i Audi A5 Sportback против Kia Stinger. Совокупность свойств

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 июл 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Это была чистой воды импровизация. Пустая, насколько видно глазу, и прямая как стрела загородная дорога, идеальный асфальт, две полосы. Не воспользоваться таким подарком было бы глупо. Параллельный старт Audi A5 Sportback и Kia Stinger. Кто кого?..

    [​IMG]
    Audi A5 Sportback. Цена: от 2 420 000 руб. В продаже: с 2017 г.
    Kia Stinger. Цена: от 1 899 900 руб. В продаже: с 2018 г.


    Так кто кого? Наверное, не мы одни задались таким вопросом. А ведь и действительно, если раньше те, кто хотел приобрести забористый фастбэк, смотрели, как правило, в сторону «немцев» или «японцев», то теперь вдруг, как по мановению волшебной палочки, повернули голову в сторону Kia Stinger. Многие заговорили о прорыве, о том, что такого корейцы раньше не показывали, и это новый стандарт, заданный не только для них самих, но и для тех, кто уже долго и упорно толкается на этом рынке. Но действительно ли все стало так плохо у конкурентов, и действительно ли Kia Stinger ужалил так, что оппоненты нескоро оправятся? Мы решили не гадать на кофейной гуще, а сравнить его с конкурентом. И для этого взяли практически идентичную по техническим характеристикам Audi A5 Sportback.

    Как и у Kia, на Audi установлен 2,0‑литровый мотор со схожей мощностью, так же есть полный привод, за переключение передач отвечает электроника, да и динамические показатели, если верить производителям, примерно такие же. Так что в этом плане все честно. Нечестно Stinger играет против Audi только по цене. Если брать машины в схожем оснащении, имеются в виду разного рода системы помощи водителю, мультимедийные фишки и прочие радости, то A5 Sportback становится значительно дороже Stinger. Настолько значительно, что на сэкономленные деньги можно вдобавок к Stinger еще и Rio в неплохой комплектации взять. И это, скорее всего, для многих станет одним из основных поводов, чтобы подписать договор купли в дилерском центре Kia, а не Audi. Ведь у A5 в «базе» нет даже элементарной камеры заднего вида, тогда как у Stinger имеется круговой обзор. Причем выводить изображение на центральный дисплей можно с каждой камеры поочередно, если понадобится, к примеру, прижаться к бордюру или же втиснуть машину на парковку. Или возьмем головную оптику: светодиодные фары в базовой комплектации «немца» не идут, да и в комплектациях подороже они проходят в конфигураторе как опция, а у «корейца» светодиодная оптика доступна уже со второго уровня оснащения. И так далее по мелочам.

    [​IMG]
    Kia Stinger выглядит более хищно, нежели Audi A5 Sportback.

    Впрочем, для кого-то это действительно мелочь, и ему не особо важно, насколько автомобили отличаются по цене, а важно то, как они выглядят, насколько практичны и, наконец, который из них лучше едет. Что касается того, как выглядят, тут смотрите сами. По нам, так Audi A5 Sportback смотрится куда более сбалансированно и не так нахально, как Kia Stinger. Ее дизайн спокоен и элегантен, в то время как Stinger более эмоционален.

    И нужно сказать, такая внешность действительно цепляет. За время теста мы не раз менялись машинами, и тот, кто ехал в Stinger, удостаивался большего внимания со стороны окружающих, нежели тот, кто в это время управлял A5 Sportback. Вот только зря водитель Stinger пытался привлечь еще больше внимания к своей персоне, периодически подкидывая газку. Эффектное рычание двигателя в этот момент слышал только он и уж никак не окружающие. А дело в том, что для пущего драйва этот самый рык синтезировала аудиосистема, и насладиться пронимающим до печенок породистым звучанием мотора мог только тот, кто сидит в салоне. Если же этот звук отключить, а сделать это можно, найдя в настройках пункт «Активный звук двигателя», то звучание 247 лошадиных сил будет сродни звучанию 249 «лошадей» A5 Sportback.

    Так что эта фишка Kia, увы, ничего, кроме эмоционального драйва, не добавляет. Важнее то, что в этих же самых настройках у Stinger можно поиграть балансом полного привода: в зависимости от выбранного режима, момент может распределяться в диапазоне от 30:70 до 50:50. У Audi тоже можно менять параметры работы двигателя и коробки передач, но залезть в настройки межосевого дифференциала или рулевого управления получится лишь в том случае, если на автомобиль установлены опциональные спортивный дифференциал и динамическое рулевое управление.

    [​IMG]
    Площадь заднего стекла у машин почти одинаковая, а обзор лучше в Audi.

