Уже 5 лет стоит машина, не могу дать ума. Вообщем дымит и троит на холодную серым вонючим дымом. Чем больше греется тем меньше дымит. Купил кабель и устоновил vag com и вроде нашел проблему. в 14 группе между 4 и 2 цилиндром - 6 mg/str с прогревом это число увеличивается в положительную сторону до - 1.2mg/str. По сравнению с другими слишком негативный показатель. в других окошках - 0,31mg/str. В чем может быть проблема? Фарсунки проверялись сказали нормальные. Может лапух какой проверял не добросовестно. Заранее спасибо.
Этот факт уже не в пользу двигателя, получается, что отпущенных (угловых) интервалов времени цикла, уже недостаточно для полного сгорания топлива. С таким мотором пора уже переходить с ДТ на мазут.
Да логи такие,но авто прогреть до 85 градусов,выключить все потребители. Снять 4 гр в базовых 13 и 14 на х.х
Коррекция в четвёртом цилиндре поменяется от этого? Если "да", то конечно надо снять. Распылитель надо поменять местами с соседним и посмотреть.
Поменял местами с 5 цилиндра поставил на 4ый. и опять на в 14 группе в 4 цилиндре - 6,5mg/str что дальше незнаю. посоветуйте еще что.
кстати говоря, у меня дымит на холодную серым и пахнет после того, как каты выбил, на холодную, по мере прогрева пропадает, но не троит, один распылитель подливает, до выреза катов не дымило и не пахло)))