багажника, откуда он эту резину доставал, обсудил этот вопрос.
    А 2 чемодана и пакеты влезут и в купешку, там глубина достаточно большая. Ну и из личного опыта арендовал А3 седан и на 2 недели с двумя чемоданами, купленными шмотками, сувенирами и всем остальным хватило. Хотя, в тетрис играть приходилось)
     
  8. Sanya_Razum

    Sanya_Razum Новичок

    17 ноя 2018
    18
    Санкт-Петербург
    Шкаф не перевезти, конечно) Но и не требуется вроде.
    Зато салон нереально комфортный и ездить кайфово)