Audi A6 2.4 BDW 2007 г.в - душится

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pustynnikov, 26 май 2012.

  1. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    26 май 2012
    5
    нет
    Доброго всем.
    Приехала Audi A6 с мотором 2.4 BDW 2007 г.в. VAG-номер ЭБУ 4F1-910-552-Q. Машина после аварии. Проблема: при заводке очень сильно плавают обороты 5-10 сек., потом стабилизируются и на ХХ работает нормально. При резкой перегазовке мотор "душится". Если обороты набирать плавно - все нормально. Диагностика в блоке показывает две ошибки:
    04408 (P1138) - Bank 2 mixture adaptation - system too rich
    04406 (P1136) - Bank 1 mixture adaptation - system too lean
    Так вот, после долгого копания в машине (раньше с этим мотором не сталкивался) наткнулся на такую вещь:
    в канале 095 значения фактического положения и смещения потенциометра системы изменения геометрии впускного коллектора не изменяются. Т.е. на любом режиме работы двигателя параметры такие:
    1 - 0.00% (Фактическое положение)
    2 - 100.00% (Номинальное положение)
    3 - 0.00в (Смещение потециометра [вольт])
    А вот в 4 блоке данных происходит интересное: после заводки там прописывается значение Adaptation RUN (я так понимаю, система пытается адаптироваться на положение заслонки), но стоит раскрутить мотор до 1500 об/мин, появляется надпись ERROR (не может адаптироваться).
    Полез копать дальше и обнаружил такое:
    [​IMG]
    Как я понимаю, именно здесь должен стоять датчик положения заслонки. Но сколько не копал - не нашел фишки к нему.
    [​IMG]
    Удивительно, что ошибки по этому датчику нет, хотя, по идее, должна бы присутствовать.
    Так вот несколько вопросов:
    1. На всех ли машинах стоит этот датчик?
    2. Есть ли у кого схема на эту систему?
    3. Какого цвета и сколько проводов (и с каких ног ЭБУ) должно идти на этот датчик?
    4. Откуда должны идти провода на этот датчик? Т.е. из какого жгута? Желательно с фото.
    Всем спасибо
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2 052, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Что за лейбл ты используешь? 95 канал не используется в этом моторе.
    30 - Потенциометр изменения геометрии впускного коллектора -G513- , но в схеме симоса он почему то отсутствует.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема вероятно в правой голове: или с валами, или с поршневой. Обороты плавают из-за очень слабого разряжения во впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    26 май 2012
    5
    нет
    ну, к сожалению, у меня нет VCDS с CANом, только старый, 409, поэтому приходится пользоваться чудом китайской техники Launch x-431. У него нет расшифровки значений этих каналов, только сами значения. А расшифровки брал отсюда: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11238.html
    Можно посмотреть на схему?
    Это может происходить из-за неверной работы вариаторов? Не сохранил, но там есть разница в градусах коррекции слева и справа (в 93-м канале), хотя в 94-м пишет System Ok.
     
  5. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    26 май 2012
    5
    нет
    progrommist, еще смотрел у себя доступные лейблы и обнаружил вот такой на немецком. В нем 95-группа присутствует
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да вроде, присутствует. Игорь про разрежение указал. Смотри его в 003 группе . Я честно скажу глянул этот русский лейбл-помоему дилетант переводил , но всё равно ему респект.
     
  7. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    26 май 2012
    5
    нет
    Спасибо, после выходных вызову человека - посмотрю. Вообще, у меня сначала возникло подозрение на неправильную работу системы изменения фаз газораспределения, но в группе 094 в 3-4 полях статус System Ok...
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Начальные положения валов какие?
     
  9. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    у тебя датчик просто снят ДПДЗ, на болтах видно резьба сорвана, они просто без датчика вкручены, ессно дроссель не может адаптироваться и коллектор тоже