Всем привет, езжу на Mazda 6 skyactiv 2.0 2012 и эта машина достала меня некоторыми вещами. Во первых конские цены на запчасти и обслуживание (колодки 6000р перед без работы, тормозной диски 4500 один) и все бы ничего но тормоза ужасно слабые, проблема на всех новых маздах, при активной езде комплекта! колодки + диски мне хватает на 5000!!!!!! км, в режиме пенсионера комплект ходит 20000км, машина уже 2 года на рынке и нету никаких достойных заменителей, ни дисков/колодок отдельно с перфорацией или насечками, ровно как и целых тормозных систем в сборе, нету никакого тюнинга, вообще ничего в продаже есть только лип спойлер и ресницы за 2 года. Решил я ее продать и купить что то по резвее, выбор пал на infiniti g37 coupe RWD или g35x sedan AWD V6 315HP, сравнил цены на обслуживание и велико было мое удивление когда я обнаружил что обслуживание в 2! а иногда и 3! раза дешевле мазды (колодки оригинал 3500 с работой, ТО 4200, на мазде 15000 для сравнения), отзывы о машине только положительные двигатель, коробка, подвеска надежные, динамика отличная 6 секунд. Но решил так же посмотреть что то похожее и выбор упал на А5 и BMW E92. Собственно подскажите по А5, буду брать машину года 8-9 пробег 40-70т км, какие могут быть проблемы, на что обращать внимание при покупке, как надежность в целом (езжу мало 20т км в год, но очень активно), что с запчастями и расходниками, какие цены относительно мазды и инфинити, что с наличием, на мазду к примеру никогда ничего нет и все надо ждать по 10 дней, на инфинити всего полно и все в наличии, цены особо не пугают, главное чтобы машина не стояла постоянно в сервисе, какой двигатель брать чтобы динамика была на уровне инфинити G37? Заранее спасибо.
Е92 боком лучше едет. А5 на сухом асфальте с 2.0тфси сорвать практически невозможно. У А5 есть проблемы с надёжностью у 2.0тфси+кваттро. У 1.8т на переднем приводе их почти нет. Оба мотора славятся прожорливостью масла, причём 2.0т особенно. Цены на з.ч. как у обычной ауди. На уровне G37 только S5 с 4.2.
S5 много сильнее чем G37 (на целую секунду), на уровне 3.2Q по запчастям, например ступичный подшипник 6К, подушки мотора с заменой 18К+-, колодки перед 4-6К,
зато у ауди есть куча поставщиков которые делают не хуже оригинала и по цене в 1,5 раза дешевле можно купить именно расходники + народ с помощью клубных поставщиков налаживает поставки дешевле. Однако надо учитывать, что мазда это мазда. А ауди и финик это уже премиум и там порядок цен может быть чуть дороже особенно у официалов, но многие при обслуге меняют там только масло для гарантии, а всё остальное делают сами или в своих сервисах где кого устраивает.... при таком подходе удаётся сэкономить ещё около 50% с цены официалов!