Буду благодарен за инфу по Ауди А6 1,9 или 2,5 ТDI (до 1997г/в). Помогите определиться. Хочу взять хорошую машину на долго, езжу каждый день не менее 100км. О характеристиках уже почитал, но отзывов по эксплуатации Ауди дизеля не могу найти. В 1,9 нравится количество лошадей (90, в плане цены за Техосмотр и Страховку) и дизтопливо поэкономичней будет, цена машины приемлема, да и кузов удачный, подвеска опять же. Стоит ли заморачиваться на дизеле в плане экономии средств на показателе цена-качество. Модель нравиться. Какие подводные камни есть и на что потратиться стоит в первую очередь после покупки. И вообще стоит ли брать.
А что имеется в виду под качеством? Качество - показатель интегральный. Какие составляющие имеются в виду? Тогда можно будет и ответить качественно . ИМХО 1.9 слабоват для такой машины. Лучше 2.5 - 115 или, что лучше, 140 сил. Кажется есть еще более мощные моторы. Динамика хорошая. Впрочем, если просто комфортно ездить, то 1.9 нормально, хотя запас мощности не помешает, если пульнуть нужно. Подход при покупке такой же, как и для бензина: диагностика до и замена кой-чего после. Слабые места (в смысле затрат, если навернется) турбина и ТНВД. Если предыдущие владельцы уважительно относились к этим агрегатам, то их ресурс сопоставим с ресурсом всего мотора. (Хотя у бензуса всякие там джетроники-мотроники, свечи-насосы тоже не копейки стоят). В целом аудюшные дизели надежные и простые. Конфа по япономобилям слегка завидует. Об особенностях эксплуатации дизелей написано немало,- ничего сложного нет. По ездовым качествам в большинстве случаев между бензином и дизелем отличий нет (ессно у моторов примерно одной категории). Заморочиваться по поводу экономии на ТО и страховке не стоит: выигрыш копеечный. А более мощный мотор имеет больший ресурс. Брать или не брать - вопрос сугубо личный. Могу сказать, что из всех владельцев дизелей, мнение которых я слышал, малая часть желает вернуться на бензин. Какая-то фишка в дизеле есть, она и притягивает.
тут дааа!!! блин раньше тааак отрицательно к дизелю относился - все эти сказки что зимой не заводицца и все такое - туфта - всему есть объективные причины ... если машина в порядке - все заведецца + к тому - экономия на топливе у меня 2.5 ТДи - 85 киловатт ... за глаза!!! и как грили - пульнуть можно и расход нормальный (если бы не мой автомат) хеххе ... на пару-тройку литров больше дает ... НО УДОБНО МЛЯ!!! тааак что дальше - двиг - проще чем бензин ... ничего нет лишнего ... лететь нечему ... во время делаешь обслуживание машины и катаешься в свое удовольствие ... да ... признаю - шумноват немного - но к этому привыкаешь и даже начинает нравицца это тарахтение ... я от него уже тащусь ... иногда спецом сижу курю и слушаю как моя лаСТОчка тарахтит ... КАЙФФФ!!! во как выдал ... я за ДИЗель!!!
ДА ... и еще задумайся об одной вещи - разницы между А6 которую ты хочешь и 100 - практически никакой ... а с соткой гемора гораздо меньше... очень много слышал у нас что электроника глючит на Ашестых ... понапихали ее туда что то многовато ... Подумай - может лучше взять в идеальном состоянии - пусть и дороже чем другие варианты сотку - чем в обычном А6 ... имхо я выбрал 100 ... хотя моя сотка оч похожа на А6 ... зеркала ... есть мысля поменять заднюю оптику и фары ... тогда вообще хрен отличишь
имхо, только 2.5 115 или 140 лыс по усмотрению. Но по ощущениям афтору самое главное экономия, если так то на газовую астру, газоеые гольф4 или вольва эс 60-80, смотреть нада было б
Не ребята, останусь в Ауди. Экономия, экономией, но менять взгляды уже поздно. Что-то я про сотку упустил, наверное, стоит подумать. А что у них разного? Чего, скажем, нет на 100, что есть на А6. Наверное вы правы, насчет попроще, да и я приверженец надежности над комфортностью.
