Доброго всем. Приехала Audi A6 с мотором 2.4 BDW 2007 г.в. VAG-номер ЭБУ 4F1-910-552-Q. Машина после аварии. Проблема: при заводке очень сильно плавают обороты 5-10 сек., потом стабилизируются и на ХХ работает нормально. При резкой перегазовке мотор "душится". Если обороты набирать плавно - все нормально. Диагностика в блоке показывает две ошибки: 04408 (P1138) - Bank 2 mixture adaptation - system too rich 04406 (P1136) - Bank 1 mixture adaptation - system too lean Так вот, после долгого копания в машине (раньше с этим мотором не сталкивался) наткнулся на такую вещь: в канале 095 значения фактического положения и смещения потенциометра системы изменения геометрии впускного коллектора не изменяются. Т.е. на любом режиме работы двигателя параметры такие: 1 - 0.00% (Фактическое положение) 2 - 100.00% (Номинальное положение) 3 - 0.00в (Смещение потециометра [вольт]) А вот в 4 блоке данных происходит интересное: после заводки там прописывается значение Adaptation RUN (я так понимаю, система пытается адаптироваться на положение заслонки), но стоит раскрутить мотор до 1500 об/мин, появляется надпись ERROR (не может адаптироваться). Полез копать дальше и обнаружил такое: Как я понимаю, именно здесь должен стоять датчик положения заслонки. Но сколько не копал - не нашел фишки к нему. Удивительно, что ошибки по этому датчику нет, хотя, по идее, должна бы присутствовать. Так вот несколько вопросов: 1. На всех ли машинах стоит этот датчик? 2. Есть ли у кого схема на эту систему? 3. Какого цвета и сколько проводов (и с каких ног ЭБУ) должно идти на этот датчик? 4. Откуда должны идти провода на этот датчик? Т.е. из какого жгута? Желательно с фото. Всем спасибо
Что за лейбл ты используешь? 95 канал не используется в этом моторе. 30 - Потенциометр изменения геометрии впускного коллектора -G513- , но в схеме симоса он почему то отсутствует.
Проблема вероятно в правой голове: или с валами, или с поршневой. Обороты плавают из-за очень слабого разряжения во впускном коллекторе.
ну, к сожалению, у меня нет VCDS с CANом, только старый, 409, поэтому приходится пользоваться чудом китайской техники Launch x-431. У него нет расшифровки значений этих каналов, только сами значения. А расшифровки брал отсюда: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11238.html Можно посмотреть на схему? Это может происходить из-за неверной работы вариаторов? Не сохранил, но там есть разница в градусах коррекции слева и справа (в 93-м канале), хотя в 94-м пишет System Ok.
progrommist, еще смотрел у себя доступные лейблы и обнаружил вот такой на немецком. В нем 95-группа присутствует
Да вроде, присутствует. Игорь про разрежение указал. Смотри его в 003 группе . Я честно скажу глянул этот русский лейбл-помоему дилетант переводил , но всё равно ему респект.
Спасибо, после выходных вызову человека - посмотрю. Вообще, у меня сначала возникло подозрение на неправильную работу системы изменения фаз газораспределения, но в группе 094 в 3-4 полях статус System Ok...
у тебя датчик просто снят ДПДЗ, на болтах видно резьба сорвана, они просто без датчика вкручены, ессно дроссель не может адаптироваться и коллектор тоже