Уважаемые участники АК! Я приветствую всех и прошу разрешения присоединиться. В выходные заглянул на ресурс и завис тут на несколько часов. Решил, что нет никаких причин оставаться в стороне. Неудобно приходить в гости с пустыми руками, поэтому я наваял нечто похожее на отчет о покупке и первых месяцах эксплуатации. Купленная под Новый Год -А6 (2.4) , первая в моей практике Audi, если не считать служебой А6(С5). Не могу сказать, что прожили мы с ней это время душа в душу. Но пробег 15000км -это не срок. Выводы делать рано, а впечатлениями и мыслями готов поделиться. Честно говоря, я пока не знаю в каком разделе разместить отчет. Прошу совета
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Приветствую! Ты ведь брал новую?Тогда разместить можно прямо в разделе "новые ауди" Шрифт только покрупней поставь и фото не забудь
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Audi A6 2,4 (15000км). Некоторые мысли вслух. Автомобиль покупался для ежедневных поездок по Москве и области. Никаких мук выбора не было. Скорее наоборот,- получил удовольствие, пока гонял в хвост и гриву тестовые автомобили разных дилеров. Изначально выбор ограничивался седаном Е-класса из германской тройки производителей. Автомобили на пробу брались в разные дни, в различных комплектациях и модификациях. Признаться, сам процесс выбора так увлек и захватил, что вслед за «немцами» в ход пошли самые различные экземпляры других не менее достойных брендов. В какой то момент все мысли и впечатления улеглись, и было принято решение остановиться. В АЦМ была куплена A6(2,4) в базовой комплектации. Добавлены: кожаный салон, КПП-multitronik и некоторые мелочи. Сразу оговорюсь, что не ставлю целью сравнить здесь все, на чем довелось поездить и длительно эксплуатировать. Замечу попутно, что в выборе было немного рационального. Цена автомобиля, конечно, учитывалась, но в принятии решения о покупке руководствовался скорее вкусовыми характеристиками - «нра - не нра», «мое - не мое». В этом смысле настоящая записка малоинтересна для людей пребывающих в состоянии поиска. Предлагаю лишь некоторые впечатления и мысли вслух о стартовом отрезке эксплуатации. Вероятно, нет смысла говорить о внешности Аudi A6. Сдержанный и благоразумный дизайн сберег «шестерку» от преждевременного старения. И сегодня, спустя три года после премьеры, продажникам совсем не сложно убедить покупателя. Монументальный облик «А6» впечатляет без всяких слов. Особенно женщин, сопровождающих мужчин. Хотя, признаться, не все дизайнерские решения кажутся мне удачными. Разработчики насколько смогли, задвинули двигатель в салон, сместив его относительно передней оси. Но, все равно, в некоторых ракурсах передний свес машины смотрится излишне вытянутым и утяжеленным. На новой «пятерке» и засвеченной «четверке» эта операция им удалась лучше. Фамильный намордник, усердно растиражированный концерном и на младших моделях Audi, производит сильное впечатление на зевак. Однако не всем моим знакомым этот фейс-эффект пришелся по вкусу. Корма выглядит более сдержанно и неброско, особенно в сравнении с родственниками - А4 и А8. Возможно, концептуальные фонари «nuvolari» не успели освоить технологи. Вдогонку их пристроили на универсале А6 и младшей «четверке». Высокая подоконная линия и скульптурные очертания боковых поверхностей не сильно отличают шестое поколение от предшественницы. Все линии чистые и законченные. Но все это слегка заплыло жирком, и временами хочется посадить «шестерку» на диету. Массивные двери распахиваются на широкий угол, а захлопываются с породистым глухим звуком. Странно, но пассажирам редко удается оглушительно не впечатать их в проем. Кожа, дерево, алюминий: сочетания цветов и фактур подобраны идеально. Хотя сами материалы отделки мне показались более дешевыми, чем в предшественнице. Архитектура передней панели не шедевр. Но по тактильным ощущениям, педантичному вниманию к деталям и непререкаемому духу качества интерьер Audi A6 уместно сравнивать, пожалуй, только с «RR» и «Bentley». Уровень превосходный, но не безупречный. Кожаные кресла, с множеством регулировок и выглядят и на проверку дальней дорогой очень удобны. Кожа «volterra» дубовая и внешне скорее напоминает дерматин. Впрочем, сопротивляется обивка достойно, не вытягивается и не заламывается. Тканевый салон наверняка удобнее, но текстура ткани выглядит откровенно дешево и мало кого устроит. Лучше, на мой взгляд, остановиться на мягкой и плотной коже «valkona» или спортивных сиденьях с вставками из алькантары. К подсветке приборов и удобству восприятия информации претензий нет. Раздражает ярко-красный дисплей на панели приборов, который маячит между спидометром и тахометром. Алюминиевая окантовка приборов напоминает унылый взгляд сенбернара. Салон огромный как пещера. Педальный узел, руль и передние кресла несколько смещены к центру, оставляя запас пространства до дверей. Возможно, поэтому развернутая к водителю панель приборов и высокий тоннель не создают ощущений плотно упакованного спортивного кокпита. В целом, водительское место организовано традиционно строго и удобно. Задние сидения великолепны. Услуг там - прожиточный минимум, но сами посадочные места не хуже, чем в представительском классе. Скрипов-сверчков в салоне немного и организованы они криворукой установкой охранного комплекса. Все, к чему прикоснулась рука советского человека, начинает скрипеть, глючить и доставать. Охранная система «Black Bag», смонтированная официалами, просто вымотала нервы случайными сбоями и ошибками. Установщики так и не смогли диагностировать и устранить ее выкидоны. Микроклимат работает точно и бесшумно. Салон прогревается и охлаждается достаточно быстро. В этой дисциплине можно было бы поставить высший бал, но зимой, когда не работает кондиционер, вся дорожная гарь беспрепятственно проникает в салон. Где эти чертовы фильтры, датчики?! Приходится вручную включать рециркуляцию и смотреть, как запотевают стекла. Совсем не понравились бескаркасные дворники. Зимой они попросту размазывают жижу с реагентами или беспомощно скользят по намерзающему льду. Замена резинок ничего не меняет. Само лобовое стекло очень мягкое и быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. А перевод поводков дворников в сервисное положение через меню контроллера ММI только для того, чтобы стряхнуть намерзающий лед – просто нелепое решение. Неудачно выполнено уплотнение задних дверей. В проеме на арках постоянно скапливается пыль или грязные капли. Могли бы поставить тройные уплотнители. Иногда не покидает мысль, что «шестерку» напоследок оставили наедине с экономистами и бухгалтерами. Иначе, чем объяснить грошовую экономию на мелочах: отсутствие обогрева лобового стекла в зоне щеток, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, не предусмотрен левый фонарь освещения заднего хода, не читает МР3 и др. Двигатель. КПП. Про двигатель (V6 2,4), кроме того, что у него четыре клапана на цилиндр, а не пять, как на предыдущем поколении, сказать что-нибудь трудно. Не очень трудолюбивый, прожорливый и любящий закусить маслом агрегат. На холостых оборотах работает на удивление шумно, и в этом компоненте не может сравниться с мягким и шелковистым звучанием моторов Lexus и рядных шестерок BMW. В зоне средних и высоких оборотов дышит легко, раскручивается резво, да и звучит прилично. Хотя прежнего интеллигентного и дробленого звучания 30-клапанных головок от него не дождешься. Уступает он прямым конкурентам и по мощности, и по крутящему моменту. Но дело спасает трансмиссия multitronik. Пара двигатель-коробка работает почти идеально: точно, быстро, без рывков и пауз. Отсутствие гидромеханических потерь и оптимальное передаточное число по первому требованию позволяют без напряжений начать движение на оборотах холостого хода даже в горку и плавно ускоряться с любых скоростей. Плавность - разгадка привлекательности этого автомобиля. В режиме частичных нагрузок коробка при малейшей возможности стремится перейти на повышенные передачи, экономя бензин и охраняя акустический комфорт. В городе вообще редко требуются обороты выше 2000-1. Как следствие, превосходная тишина в салоне и очень удобное управление в режимах «stop-go». В пробках - это просто кабинет релаксации какой-то. На загородных трассах феноменальная плавность разгона заставляет усомниться в динамике автомобиля, но, взглянув на спидометр, почти наверняка увидишь скорость, на которую и не рассчитывал. Непривычно равномерный разгон «электрички» под такой же размеренный и бесцветный голос мотора создают совершенно умиротворяющую обстановку для пассажиров. Но водителю может показаться скучно. Если начать стегать и пришпоривать картина меняется. Мгновенные и мягкие отклики на руле и педали газа, так радовавшие в прогулочных режимах, в предельных нагрузках размазываются. В режиме «D» трансмиссия подбросит обороты двигателя в зону максимального крутящего момента, и двигатель зависнет на заунывной ноте. Жалобный вой двигателя и тягучий, как панихида разгон заставляют пожалеть о том, что не взял более мощную версию. Впрочем, на «кик-дауны» трансмиссия реагирует весьма охотно, хотя и не остервенело. Перевод рычага в спортивный режим «S» делает отклики на педаль газа острее. Коробка дольше удерживает обороты в районе 4500-5500 -1 и, под нарастающий рев мотора, имитирует переключения виртуально-нарезанных передач ощутимыми толчками. Зачем нужна эта имитация? Спортивным режимом пользуюсь редко. Шумно и нервно. Приятнее и эффективнее переключать передачи вручную. Все происходит мгновенно и ровно в тот момент, когда необходимо. Это примерно как щелкать шариковой авторучкой. Никаких перегазовок, раздражающих пауз и толчков. Один-два толчка рычагом «на себя» и получаешь вполне сносное ускорение. Ничего удобнее не пробовал! К недостаткам вариатора отнесу заметные трансмиссионные шумы, возникающие при разгоне и торможении, и подвывания коробки на крейсерских скоростях- 90-120км/ч. Очень похожие звуки издавала и родная коробка до замены. Ну и субъективно, несмотря на достаточно спокойную статистику отказов, остаются сомнения в живучести узла. Управляемость. Владельцам «четверок» Audi, поведение «шестерки» на дороге покажется хорошо знакомым. По ощущениям и ездовым повадкам «шестерка», по сути, является масштабной копией. Такой же отзывчивый руль, плотная и мускулистая подвеска, напоминающая набор мышц и сухожилий, и автобанные настройки шасси. Автомобиль отлично держит скоростную прямую. Точно, как по лекалам пишет пологие скоростные повороты. С неосязаемым рвением проглатывает километры хорошего асфальта. Чувствуется швабское воспитание. В прогулочном темпе автомобиль устойчив и дружелюбен: очень комфортный, точный и плавный в реакциях. Но, если предложить ему агрессивный темп, недостаточная поворачиваемость автомобиля может озадачить, а на мокром покрытии и перепугать. Стоит в повороте превысить скорость и морда начинает безнадежно уплывать на внешний радиус. Доворотом руля на дуге поворота и работой газом ничего не исправишь. Остается только ждать, когда восстановится сцепление с асфальтом. Попытка пройти поворот в заднеприводной манере, с увеличением тяги на входе, воспринимается системой стабилизации, как нештатная ситуация. По сигналу датчика разгруженного колеса двигатель душится, и пресекаются всякие эксперименты с силовым скольжением. Словом, если Вас зовут «шестерка», то Вам лучше - «прямо». Причем желательно, чтобы асфальт при этом был свежеуложенным, потому что благовоспитанные манеры заканчиваются там, где начинается наша колея, заплатки от ямочного ремонта и прочие колдобины. Несмотря на комфортные настройки гидроусилителя ни на минуту не забудешь, что управляешь ведущими колесами. На руле, пожалуй, многовато информации о вращающем моменте и состоянии дорожного полотна. В плотном городском потоке преследуют ощущения, что машина занимает слишком много места на дороге. Руль потряхивает и тянет из стороны в сторону при малейших неровностях. А когда попадаешь в продавленную колею (к примеру, в левом ряду МКАД), колеса начинают «трамваить» нещадно. При торможении на профилированном покрытии, чтобы удержаться в своей полосе потребуется мужская рука. Ничего не скажешь, очень «живое» управление. Довольно долго считал главной причиной такого нервного поведения нарушенные углы установки колес. Но, после шести регулировок «сход-развала» у разных дилеров и на разных стендах, смирился и решил не тратить больше времени. Бесполезно. Частично этот недуг лечится отказом от красивых дисков и низкопрофильных шин. Лучше всего автомобиль чувствует себя на родных 16-дюймовых летних шинах с жесткими боковинами. В целом приходится признать, что до превосходной прозрачности и линейной реакции рулевого управления, лучших заднеприводных машин ей далеко. Неисправности и ремонт. 2000 км - Замена по гарантии КПП multitronik. Первые признаки скорой кончины коробки проявились на второй тысяче пробега. Дифференциал при каждом разгоне и торможении издавал звуки, похожие на отдаленные раскаты грома. А вскоре коробка загремела, как бетономешалка. Приговор - накрылся дифференциал. Замена узла в сборе. Срок доставки - 25 дней. Заменили multitronik быстро и без лишних разговоров. Правда, попутно нарушили углы установки колес и помяли пороги небрежно установленными лапами подъемника. Вернули машину поздним вечером, с криво стоящим рулем и стойким уводом влево. Следующим вечером разговор с бригадиром: - При замене коробки отсоединяли подрамник? - Да, конечно. - Могли при этом нарушиться углы установки колес? - Скорее всего, нет. - Но, после этих работ руль стоит под углом и машину тянет на встречную полосу. - Мы в этом не виноваты. - Хорошо, спрошу иначе,- по регламенту положены эти работы? - Нет. Но если Вы настаиваете, мы можем