Audi a6 2.5 tdi двигатель BFC заменил ремни не могу завести

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем meleg, 23 май 2011.

  1. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #1 meleg, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Все началось с того что потекла помпа. Добрался до гаража. Разобрал. Заказал новые детали: ремни ролики помпу. Начали собирать сорвали резьбу у натяжного ролика, 2 недели ждали крышку. Затем собрали все заново, машина без движения стояла месяц. Чтоб заменить переднюю крышку коленвала, снимал поддон. Нашел в нем тарелочку с клапана в которую упирается рокер, бл( подумал я. Затем снял клапанные крышки. Все осмотрел все на месте. Давай собирать. Собрал с первого раза не завелась, после нескольких попыток она схватилась, пофыркала и заглохла.

    Далее заново проверял все метки. Распредвала коленвала тнвд. При прокручивании коленвала все совпадает. Думал завоздушил ТНВД. Сегодня подлючил вход в топливный фильтр с обратки бмв, там давление 0.35 Мпа. .Прогнал литров 10 ДТ, сначало с пузырями потом чистой, при этом пробовал заводить, нифига.
    Потом один заводит, я откручивал гайки с форсунок поочереди, воздух стравил, авто не заводиться.
    Нашел на форуме тему про управляющуу форсунку, у нее на холодную должно быть 100 Ом. Замерил у себя 0, видимо обрыв.

    В чем может быть причина того что она не заводиться???

    P.S. В гараж заехал своим ходом.
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Про метки поподробней расскажите, ибо нет их там. Использовали 4 стопора или нет? Если нет, делайте все по уму а не по краске на шкивах. Без датчика хода иглы будет заводится и ездить.
     
  3. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002

    Прорези на распредвалах со стороны кузова, вставлял пластины, отверстие в картере стопора не было, нашел трубку по диаметру отверстия в картере и сверло через него в щеку коленвала диаметров 8 мм, смотрел через зеркало туда отверстия выставлял соосно, отверстие в шестерне насоса тнвд.
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если все именно так, то тогда двиньте шкив насоса немного вперед, тем самым вы зараните зажигание, если с топливом все ок то обязяна завестись. И нетли ошибок на датчик уровня топлива G210? Солярки в баке достаточно?
     
  5. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Солярки чуть меньше пол бака. Сдвинуть вперед попробую, а намного?
    Нашел чертежи стопора для коленвала и тнвд, выточу, попробую с ними поставить ремень. Если честно уже запарился вторую неделю в гараже тусю, как тракторист соляркой ваняю.)
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    До упора болтов в прорезях можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Пробовал я так делать до упора назад и вперед, без эмоций.
    С эфиром она схаватывает, потом глохнет, могло быть так что когда я откручивал топливопроводы с форсунок, попала грязь и при запуске попасть в форсунку???
    Мне тут один знакомый парил что двигатель мог заблокироватся из за ошибки и незаводиться, мне вериться с трудом. Это правда?
    После неудачного первого пуска я пробую его запускать без радиаторов всех, не подключен датчик надува и температуры охлаждающей жидкости, думаю что без этого он хотябы схватывал.
    Если допустим я поставил ремень грм со смешением от меток. Насколько критично хоть малейшее отклонение???
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ну на пол зуба смело сдвинь.
     
  9. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Кстати не пойму ни как, если все же солярка в цилиндры впрыскивается, но не в вмт, почему она при достижении поршнем в следующий цикл сжатия не воспламенятся, оно все в трубу выдувается?
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Солярка должна воспламенятся в тот момент когда она представляет из себя пыль а не жидкость уже осевшую на поршне и стенках цилиндра, тоесть поршень идет вверх, и почти у самой вмт происходит впрыск в тот момент когда степень уже достигла апогея.
     
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    кроме ремней и топливопроводов я ни чего больше не разбирал, ни в чем другом причины быть не должно? я правильно понимаю?
     
  12. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    была похожая ситуация на пассате В5+, перебрали мотор не заводится, все перебрали заново, давл. топлива, компрессия и т.д. все в норме... в итоге оказалось, что дтож показывает +124. поменяли датчик, стерли ошибки и машина завелась как надо, а до этого просто крутила и ниразу не схватывала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Датчик температуры охлаждающей жидкости???
    Тоесть без стирания ошибки она бы не завелась.


    Помпа на ней потекла на МКАДе обратно ехали доливая дисцилированную воду, на 6 передаче 60 км\ч, из ярославля ташили на веревке, утром залили воды чтобы заехать в гараж. Заглушили и все дальше только разборка-сборка.
     
  14. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    - да... это он :)
    - должна и без стирания ошибок завестись


    ваг комом смотрели на ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    нет не смотрел, у меня его нет.
    машина стоит в гараже, все запчасти по гаражу, диагносты все типа тащи к нам будем думать, чтоб тащить надо собирать морду
     
  16. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    машина я так понимаю в Вологде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Все правильно.
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    сегодня выточил стопоры для коленвала и тнвд. Проверил все сходиться, но не заводиться, что может быть???
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    при запуске из под штуцеров на форсунках топливо должно брызгать сильно, еще лучше повесить форсунку в воздухе посмотреть продавливает или нет. ошибки считать хорошо было бы.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Когда заводил одновременно создавал давление на насос? Из-под гаек топливо брызгало под давлением или слабенько капало?

    Привези в гараж,пусть посмотрят,почитают ошибки в моторном ив самом насосе,а лучше прикупи себе шнурок VAG-COM он себя оправдает за пару-тройку раз.

    Могли сдохнуть мозги в ТНВД при заводке.У меня такое было,заехал в гараж снял турбину,почистил геометрию топливные трубки не откручивал.Заводить,не тут-то было,диагноз сгорел транзистор в мозгах.