Езжу на Калине 2007 г. Брал с завода новую. Теперь хочу прикоснуться к прекрасному. Товарищ продает Ауди А6 2,5 турбодизель, коробка автомат, Салон кожа, короче после Калины вылезать из салона Ауди не хочется. По свойски за 280 рублей отдает. Вот я и загорелся. Только вот сомневаюсь, стоит ли совершать покупку. Цена заманчивая. Но боюсь как бы не вылилась мне эта покупка в многобаксовые вложения. Как-то можно продиагностировать авто на предмет состояния и работоспособности основных агрегатов (а именно: ТНВД, турбина, коробка-автомат,двигатель, ходовая часть; может еще на что обратить внимание стоит)? Во сколько это выльется? Где лучше диагностировать (критерии: минимум затрат примаксимальном качестве услуг)? Заранее спасибо. С уважением, Владимир.</SPAN>
А представиться? Поприветствовать всех? Вместо этого 2 темы-клона. ЗАЧЕМ??? Думаете так Вам быстрее ответят?!
2 темы получилось, т.к. после создания первой не нашел ее на форуме. Решил, что не прошла и продублировался.
Цена сладкая для такого года и кузова . Двигатель скорее всего AFB , если за машиной смотрели , коксу ей не давали , вовремя меняли масло . Тогда за такие деньги можно брать . Самое больное место в этих моторах это головы , распредвалы . На этих моторах масло менять нужно 7-8 тыс , лить нормальную солярку и он тебе послужит
А где лучше продиагностировать ее( ТНВД, турбину, коробку, ну и двигатель) И во сколько эта диагностика обойдется ориентировочно?
Пробег просто смешной, скручен на 100%. Опасайтесь брать без полной диагностики, иначе попадете на большие деньги.
Я уже повторяюсь.Может кто-нибудь сориентирует где лучше продиагностировать ее( ТНВД, турбину, коробку, ну и двигатель) И во сколько эта диагностика обойдется ориентировочно?
Изначально,думаю,имеет смысл пробить историю авто по ВИН -коду. Пробег нереальный. Мотор -самый неудачный дизель.
Что значит пробить историю, Не в угоне ли авто? А почему самый неудачный двигатель? Какие подводные камни?
Re: AUDI А6 2,5 Турбодизель. Стоит ли покупать? <HR style="COLOR: #999999; BACKGROUND-COLOR: #999999" SIZE=1>Попробуй обратиться в в дизель центр Бош Москва ул Василия Петушкова. Яндекс по запросу выдает кучу ссылок. Вы имели ввиду "Digital Deisel"?
Стоит, но если только он живой! Как было сказано выше самое слабое место это ГРМ, имеется в виду сам механизм а не ремень Перед всеми диагностиками советую просто открыть крышку маслозаливочной горловины и заглянть туда, причём повнимательнее, через неё ты увидишь один из распредвалов, пару кулачков его. Так же ты увидишь выработку на них и тут сразу станет ясно 190 тысяч или нет Только смотри внимательно очень! Это чтобы ты зря деньги не тратил на диагностику. Большая выработка - большой попандос на бабки когда начнут рокера вываливаться(это только про ГБЦ, остальные узлы отдельно уже потребуют вложений). А если ты не увидел ничего страшного, то можно на диагностику, потому что это просто маленький визуальный осмотр двух кулачков одного из четырёх распредвалов. Остальное пусть диагносты скажут. Турбину можно и ваг комом потестить, ну в смысле наддув проверить. ТНВД не тестил, не знаю. Вообще дизель интересная для многих штука, если он сильно тебе моск проедать не будет ремонтами, то будешь ездить и наслаждаться. Задался у меня на работе чел покупкой А6 сарайчика годов 2000-ых, покатались, кучу машин посмотрели. К вопросу о диагностике, в ВДВ-Дизеле обещали тысячи за 3 все продиагностить что касается дизеля и турбы. Но опять же, внимательный осмотр до начала диагностики может помочь не растрачиваться если будет понятно что машина никакая. Если что, спрашивай
По году, пробегу , мотору..... покупка совсем неудачная и цена авто лишь тому подтверждение. Смотреть надо в оба, чтобы потом не кричать, что АУДИ -"самая отстойная машина" или типа того.... Если брать 2,5 то я бы смотрел на моторы с буквенным обозначением, который начинается с "В", то есть индекс мотора "Вхх", у них с ГРМ-ом все в порядке, но они пошли с 2003 г. Соответственно ценника в 280 тыщ там не будет А те, которые на "А" имеют косяки в системе смазки "верхнего" ГРМ, от этого повышенный износ... и лишь качество масла, своевременная замена, немного отдаляет плановый ремонт... Так что, удачи! ПыСы: В жизни все закономерно, закон Ломоносова тому подтверждение, если не доплачиваешь при покупке, то есть цена на много ниже средневзвешенной, то все равно доплатишь при эксплуатации... Есть исключения, но они редки.
В ВДВ если будешь делать диагностику-- ЛИЧНО присутствуй, Ну нелюбят они в дизеля лезть...мне Олроад дизельный АКЕ- сказали по слуху всё отлично машина идеал.. пришлось заставлять.. а там нашли не рабочую свечу накаливания, и пошло поехало..
диагностика где можно: ВДВсервис на силикатной, есть спец на ул.гаражная д.4, на нагорной есть дизельсервис. пожалуй и всё
Не брать два и пять :blyaa: ... Помимо ГРМ и падающих рокеров у них к 300 тыкам умирает ТНВД . У нас таких машин 80% , знают их как облупленных , у всех одно и тоже :blyaa: