AUDI А6 2,5 Турбодизель сломалась

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Александр98, 27 окт 2010.

  1. Александр98

    27 окт 2010
    5
    УАЗ, VW, BMW
    Здравствуйте!
    Я впервые на этом сайте, не ругайте, если что не так спрошу.:ded:
    Приехала знакомая дама и начала жаловаться на работу двигателя, своей А6. так же жаловалась на бессмысленные поездки по станциям сто.
    Мотор дизельный 2,5 литра. Сказать туповат – ни чего не сказать, на холостых - белый (топливный) дымок, расгазуешь – очень сильно пахнет чернотой (ни шиша не видно).
    Картерные газы имеют избыточное давление. Из под клапана перепуска газов (при срабатывании) вырывается копоть
    Вопрос:hospital: знатокам: что проверить первым?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      142
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      131
    • место для мотора.JPG
      место для мотора.JPG
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      112
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Так замени или заглуши клапан. потом смотри дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр98

    27 окт 2010
    5
    УАЗ, VW, BMW
    Мне рекомендовали снять и проверить его. Но разговор шёл о том, что он мог закоксоваться и остаться в открытом состоянии. Далее понятно. Я отсоединил вакуумную трубку, мембрана целая, движение в клапане происходит.
    Дама сказала, дымность появилась после замены топливных трубок (от насоса к форсункам, были пластиковые, а установили железные).
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вы кого слушаете? Какие пластиковые трубки к форсункам? У меня мозг вскипел!
    Может трубки к форсункам местами перепутали? Ну это если до замены трубок все хорошо было!
     
  5. Александр98

    27 окт 2010
    5
    УАЗ, VW, BMW
    Может и перепутали, очень похоже. Где можно подсмотреть развод трубок по цилиндрам, или фотку.
     
  6. Александр98

    27 окт 2010
    5
    УАЗ, VW, BMW
    Аааа:[:]||||||, новая засада:smile42:, ей меняли распылители на форсунках. При каком давлении открываются?
     
  7. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Там форсунки регулируются на 2 давления, спроси на спец форуме по дизелям. Там значения подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Какие пластиковые трубки , вы че? там железо всегда стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр98

    27 окт 2010
    5
    УАЗ, VW, BMW
    Я лет шесть ключей в руки не брал, нырял, эти моторы появились после. Какие и где трубки начали ставить – приходится догадываться. Я полагаю, что она не правильно поняла, скорее поменяли :umnik: трубки обратки.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Забей на распылители - правильность подсоединения проверяй.
    А по поводу ключей гаечных не оправдывайся - мастерство не пропить!