Ауди а6 2,5 BAU не едет. помогите с логами пожалуйста

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dmkakovalenko, 16 авг 2024.

  1. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    2003 год, акпп,кватро
    двигатель довольно громко работает(раньше был приятный равномерный рокот),долго разгоняется с низов. Не развивает мощность. обороты медленно растут. Машина воет под нагрузкой затягивая передачи и что самое интересное при отпускании газа на 1 2 3 передаче обороты резко падают до 800. Раньше более плавно опускались обороты если ехать накатом(торможение двигателем). Опять газу дашь и очень медленно обороты поднимает. Приходится постоянно набирать как со старта. На 4 5 передаче при отпускании газа обороты резко падают до 1000-1100. Не держит обороты если так можно сказать. По городу передвигаться сложно. При вхождении в поворты очень дискомфортно. На хх при прогазовке разово нажать газ поднимает обороты тоже тяжело и гдето до 2000 гдето. Если сильнее нажать до 2500. Чтоб поднять до 4000 нужно прям подержать газ пару секунд. Чувствуется какаоето противодавление если так можно сказать.
    Владею 5 лет, последние 2 года не могу найти причину некорректной работы, по незнанию сперва менял все что могло повлиять на симптомы.
    Фильтра, клапана N75, N18, N239, дмрв с разборки и китайский(даже забыл где родной), вакуумный насос, вут, картридж турбины, меняли распылители форсунок(номер правильный) подкидывал другой тнвд с той же буквой(ничего не поменялось), подкачивающий насос в баке, сетка в баке чистая, впуск опресован, компрессия 25. Угол 2 ATDC 100,2% 15 BTDC 14%. Цикловая 5. Давление ТНВД 7-8. Расход 15-16 в городе (по паспорту 12,5), по трассе 6, катализатор-сажевый фильтр удалил. Шток поднимается. Ошибок в двигателе нет. Переодически в блоке тормозов появляется ошибка 01119 Сигнал определения передачи-непостоянно. Она стирается, как появляется непонятно, проводку прозванивали от блока акпп, ничего.
    Ранее был ощутимый подхват турбины с 1800 об пинок и чуть вжимало в сидение, турбина посвистывала, сейчас не слышу ее работу. Подгазовывать не нужно было, газа коснешься - набирает легко, едет.
    Сейчас с 2300-2500 начинает только ощутимо ехать, и то не всегда(но звук натужный). Динамика совсем не та. Регулировка турбины никакого результата не дает. Коробка соотвественно ведет себя тоже не очень адекватно учитывая сказанное выше. Дыма никакого нет, даже при прогазовках появляется мало и коротко черный дым.
    Логи если помогут
    Спасибо заранее за ответы и помощь!
     

    Вложения:

  2. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    помогите разобраться пожалуйста
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3 ser_gr72, 19 авг 2024
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    Логи 1,3,4 на хх и 4 в базовых покажи.
    По разгону я тебе в другой теме писал, что там передув, поэтому про регулировку турбины не очень понятно, она не настроена.

    Ещё бы услышать когда и после чего это началось.

    По давлению ТНВД
    7-8 на хх, а что на оборотах?

    Если обороты растут, она не едет, то может обратить внимание на коробку?

    И что значит громко работает? Когда это началось? И что в 13 и 14 группах?
     
  4. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    Запишу скину, по разгону тоже обновлю

    Началось постепенно. Как мне помниться ощутимо стало то после замены картриджа.

    На хх 7-8 бар
    На 1500 15-16 бар
    На 2000-2500 20 бар
    Выше 24-26 бар

    Про коробку тоже думал, но на сто уверяют что проблема в двигателе. В недостаточной мощности.

    Про громкую работу и 13-14 гр запишу видео.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ощутимо не разгоняться?
    Если да, то турбина не настроена, она постоянно передувает.
     
  6. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    Ощутимо не разгоняется и затуп тогда когда должен быть подхват турбины и слегка вжать в сидение что тебе захочеться отпустить газ чтоб она котилась сама, сейчас она какбы рывком входит в тот момент 1600-1800 об
     
  7. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    В теории же если причина в не настроенной турбине то поставь турбину с разборки в которую не лазили по настройкам и она должна ехать. или я не правильно понимаю?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неправильно.
    любую надо настраивать
     
  9. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    Логи пожалуйста
     

    Вложения:

  10. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    Лог разгона новый
     

    Вложения:

  11. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    13 14 группа
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 20 авг 2024
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Не знаю кто и зачем менял обороты в режиме базовых 4 группы, но ТНВД надо чинить.

    Или это не базовые, а измерения 4-й группы?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот этого я не увидел.
    И цикловая в какой-то момент падает на 2,8-3.
     
  14. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    4 базовые
     

    Вложения:

    • IMG_0743.PNG
      IMG_0743.PNG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      18
    • IMG_0744.PNG
      IMG_0744.PNG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      16
  15. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    то были логи 4 группы в ходу
     
  16. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    когда включен климат цыкловая 5, когда выключаю цыкловая 3-2,7
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для бау с подкачкой в баке 3,2 % и 13 градусов в рано говорит о слабом тнвд. Нет внутреннего давления после шиберного для нормальной работы опережения.
    цикловую сам ставил?
    Зачем ты их выложил?
     
  18. dmkakovalenko

    dmkakovalenko Новичок

    4 авг 2024
    16
    По углам в нагрузках он же куда-то достает... Теперь понимаю что он явно работает неправильно, но как понять почему, куда лезть?, что в первую очередь проверять или что конкретно нужно чинить или заменить?
    Если бы он не работал, то он не работал бы совсем.

    Цикловую не трогал и никто не лазил.

    Для того чтобы показать больше данных. Я не понимаю какие значения должны быть под нагрузкой? на сколько он мешает мотору работать и машине нормально ездить?
    почему он висит в ноле когда бросаю газ?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 21 авг 2024
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Не так.
    Если бы ты записал лог, то увидел бы, что угол в рано достигается в несколько этапов, а не за один.
    Сверху ТНВД стоит редукционный клапан, под ним есть сетка. Может быть забита.
    Второй момент - диафрагма в распределителе. Третий - уплотнения гидроудара. Ну и сам шиберный.
    Часто помогает замена всех уплотнителей из ремкомплекта.
    Всё есть на форуме.

    Она нормальная без нагрузки должна быть 5.5. А здесь либо задвинули, либо много топлива/мало воздуха.
    Распылители менял на новые? Какие?

    У тебя клапан впрыска работает 26-27%, а должен в диапазоне 15-25.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты сначала написал
    и это хорошо, но по факту в рано
    угол 13,8 при 3,2%.
    А 3,2% - это край, ниже не может, клапан закрыт, сброса нет и весь объем давит на поршень.
    Впрочем, на логе 1, 3 и 4 групп на ХХ в 4 группе клапан для сброса открыт всего на 60 %, хотя должен быть от 80 до 100.
    Т.е. без базовых понятно, что давления нет.