Уважаемые форумчане! Планирую приобрести Ауди А6 2.0 турбо дизель 2009 г.в. Как вам известно, в то время моторы были 140 л.с. Вопрос простой: Машина едет с таким слабым мотором? Какие подводные камни, мультитроник я так понимаю. Спасибо!!!
с девятого года рейсталлинг 2литра 136 коней или 170 едет норм будешь доволен и разгоном и расходом и в мороз. ,немцы не поставили бы мотор если был слабенький.Даже старый 1.9 130л.с вез и везет даже нагрузки не чувствует .
Нормально едет 2,0ТДИ, если не гонщик и ездишь спокойно, это все таки дизель, а не керосинка. Из минусов - не рекомендуется таскать прицеп (вариатор может и екнуть), ну и только передний привод. Из плюсов - меньше деталек которые могут поломаться, не хватит мощи - чип тебе в помощь. При наличии денюшек для себя все же лучше рассмотрел вариант кваки с 2,7, но 2007 или 2008 г.
Мне кажется после СААВ 9-3 два литра ТДИ на мульте тебя приведет в полное разочарование- минимум 2.7 ТДИ
Кто подскажет сколько литров дизеля остается в баке на 2.0 TDI 140 л.с., когда загорается лампочка (никак не засеку точно, езжу всего неделю)?
Спасибо! че-то расход тогда у меня по трассе получился 9,2 литра (правда час в пробке простоял) - это много?
это вечный спор ,едет - не едет, каждому свое скажу так ,владел 2-кой трактором 1 год, по мне это очень медленный авто расход смешанны 10 литров (особо не парился с подсчетами) купил 2.4 нормуль ,но катался на 3.2 денежек пожалел....вот там веселье есть )так что перед тем как что то купить катайтесь и смотрите сами....
я до этого ездил на паджеро 3.2 TDI, динамика на А6 немного получше, с места слабовато трогается какая-то серьезная турбо-яма на первой, но дальше, со второй поднимает приятно, да и управляемость отменная, ехать одно удовольствие, и на обгоне приемистая (у меня механика). Интересно - у всех на первой поттупливает?