Здравствуйте форумчане. Мне 25 лет и прихожу к выводу, что пора менять свой Opel, на что то более престижное и комфортное. И смотрю в сторону Audi a5 2.0CVT. Кто что может рассказать про надежность этого автомобиля, его косяки(на что можно попасть и во сколько это может обойтись) и стоимость обслуживания. Так же смотрю на такие автомобили, как MB w204 coupe и BMW e92. Интересует вопрос, как а5 по сравнению с этими немцами в обслуживании и надежности. бюджет 1000-1200к(желательно в пределах ляма вписаться)
Ауди на моноприводе не стал бы брать. Мультики капризные у них + масложор. Чтобы остались только хорошие впечатления, берите 3.2Q Если 2.0Q, то здесь тоже масложер + С-Троник много нареканий имеет
Начну с того,что а audi как минимум не задний привод! Внешне audi красивее,начинка приятнее. Вот если бы ты смотрел bmw e93 на полном приводе, то я бы склонился в эту сторону, так как жесткая складываемая крыша -это просто секс! Косяки есть у всех авто и все они ломаются, тут как повезет.
а 1.8 двигатель? читал что надежнее чем 2.0 и масла меньше ест кто что может сказать про него? в целом я пока ориентируюсь на c180 coupe, но a5 мне покоя не дает... тут сейчас вопрос главный стоит о надежности и стоимости обслуживания
Чо вы бред несете? Где вариаторы глючные? Последнее поколение, которое 0aw на а4 и а5 надежней чем дсг в разы. Отказов по ним минимум.
Много лет владею вагами) если есть вариант взять мерс, бери его Но в плане обслуги, Ауди лучше, правда ломается чаще))) Я у дилера обслуживаюсь, на авто старше 4 лет скидка 60% на все работы и 30% на запчасти. Выходит оч дешево. 1.8 не едет, жрет масло, как и 2.0, плюс у 1.8 проблемы с натяжителями цепи и фазовращателями, из-за которых можео попасть легко на замену двигателя.
У меня 1,8, меня устраивает динамика, и больше всего мне нравится расход бензина 7,4 л в смешанном режиме, а на 3,2 расход будет от 15 до 25 литров на сотню
Где же вы такие фантазеры беретесь только? Теоретики. Как бабки у подъезда, сертезно! Ты лично ездил на а5 с 3.2 мотором? Если нет, то иногда лучше жевать! Расход по городу с пробками 12-13, без пробок в выходные 9-10, по трассе 7-8 если ехать умеренно быстро и 6.9 показывает когда еду 110-120 на круизе.
Спасибо за ответы, буду скорее всего тогда на мерс смотреть. Там по отзывам проблем меньше У меня еще возник вопрос. Может кто сталкивался с этими двумя авто. Что дешевле в обслуге c180 coupe или финик ех25? И какой авто более комфортный?(шумка, качество материалов) зы наверное не по адрессу, но мало ли. не хочется лишнюю тему создавать, а на форуме мерса пока не получил ответа
Учитывай, что оба эти авто заднеприводные, и скоро зима. У финика знаешь какой двигатель и сколько будет налог? И расход топлива на финике явно не меньше чем на 3,2 ауди будет
Если средства позволяют, берите 3.0TDI! Гидротрансформаторы - надежные коробки и налог не большой, зато разгон как у 3.2, только диапозон поинтересней, на +170Нм http://auto.ru/cars/used/sale/50390714-1712c/
Добрый вечер. Если Вас обслуГА/стоимость/ интересует больше чем АВТО, то и Опель сойдет. Одинаковы они примерно по ТО, и Мерс и далее везде. От литров зависят, это Да, ну там и расходники другие. Форум Мерса полный отстой, плюются, если отвечают.430 цлк у меня был,если лень в личку заглянуть, значек еще пиз---воруют, война не война, выживем.
я отдаю отчет, что премиум это премиум и стоимость обслуживания и запчастей выше, чем у опеля... мне мой опель в копейки обходится ТО работа вместе с запчастями выходит порядка 6-8 тысяч я готов платить за то раз в год и 20 тысяч + расход для меня приемлем до 15 литров, в том числе и налог до 250 л.с. но я не хочу не приятных и неожиданных фокусов от авто, когда ни с того ни с сего накрывается какой то важный узел раз в год, стоимость которого переваливает за 50 тысяч хочется комфортный, стильный и НАДЕЖНЫЙ автомобиль, с которым я буду спокоен... и если менять какие то крупные дорогостоящие узлы, только потому что у них заканчивается ресурс... и чтобы это было не раз в год... авто беру лет на 5 точно и первые 3 года хочу проездить без каких либо неожиданных затрат, ТО + затраты на бензин