    Увлекшись опциями, мы как-то забыли про интерьеры автомобилей. Но прежде чем углубиться в изучение этого аспекта, упомянем, что двери A5 Sportback не имеют рамок для стекла. С одной стороны, это красиво, особенно когда открываешь дверь с опущенным стеклом, но с другой стороны, не очень безопасно, особенно если идет речь о втором ряду сидений. Так, коллега, вылезая со второго ряда, где ему, кстати говоря, вполне хватило места при росте 187 см, чуть не наткнулся на угол стекла. Понятно, что угол скруглен, но все же это было бы не самое приятное ощущение. Осторожным нужно быть и при посадке на второй ряд: плохо сгруппировавшись, можно сильно приложиться о притолоку — машина-то низкая, да еще и с ниспадающей крышей. Такая же напасть подстерегает вас и при посадке в Stinger. Здесь места в ногах тоже вполне хватает, чтобы перенести долгое путешествие, а вот над головой его еще меньше, чем в Sportback.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Аналоговый щиток приборов не верх совершенства, но за него не нужно доплачивать, как за полностью цифровой.

    [​IMG]
    Центральный монитор — средоточие настроек и информации. Блок управления светом чисто европейский.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И у Audi, и у Kia в нашем случае передние сиденья имели электрорегулировки со схожими настройками, однако посадка благодаря тому, что водительское сиденье при открывании двери откатывалось назад, была намного проще в Stinger, и это подкупает. Вообще, интерьеры Audi Sportback и Kia Stinger очень похожи с точки зрения архитектуры. Органы управления, воздуховоды вентиляции, управление климатической системой, приставной центральный дисплей наконец находятся примерно на одних и тех же местах, с поправкой на дизайн. Это несколько огорчает, потому как такая схожесть при сравнении интерьеров автомобилей заставляет копаться в мелочах, а не рассуждать о принципиальном отличии, но, впрочем, может быть, это и неплохо, потому что, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, не приходится долго перестраиваться. Незначительные отличия были только в управлении трансмиссиями; на A5 Sportback, кстати, стоял 7‑ступенчатый робот DSG, а на Stinger — 8‑ступенчатый автомат. Электронные селекторы отличались лишь тем, где находились кнопка «Р». На Audi она в торце рукоятки, а на Kia вынесена отдельно, рядом с селектором. В общем, претензии по эргономике к автомобилям предъявлять практически бессмысленно. А вот по обзору с места водителя Kia Stinger явно уступает оппоненту. Особенно это касается салонного зеркала: узкая полоска света, ограниченная потолком и спинками сидений второго ряда, которую видит водитель, дает лишь приблизительное представление о том, что творится сзади. В Audi обзор в это зеркало тоже не идеальный, но видно в него значительно больше, что довольно странно, поскольку и площадь остекления пятой двери, и ее уклон у автомобилей примерно одинаковы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Читается такой щиток приборов легко.

    [​IMG]
    Круговой обзор — вещь полезная, плюс изображение с каждой камеры можно выводить отдельно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Пятые двери у Audi и Kia снабжены электроприводом, так что открыть или закрыть тяжелую дверь не составит труда даже представительницам слабого пола. Да и с загрузкой багажников особых проблем не будет: погрузочная высота невелика. Что же касается объема, то для любителей цифр сообщаем: у Audi A5 Sportback объем багажника 480 литров, у Kia Stinger — 406. Любителей дальних путешествий, возможно, не порадует отсутствие полноразмерного запасного колеса, но докатка есть и в первом, и во втором автомобиле. Аккумуляторы у машин тоже расположены одинаково: словно на подлодке, они стоят в «аккумуляторной яме» под докатками. И, возможно, летом это решение вполне уместное, но вот зимой, прежде чем вернуть докатку на прежнее место, ее придется хорошенько высушить. В противном случае стаявший снег может доставить немало хлопот с электрикой.

    [​IMG]
    Проемы у багажников примерно одинаковые...

    [​IMG]
    …а объем все же меньше у Stinger.

    Управлять Kia Stinger в удовольствие. По поведению на дороге он вполне может сравниваться с именитыми соперниками. Он легко набирает скорость, отменно держится за дорогу, особенно при наличии полного привода, как в нашем случае, и великолепен на прямых. Он может быть и крадущейся кошкой и атакующим тигром. В нем одинаково приятно ехать как по суетливым улицам города, так и по скоростной автостраде. И это мы уже отмечали в материалах, посвященных непосредственно ему. Но что показало сравнение? Помните, с чего мы начали наше повествование? Так вот, в том импровизированном заезде победила Audi A5 Sportback. Признаться, мы сами были удивлены, особенно зная ТТХ машин. Пересаживаясь из машины в машину, конечно, отмечали, что все дисциплины, которые мы перечисляли выше и в которых Stinger заслужил похвалы, Audi давались легче. В ней совершенно не чувствуется веса машины, тогда как за рулем Stinger ты его ощущаешь физически. И если, проводя аналогии, про Audi можно сказать, что ее нужно лишь подтолкнуть, то Stinger, для того чтобы он соответствовал уровню, нужно растолкать. И уж тогда, что называется, «держите трое, двое не удержат»…

    [​IMG]
    [​IMG]

    Kia Stinger, несомненно, прорыв, но все же утверждать, что ему будет легко и просто соперничать с конкурентами, особенно с такими, как Audi или BMW, мы бы не стали. Да, по ездовым характеристикам он очень к ним близок, но «близок» не значит «равен», что и доказало сравнение с Audi A5 Sportback. Если вам все же важнее наполнение и умеренная цена, то тут бесспорно выигрывает Kia Stinger. И думаем, что по совокупности свойств прямых конкурентов у него пока нет.