у меня был дизель 2,4 (без турбины), 82 лыс (около 90 как 1,9тди) на А100/44 ну не едет она нихрена так что луЧЧе 2,5 тди с 140 кобылами -
Отличия - практически никаких ... один и тот же кузов ... А6 - поновее - + поняпихано электроники - следовательно - лучше взять реально хорошую, пусть и старее, но сотку! По кузову отличия - немного капот другой, бампер помассивнее чуток, чуток потолще молдинги на дверях, другие зеркала, немного другая задняя оптика ... Основные отличия - дизельный двиг уже туда идет 6ти цилиндровый + куча электронного фарша ... что не есть гуд!!! ОСТАЛЬНОЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Вот и думаем, за гораздо меньшие деньги покупаем АТТЛИЧНУЮ сотку ... и наворачиваем ее ... типа там кожу в салон и т.п. - так как комплектация идет скромная на дизели ... а за разницу в цене - ты нелево навернешь себе машинку. Рассмотри этот вариант.
мля ... мне не хватает кожи в салоне ... очень чего то захотелось ... а остальное все есть ... я в основном говорил про навернуть насчет как раз кожи и музыки в машину.
эт куда 6ти горшковый идет, нипонил? на щот кожи-рожи-гамна-и-гвоздей, если в тваей телеге этого не было, это не значит что автоматически на все дизеля это дело не идет. Просто пред. хозяин тваего авто это дело не заказывал, фсе дела
Я тоже чего-то не понял... А6 до 97 года- эта та же сотка. Чего там лишнего из электроники? По двигателю - ничего. У меня авто напичкано по самую макушку всяким удобствами. Даже иногда раздражает, хочется попроще. И 6-цилиндровые моторы ставились, кажись, только на А8. ЗЫ. Согласен с AndryI по поводу тарахтенья. Как говориться: и дым от дизеля мне сладок и приятен .
чот на мутили епт, 6ка до 97, это слегка модифицированная 100, без больших изменений, V6 не шли на обе , ток R5. иа про TDI моторы ток!
Больших различий А6 и 100 до 97г. не было. А6 это модифицированая сотка в одинаковом корпусе. А вот моторы 1.9 и 2.5 это большая разница. Моё предпочтение 2.5 .Да и практика показала , что 1.9 движки на нашем рынке уже появляются во многих случаях заезженные. А движок 2.5 более сильнее и долговечнее. Убить такой движок можно только по человеческой глупости. Если не вовремя менять ремень ГРМ и ролики или если неправильно затянули болт шкива коленвала, то после обрыва ремня двигателю конец. Качественно отремонтировать после этого невожможно. Уже будет не тот двигатель. Топливные насосы во всех дизелях не любят солярку с водой. Так что неосторожная заправка "подешевле с бака КАМАЗА " может кинуть на большие бабки для ремонта топливного насоса.
Я у нас в Эстонии еще ни разу не видел дизель Ауди 100 с кожей-рожей ... как ни странно. Шестикотловый двиг у А6 ... у сотки 5 котлов при том же объеме в 2.5
еще ни разу не видел дизель Ауди 100 с кожей-рожей ... как ни странно. А я когда свою покупал(год назад) видел, продавалась. Была и кожа - с рожей , и автомат, и квадро, и пробег 210 т.км(с документами сервисными) , полный электропакет , год 1994 , 2.5 ТДИ, состояние очень хорошее. Только седан , а мне надо было АВАНТ(для работы). Вот если была бы АВАНТ , то я бы наверное заплакал бы от радости . :rotate:
Мдааа ... вот это вещь!!! Я когда свою покупал - ни одной не видел ... я то как раз седан искал ... точно взял бы!!!
У меня В4 с турбодизелем 1z и В4 с AAZ. 1Z экономичней примерно 5.5-6 литров на сотню. AAZ - 7-8 литров, но зато шустрее, хотя лошадок поменьше. А про шум можно сказать, что слышно только снаружи. В салоне очень прилично,т.к. имеется звукоизоляция капота очень приличная. Один отходил 300 тысяч, другой 220 тысяч.Зимой заводятся с пол оборота. В сильный мороз 28 градусов заводил двукратным включением свечей. Тоже тащусь от своих лошадок.