Добрый день . Начнёмс была сделана плановая замена всех ремней всех роликов и всех натяжителей (менял не я мой знакомый). Авто завелось, всё работала в норме. Я приехал забрал авто, завёл всё ок доехал до дома 20 км всё было ок. С утра то всё и началось завёл авто оно очень сильно за троило и задымило . Ну я подумал что после прогрева всё пропадёт но на моё удивление после прогрева всё так и осталось да ещё и машина перестала тянуть (тяги нету по трасе только на 4 передаче возможна ехать) . Ребята помогите что это может быть и куда копать. Я так понимаю замена грм тут не причём просто чисто случайное совпадение . Воздуха в системе нету. Не могло что нибудь замёрзнут потому что гараж у друга тёплый а ночью была 20 мороза (то есть она заводилась у него тёплая а за ночь могло что то замёрзнуть). Машина Audi A6 2,5 tdi 110kw AFB 1998 год.
ДА была прочитана шнурком эта ошибка 00550. Что делать ? С чего начинать. Есть ощущение что что походу солярка пошла в масло.
Год большой. Поршней опережения с износом. Внутрикорпусное мерить. Логи выложи, а там решение за тобой - либо ремонтировать свой насос, либо искать контрактник. Но логи сначала снимки, и точно воздуха нет?
Воздуха нету в той трубке где выходит из фильтра и идёт в насос пузыри не идут а дальше ХЗ не знаю как проверить ? Это связано с заменой ГРМ?
К сожалению, всё очень плохо !! Уверен на 99% что сбились фазы ГРМ. А это пипец, кое где загнуло клапана похоже уже, вскрытие мотора, ремонт или замена. Косяк конечно же того кто менял ремни, гдето чегото не дотянул, не натянул ремни или еще чего.... Пока мотор был теплый с гаража все было нормально, масло жидкое, все легко крутилось. А утром после ночи мороза масло в моторе густеет и при запуске все косяки затяжки и натяжки ремней вылазят наружу...... Извини что напугал, но ты не первый такой, я сам лично подобным образом два мотора ушатал когдато )))
Валера, ну что ты пугаешь так сразу на ремонт голов. Тяните машину обратно в сервис. Там и метки перепроверят и логи снимут. По крайней мере так должны сделать.
практика .... мотор уже троит - это 99% сбиты фазы, очень малая вероятность 1% что это не так, ну дай бог.....