Хочу приобрести B4 или A4. Однако поиск авто привел к совершенно иному результату, а именно захотелось Audi A6 2.5 TDI (140 л.с.) 1996 г.в. Поэтому вопросы такие: 1. во что выльется обладание данным авто 2. на что обращать внимание при покупке 3. есть 300 т.р. - реально ли за эти денежки приобрести нормальную машину 4. слышал, что есть разница между '95 и '97 г.в. - так ли это? 5. турбина - какие с ней хлопоты? Заранее благодарен
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Монопривод? Какая подвеска, нормальная или спорт? Седан, авант? Желаемый фарш? Аффтор, что хочешь от машины? Не знаю, как в России, а у нас в Прибалтике дизеля значительно дороже аналогичных бензиновых авто.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Хотелось бы взять монопривод. Тока седан. С простой подвеской Макферсон,коробка на палке из наворотов стандартно - кондюк, климат-контроль... короче чуть побольше электроники. Как проверить при покупке исправность турбы? Как должен работать движок?
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Работать должен ровно, заводится на холодную сразу, турбина без свиста(сильного). А вообще гони в нормальный сервис там все проверят. Двиг нормальный, в отличии от V-образного(на 45м кузове вроде нету) очень хвалят.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Забыл... Слышал, что турбину перед остановкой двигателя нужно остужать холостым ходом в течение 2-3 мин. Так ли это? Вообще, как за таким двиглом ухаживать?
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Поставить турботаймер на крайняк, цена вопроса 200-300$. Остальное все как у всех.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Да, после интенсивной поездки надо дать поработать на холостых, если последние 3-5 минут ехал спокойно на невысоких оборотах, то она уже и так остыла, можно сразу глушить. Менять своевременно воздушный фильтр и масло, заливать хорошее топливо. Заливать масло, применяемое для турбодизелей, менять его каждые 7.5ткм с фильтром. С холодным маслом не газовать резко. Тёплый мотор должен заводиться мгновенно, холодному возможно надо дать сделать пару оборотов, зависит от состояния свечей накаливания, состояния АКБ и стартёра, типа залитого масла и температуры мотора, всё же одно дело 0гр. и совсем другое -20гр.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... За эти деньги лучше сигналку с таймером и автозапуском ИМХО. Тем более на дизеле (греется зимой долго)
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... 2,5 TDI ??????!!!!! Прет - просто супер. Достойный мотор Теперь посмотри сколько на него поршни стоят
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... 1. Двигатель - самая засада: тут нужон хороший спец по дизелям. Ходовка и все остальное ничем не отличается. 2. Сюда сходи; плюс см. п.1; если сам не шаришь - в хороший автосервис. 3. 300 тыров, боюсь маловато будет... 330 ближе к истине... 4. Вопрос не понят 5. Если следить и не насиловать - никаких. Восстановление 300-450 уев. Удаче в покупке.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... 4. до 97го ставились рядные 2.5 после V-образники. Если рядные считались очень надежными то V почемуто очень ненадежными.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Эт я знаю, просто Volshebnik написАл, что хочет машын 1996 года, след. это С4 (выпускались до 97 г.), на них ставились тока рядники (разницца тока в мощности - AEL самый мошшный 140 л.с.) - отсюда у меня и вопрос, собсно.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... http://www.cars.auto.ru/sale/QL82698/ правда 115, но все же....
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... у меня не 2,5 пока, а 1,9 тди, езжу как на бензине, завел и поехал, приехал и заглушил, ждать каких то 2-3 мин,нафиг? может это все на доисторических моторах надо делать, масло менять как производитель советует, в моем случае 15000 км и брать такое двигатель, 96-97 года, чревато, здесь в европе дизель, для того что бы ездить от30-400000 км за год, так что считаем, сейчас у этих моторов пробег, 300000-350000 км, да они. надежные и не ломаются, но если...... так что б.у лючше бензин
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... НЕ знаю как у Вас, а у нас в Москве при таких пробках движок можно совсем не заводить(шутка). У нас тоже приехал и заглушил где гонять-то. Ресурс у дизеля побольше. Не каждый бензиновый столько пробежит. Солярочка в некоторых местах дешовая и..мее...тся. Так что дизель рулит
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... надежная машина, главное своевременно менять масло и фильры по кругу каждые 7.5тыщ, и все!! соляру на лукойле ЕВРО 4, подвеска 45го кузова сами знаете
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Машина отличная, сам на такой уже год езжу пока не жалею. Единственная проблема у нас сложно найти хорошего специалиста по дизелям. Пока ничего серьезного не случалось, а по мелочи с помощью соклубников пока решать удавалось все.
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Спасибо всем за участие! Был недавно в одном из сервисов своего города. общался с мотористом. Так он мне сказал, что лучше брать 1.9 TDI. Не нравиится ему 2.5. По его словам лучше всегда брать движок с четным числом горшков... Однако после НГ собираюсь в Москву за именно такой машиной, кот. хочу. Ориентриуюсь на машину ~320-330 т.р. Почему дизель - просто халявное топливо....
Ответ: Audi A6 2,5 TDI, За и против.... Да нормальный мотор не парься, вчера на 2х тонном ЛТ35 с таким двигом покатался хорошо так едет, бодренько.