выставить сход-развал за деньги. Дальше, приемщики катались на машине с кривым рулем, соглашались, что тянет влево, но упирались до полной бессмыленности. Времени на споры не было, махнул рукой. - Делайте за деньги! Сервисмены готовы были упражняться бесконечно, но моего терпения хватило на три попытки. Итог: потеряна масса времени, руль так и остался набекрень, а траекторные отклонения только усилились. Изучая распечатки регулировок, прихожу к мысли, что каждый раз работы выполнялись на разных стендах и оба стенда не откалиброваны. Абзац! Выставить нормальные углы выше их сил. Вспоминается анекдот: Звонок в автосервис. - Алло! Это автосервис? - Да, это автосервис. - Скажите, вы автомехаников берете? - Да. Берем! - А где вы их берете? 6т. км. – Внеплановая замена масла и фильтра. Объелась моторным маслом и выбросила транспарант о низком уровне. Неизвестно было, каким маслом заправили мотор на заводе, поэтому пришлось на ближайшей заправке долить 1,5 литра Mobil1 0W40 и записаться на замену получившегося коктейля. Кстати, за последние 10 000км пришлось долить еще 1,5 литра Mobil1 0W40. 7т. км. - Ремонт э/м стояночного тормоза. Замена направляющих скоб суппортов задних тормозных механизмов. Работы выполнены по гарантии. 9т. км. - Ремонт CD-чейнджера. Замена парковочного датчика. Работы выполнены по гарантии. * * * Бесконечный частокол проблем и поломок наводит на мысль, что лучше всего использовать А6 в качестве «персоналки». Переложите на водителя регулярные визиты на сервис, а сами в перерывах между ремонтами забирайтесь на заднее сиденье. Наслаждайтесь комфортом, бесшумным микроклиматом и cочувствуйте людям стоящим на автобусных остановках. Если же непременно хочется самому за руль, то лучший выбор - А6 (5.2)Q. Огромный, как мусорный контейнер V10, запряженный в полноприводную трансмиссию, должен понравиться. А как он звучит! Громы небесные и зубы крокодилов да падут на головы конкурентов и завистников! На этой хреновине очень удобно подниматься на трамплины для прыжков на лыжах, или рубиться с BMW M5 в дрег-заездах на Ходынском поле или в Мячково. Однако трудно сказать, зачем еще она нужна. В любом случае, ваша любимица сохранит вам чувство превосходства и уважение участников. Но не деньги! Денег понадобиться много. Через два-три года, когда она изрядно надоест, избавиться от нее будет непросто даже за половину начальной цены. Золотая середина линейки модификаций – А6 (3.2) FSi. Превосходный мотор и полный привод, пожалуй, лучший выбор в своем классе. Этому мотору можно простить даже то, что тарахтит он как дизель. Но, как это чаще всего бывает, оптимальным может оказаться выбор начального уровня - А6 2.4 (CVT). Скромненько, и, если не ждать от нее больше чем она может, то вполне…. Для тех, кто привык считать кровно-заработанные, но при этом спит и видит себя за рулем Аudi, есть смысл обратить свой взор на годовалые машины. Площадки дилеров под завязку забиты почти новенькими (2005-2006г.в.) «шестерками» всех цветов и модификаций. Цены на них тают быстрее, чем рафинад в горячем чае, поэтому машину 2006 года рождения, с заводской гарантией, доп. оборудованием и охранной системой, можно купить на 25-30% дешевле новой. Что заставило владельцев вернуть свои почти новые машины в салон? Непонятно. Может кредиты оказались неподъемными, а может быть надоели они своим хозяевам до невозможности. Впрочем, меньше всего от этой размолвки пострадают в Ингольштадте.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Автору респект. Нельзя ли подробней о том, что сподвигло купить именно Ауди после тест-драйва немецкой тройки и, как я понял, чего то еще.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Все осилил, заходи. Основательно написал. Сколько дней писался рассказ? А если в двух словах, следующая какая?
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Еле дочитал. Извини конечно, но создается впечатление что откуда-то списывал, больше похоже на рассказ из какого-то заказного журнала. При твоем пробеге 15000 км писать "Впрочем, сопротивляется обивка достойно, не вытягивается и не заламывается" - выглядит явным плагиатом владельца проехавшего тысяч 200. Просто героически выглядят усилия по шестикратной попытке за 15 тыс. пробега. "Довольно долго считал главной причиной такого нервного поведения нарушенные углы установки колес. Но, после шести регулировок «сход-развала» у разных дилеров и на разных стендах, смирился и решил не тратить больше времени. Бесполезно." Короче, если отбросить сомнения, что у тебя есть эта машина, то можно сказать, что тебе крупно не повезло .
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Похоже на плагиат. Не нравится мне все это не порядочно.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Подождите,надо разобраться Может человек писатель или журналист какой.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух История про сход-развал напомнила мне один пост из одного из форумов, пишет девушка Лена, тема называлась - "Перекособоченный руль" Не знаю что делать, обращалась в разные места и пока никто толком ничего не сказал и не сделал… А получилось вот что.. Машина при трогании в натяг (особенно в пробках) скрипит и подвывает. Отдали ее в ремонт, где нам заменили выжимной подшипник. Скрип проявился вновь через 3 недели, но теперь я расхлебываю все то, что напортачили в этом сервисе… Машину вернули с перекособоченным рулем. Такое впечатление, что рулевую колонку криво поставили: правая часть руля стала ближе к водителю, а левая дальше. То, что руль кривой видно даже снаружи. Правая рука теперь быстро устает, и вообще стало очень неудобно. При повторном обращении в тот же сервис мне сказали, что руль так и должен стоять приколисты… Потом другая бригада подняла машину и заметила, что гайки неправильно поставлены (наверно на тягах), и поставили так, как должно быть. Ситуация ненамного улучшилась, но проблема осталась. В другом сервисе сказали, что это руль погнули и непонятно вообще зачем его трогали, но руль-то (баранка) более-менее нормальный, не согнутый. Причем видно, что и кожух криво стоит, руль трется об него, и они стираются, рассыпая пыль. Раньше такого не было… Сейчас пытаюсь решить проблему с рулем, а со скрипом пока смирилась, потому что он проявляется не всегда, во всех сервисах, куда обращалась, никто не определил его причину не смог, но говорили, что если меня это не раздражает, то пока не надо волноваться. Может у кого был такой скрип и поделится опытом по его устранению… А самое главное сейчас: что с рулем??? Была ли у кого такая проблема и может ли кто поделиться как с этим бороться Через несколько дней, после многочисленных советов соконфетников она пишет Вобщем, хотите верьте, хотите нет, а руль мне сегодня выправили минуты за 2-3. Вчера этот руль стал скрипеть, и больше всего он напрягал папу при возвращении из магазина. Потом напряг и меня. Сегодня сняли кожух и скрипели им, пытаясь понять в чем дело, пока не надоело. В конце концов, я решилась на то, что решиться не могла ни под каким предлогом: подошла к левому частному авторемонту у дома. Мальчик посмотрел на все это безобразие, открутил 2 гайки, неприлично высказавшись в адрес тех, кто прикручивал колонку в том самом сервисе, сдвинул колонку немного вправо, и руль встал ровно! Потом и со скрипом разобрался. На все ушло минут 5-7 с раскручиванием-закручиванием винтов. Мне мастер, как слабой дамочке, не захотел подробно объяснять суть, но похоже, что сикось-накось прикрутили кронштейн крепления вала. Больше ничего на ум не приходит. Как это можно сделать- не знаю, но желающие могут у себя пооткручивать винты крепления и поболтать колонку И скрип руля был от того же, как сказал мастер. Еще он сказал, что эти предыдущие гаврики еще и колонку разбирали, потому как секретки таки сорваны Так что вот… Теперь впереди задача со скрипом при трогании!
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Много букв Все примерно понятно, но очень странно было читать про нервное поведение на дороге, рыскания на неровностях и дикую чувствительность к колее... У меня строго противоположные впечатления от А6... Правда я ездил/езжу тока на кваттрах.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Лена настоящая . Умиляет ее фраза "В конце концов, я решилась на то, что решиться не могла ни под каким предлогом: подошла к левому частному авторемонту у дома." Речь идет о машине Ока. Оригинал здесь http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=74732&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух Да прям журналист какой то. Он бы эту статейку-обзор в журнал послал его бы и на работу мне кажется пригласили. Если человек писал сам то безусловно есть журналистский талант.
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух как будто из двух частей сложен отчет: журнальные описания авто + поломки и неисправности. :very_cool: читать интересно, но..... Сергей Алексеевич, написали бы что-нибудь еще :wave:
Ответ: Audi A6 (2.4)mt; 15 000км. Некоторые мысли вслух даж думать лень ;-) "Дифференциал при каждом разгоне и торможении издавал звуки" автор явно специалист по АКПП, причем на уровне ремонта ;-)