Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться. А6 тди мкп 2.5 не развивает больше 1000 оборотов, заводится нормально, ошибок по кодам нет, заправил на заправке и резко перестала ехать, может так совпало, не знаю, но сделать ни кто не может, в АУДИ центре в Иркутске тоже ни чего не сделали. Буду очень признателен за совет.
Симптомы резкого попадания мощности после заправки - неисправность ТНВД, если посторонних стуков нет. Мотор ведь V6? А может провернуло чего... Первым делом через VAG_COM проверить базовую установку угла впрыска, а также показания 1-й, 3-й, 4-й, 10-й, 11-й, 13 и 14-й групп. Проверить состояние воздушного фильтра и топливного фильтра (заменить если давно не менялся).
попробуй на прямую в насос подключить канистру или бутылку с соляром м заведи.Может заправили тебя печным топливом
Приветствую, земляк. Я тоже в Иркутске прожил полжизни. По авто: этот мотор и этот ТНВД очень реагирует на топливо. Особо быстро забиваются топливные сетки. Я бы сделал так: 1. Слить топливо и проверить его. Хотя бы на простом дизеле соседа. На дымы и детонации. 2. Залить заведомо хорошее топливо, предварительно промыв ТНВД на стенде. В Иркутске это делают в нескольких местах. найти не сложно через ДРОМ. Нет оборотов-это или нет топлива или не работает управление дросселем. Отсюда и плясать надо. Дроссель проверить можно вручную, залезь под педальный узел-там все понятно. Удачи!