    [​IMG]
    В A5 Sportback (на фото слева) места на втором ряду хватает даже рослому пассажиру. В Kia над головой места меньше, чем в Audi, но терпимо.

    [​IMG]


    Audi A5 Sportback

    [​IMG]
    [​IMG]

    Kia Stinger

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    * Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    [​IMG]

    Вердикт

    По ездовым характеристикам Kia Stinger очень близок к Audi A5 Sportback, однако «близок» не значит «равен». Но если вам все же важнее наполнение и умеренная цена, то тут бесспорно выигрывает Kia Stinger. И думаем, что по совокупности свойств на рынке у него прямых конкурентов пока нет.

    5koleso.ru





     

    Вложения:

    • dsc_6409_0.jpg
      dsc_6409_0.jpg
      Размер файла:
      459,1 КБ
      Просмотров:
      7
    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    В финальном рейтинге сравниваются ситроен и киа рио))
     
    audi_avant и striker78 нравится это.
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Хоспади, ну зачем у кио столько труб на какие-то 250 сил?!
     
    advert нравится это.
  4. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.850
    Москва
    Audi A5
    +1

    Да еще и эти колхозные жабры по бокам и на капоте.... Без них образ был бы более строгий и дорогой, ведь тачка то в целом красивая и интересная вышла, почти европейская. Но эти элементы прям японщиной адской отдают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Очень сырая статья...
     
    Кбм нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    По надежности робота и автомата - ни слова!)))
     
  7. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Так они только только появились, о какой надежности может идти речь? Да и большинству, кто покупает нью авто пофиг на надежность, вот нервный настрой робота или плавность автомата это повод для "подумать"...Но я б не раздумывая взял А5, даже на лям дороже кио. Вау эффект никто не отменял, сказать в компании я езжу на ауди, да еще и на четырехдверном купе, или сказать я езжу на кио, который по факту хачбак :)
     
  8. bran

    bran Участник форума

    2 окт 2013
    372
    Санкт-Петербург
    Q7 2017 A7 2019
    Из-за 4-х труб придётся всех обгонять. Это не владение машиной а сущий ад каждый день.
     
    Андрик78 и advert нравится это.
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Однозначно! Судя по цифрам расхода топлива из таблицы, ауди достаточно быстро отобъет разницу в стоимости))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    У ауди видимо перепутали загородный и смешанный цикл.
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да вообще, цифры в таблицах стремные)) Там и с геометрическими параметрами скорей всего непорядок. Иначе, как Ауди с колесной базой короче на 27 см! (по данным таблицы) переигрывает Киа в таких вещах, как простор на заднем ряду и объем бакажника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Автомат -, наверняка, не новый , а уже заимствованный (поэтому статистика должна быть ). пофиг на надежность ?!)))). - не думаю, не то нынче время, чтобы менять авто каждые 2-3 года...., а вот по поводу понтов - согласен, есть такой возраст , когда категорически не приемлют - " лучше быть, чем казаться - больше делать , меньше выделяться " )))
     
    Андрик78 нравится это.
  13. AudiNewbie

    AudiNewbie Новичок

    22 окт 2014
    75
    A4 B6
    увы, но реальный разгон стингера оказался конкретно далек от заявленных
     
  14. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Поддерживаю, полно сравнений где апятка уезжает от стингера.
     
  15. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    У Ауди 4 года гарантия на всё, плюс ещё год по куланцу, это если что-то с коробкой/двигателем будет. У Киа тоже немалаенькая гарантия, на основные агрегаты там тоже вроде 5 лет..
     
  16. mighty_cat

    mighty_cat Участник форума

    25 дек 2011
    129
    Audi A6 C6 3.0 CAJ
    У Киа какая-то странная гарантия. Вроде кричат про 5 лет, а когда начинаешь читать мелкий текст, выясняется, что на подвеску всего 70 тыс. гарантия, на некоторые детали вообще гарантия не распространяется и т.д.
     
  17. mighty_cat

    mighty_cat Участник форума

    25 дек 2011
    129
    Audi A6 C6 3.0 CAJ
    Да, меряли по всякому, в итоге 7.4 до 100, хотя заявлено 6 сек.