Здравствуйте! Я впервые на этом сайте, не ругайте, если что не так спрошу. Приехала знакомая дама и начала жаловаться на работу двигателя, своей А6. так же жаловалась на бессмысленные поездки по станциям сто. Мотор дизельный 2,5 литра. Сказать туповат – ни чего не сказать, на холостых - белый (топливный) дымок, расгазуешь – очень сильно пахнет чернотой (ни шиша не видно). Картерные газы имеют избыточное давление. Из под клапана перепуска газов (при срабатывании) вырывается копоть Вопрос знатокам: что проверить первым?
Мне рекомендовали снять и проверить его. Но разговор шёл о том, что он мог закоксоваться и остаться в открытом состоянии. Далее понятно. Я отсоединил вакуумную трубку, мембрана целая, движение в клапане происходит. Дама сказала, дымность появилась после замены топливных трубок (от насоса к форсункам, были пластиковые, а установили железные).
Вы кого слушаете? Какие пластиковые трубки к форсункам? У меня мозг вскипел! Может трубки к форсункам местами перепутали? Ну это если до замены трубок все хорошо было!
Аааа:[:]||||||, новая засада:smile42:, ей меняли распылители на форсунках. При каком давлении открываются?
Я лет шесть ключей в руки не брал, нырял, эти моторы появились после. Какие и где трубки начали ставить – приходится догадываться. Я полагаю, что она не правильно поняла, скорее поменяли трубки обратки.
Забей на распылители - правильность подсоединения проверяй. А по поводу ключей гаечных не оправдывайся - мастерство не пропить!