Все началось с того что потекла помпа. Добрался до гаража. Разобрал. Заказал новые детали: ремни ролики помпу. Начали собирать сорвали резьбу у натяжного ролика, 2 недели ждали крышку. Затем собрали все заново, машина без движения стояла месяц. Чтоб заменить переднюю крышку коленвала, снимал поддон. Нашел в нем тарелочку с клапана в которую упирается рокер, бл( подумал я. Затем снял клапанные крышки. Все осмотрел все на месте. Давай собирать. Собрал с первого раза не завелась, после нескольких попыток она схватилась, пофыркала и заглохла. Далее заново проверял все метки. Распредвала коленвала тнвд. При прокручивании коленвала все совпадает. Думал завоздушил ТНВД. Сегодня подлючил вход в топливный фильтр с обратки бмв, там давление 0.35 Мпа. .Прогнал литров 10 ДТ, сначало с пузырями потом чистой, при этом пробовал заводить, нифига. Потом один заводит, я откручивал гайки с форсунок поочереди, воздух стравил, авто не заводиться. Нашел на форуме тему про управляющуу форсунку, у нее на холодную должно быть 100 Ом. Замерил у себя 0, видимо обрыв. В чем может быть причина того что она не заводиться??? P.S. В гараж заехал своим ходом.
Про метки поподробней расскажите, ибо нет их там. Использовали 4 стопора или нет? Если нет, делайте все по уму а не по краске на шкивах. Без датчика хода иглы будет заводится и ездить.
Прорези на распредвалах со стороны кузова, вставлял пластины, отверстие в картере стопора не было, нашел трубку по диаметру отверстия в картере и сверло через него в щеку коленвала диаметров 8 мм, смотрел через зеркало туда отверстия выставлял соосно, отверстие в шестерне насоса тнвд.
Если все именно так, то тогда двиньте шкив насоса немного вперед, тем самым вы зараните зажигание, если с топливом все ок то обязяна завестись. И нетли ошибок на датчик уровня топлива G210? Солярки в баке достаточно?
Солярки чуть меньше пол бака. Сдвинуть вперед попробую, а намного? Нашел чертежи стопора для коленвала и тнвд, выточу, попробую с ними поставить ремень. Если честно уже запарился вторую неделю в гараже тусю, как тракторист соляркой ваняю.)
Пробовал я так делать до упора назад и вперед, без эмоций. С эфиром она схаватывает, потом глохнет, могло быть так что когда я откручивал топливопроводы с форсунок, попала грязь и при запуске попасть в форсунку??? Мне тут один знакомый парил что двигатель мог заблокироватся из за ошибки и незаводиться, мне вериться с трудом. Это правда? После неудачного первого пуска я пробую его запускать без радиаторов всех, не подключен датчик надува и температуры охлаждающей жидкости, думаю что без этого он хотябы схватывал. Если допустим я поставил ремень грм со смешением от меток. Насколько критично хоть малейшее отклонение???
Кстати не пойму ни как, если все же солярка в цилиндры впрыскивается, но не в вмт, почему она при достижении поршнем в следующий цикл сжатия не воспламенятся, оно все в трубу выдувается?
Солярка должна воспламенятся в тот момент когда она представляет из себя пыль а не жидкость уже осевшую на поршне и стенках цилиндра, тоесть поршень идет вверх, и почти у самой вмт происходит впрыск в тот момент когда степень уже достигла апогея.
кроме ремней и топливопроводов я ни чего больше не разбирал, ни в чем другом причины быть не должно? я правильно понимаю?
была похожая ситуация на пассате В5+, перебрали мотор не заводится, все перебрали заново, давл. топлива, компрессия и т.д. все в норме... в итоге оказалось, что дтож показывает +124. поменяли датчик, стерли ошибки и машина завелась как надо, а до этого просто крутила и ниразу не схватывала
Датчик температуры охлаждающей жидкости??? Тоесть без стирания ошибки она бы не завелась. Помпа на ней потекла на МКАДе обратно ехали доливая дисцилированную воду, на 6 передаче 60 км\ч, из ярославля ташили на веревке, утром залили воды чтобы заехать в гараж. Заглушили и все дальше только разборка-сборка.
нет не смотрел, у меня его нет. машина стоит в гараже, все запчасти по гаражу, диагносты все типа тащи к нам будем думать, чтоб тащить надо собирать морду
сегодня выточил стопоры для коленвала и тнвд. Проверил все сходиться, но не заводиться, что может быть???
при запуске из под штуцеров на форсунках топливо должно брызгать сильно, еще лучше повесить форсунку в воздухе посмотреть продавливает или нет. ошибки считать хорошо было бы.
Когда заводил одновременно создавал давление на насос? Из-под гаек топливо брызгало под давлением или слабенько капало? Привези в гараж,пусть посмотрят,почитают ошибки в моторном ив самом насосе,а лучше прикупи себе шнурок VAG-COM он себя оправдает за пару-тройку раз. Могли сдохнуть мозги в ТНВД при заводке.У меня такое было,заехал в гараж снял турбину,почистил геометрию топливные трубки не откручивал.Заводить,не тут-то было,диагноз сгорел транзистор в мозгах.