Audi a6 2.5 afb проблема с тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Roman656, 10 июл 2019.

  1. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Здравствуйте. Ломаю голову уже очень долго и не могу пока понять что случилось, очень надеюсь на вашу помощь. Вобщем в один печальный момент машина перестала ехать, сперва пару раз в дороге случились провалы, потом все, не развивает обороты. Т.е. на хх работает идеально, но стоит нажать на газ, как мотор начинает троить стучать и больше 1100 не набирает(((. Подключился, ошибка р1175 35-00 предварительный впрыск отключен. Цикловая 7-8 мг, уов был в норме, правда при запуске в базовых параметрах при переключении в рано угол около 15 btdc, но вот скважность 4 %(почему?). Но это так и было впринципе. Корекция форсунок раньше была на хх в норме кроме 3 форсунки +2.4 коррекция, а сейчас третья в норме, я так понимаю потому, что насос не дает необходимое давление( это мои догадки). Далее, был поменян топливный фильтр, прочищена сетка в баке, поменян дроссилирующий клапан на тнвд, результата не дало. Разобрал тнвд, снял только распределительную головку думал мембрана, также хотел проверить игла дозатора неклинит, но все норм, уплотнители правда в плоховатом состоянии были. Собрал впринципе ничего не сделав, прокачал тнвд и мотор завелся и начал набирать обороты до трех тысяч, уже было обрадовался, но не долго, через минуту все вернулось как и было(( подключил манометр чтобы замерить внутрткорпусное давление, завел на хх, но стрелка скачет с такой частотой что ее и не видно, но чтото вроде как 8 бар, короче хрен поймешь(( Снял Тнвд и разобрал полностью по винтикам, все что снималось все иголочки и т.д, распределительную головку все разобрал.. Продул промыл каналы насоса,сеточки, клапана, каналы поршня уов, каналы сердечника высокой стороны давления распределителя, сам распределитель, вобщем все что можно было. На шиберном выработки особой нет, в головке распределительной тоже, игла дозатора без задиров поршень уов не клинит, единственое что не понравилось, это игла что в поршне, не то что задиры, а какието шероховатости не понятные.Все собрал, при сборке смазывал, поменял уплотнители на новые. Ставлю тнвд развоздушиваю завожу и машина работает идеально, обороты развивает во всем диапазоне, нет ни провалов ни стуков, короче идеально, но опять проработав 5-10 мин все вернулось на круги своя((( Опять нет набора оборотов, троение, стуки, ошибка по предварительному впрыску, все тоже самое как и было. Уже брал с бутылки запитывал насос пофигу. Снимал обратку и также в бутылку, при хх все течет нормально, при троении и ненаборе оборотов соляра идет с воздухом, но на подаче воздуха нет. В четвертой группе углы стали 2.6 2.6 btdc. В базовых: в рано не очень быстро меняется угол до 13 btdc. В поздно угол около 5 скважность 30-40% и мотор колбасит на хх, цикловая 6-7мг. Такое ощущение что либо не хватает давления от шибера либо воздух гдето, либо клинит гдето. Но самое главное! почему насос после двух разборов какое то время работает? Что это за фигня такая. У меня пока мысли закончились
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Roman656 нравится это.
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А Москва это точно Россия? :)
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Все по разному считают
     
  5. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Спасибо, много полезной информации просмотрел, но по своей проблеме не нашел.
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Позвоните человеку который создал ту тему он поможет.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А что мешает отрегулировать?
    Снял/поставил, прокачал, завёл, прогрел, угол отрегулировал.
    Если мозги снимал, то датчик положения тоже надо ставить по цикловой или прописать на стенде.
    Подкачку надо чинить.
     
  8. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Уов я отрегулировал как надо 1.8ATDC и поставил для себя метку. Когда насос работает все в норме. Как только эта фигня происходит, начинается то, о чем я написал выше и ошибка только по впрыску, в 18 группе ошибок нет по насосу.
     
  9. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    По поводу цикловой датчик всегда сдвигаю.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот мне кажется это должно было насторожить - на воздухе трудно работать и опережению и самому впрыску.
     
  11. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Подкачка какая? Шибер?
     
  12. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Но непонятно откуда, уплотнители менял, на подаче воздуха нет
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сальник вала... (не дай Бог). Или медяшка на входном штуцере. Может попробовать давлением и мыльной пеной. Обратку пережать, а на вход насос с манометром (прямо с фильтра шланг снять).
     
    Roman656 нравится это.
  14. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Во об этом недумал надо проверить.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Попробуй. Немного воздуха на входе насос способен "переварить", но если воздух "рождается" внутри - ему совсем трудно.
     
    Roman656 нравится это.
  16. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Простите, а у вас точно афб, вроде на нем нет предвпрыска??? Или я ошибаюсь....
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Предвпрыска нет. Может потому некоторое количество воздуха на входе насос способен переварить. Предвпрыск - очень требовательная операция к точности срабатывания дозирующего клапана и др. При малейших отклонениях наблюдаются сбои именно здесь. Согласитесь, воздух в обратке при отсутствии такового на входе - верный признак где и чего искать. Ну никак воздух не помогает. (Коньяк "Тисса", 150 г. запил чаем). Извините за плохой почерк. :icon_alc:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А уплотнение шлейфа датчика?
     
    Веселов нравится это.
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А после 400 г. ты вообще прав. Надувать надо. С мылом.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я тут позавчера одну надул (без мыла) Ооооооо... :thumbup: