Audi A6 2.5TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MrZlodey, 8 мар 2019.

  1. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Всем доброго времени суток! Прошу сильно не пинать,перелопатил много форумов и веток в поисках проблемы,сам крайне редко берусь создавать новые темы,но толком не нашёл решения своей проблемы. Очень нужна помощь знающих людей!

    Итак, досталась данная машина audi a6 2.5 tdi afb,АКПП типтроник. Брал под восстановление. Было очень много течей антифриза и масла в развале голов,уплотнительные кольца под замену,сорваные хомуты,оборваные болты,всё в таком духе. Устранил,стало по веселее. После развоздушивания топливной,заводилась с пол пинка.

    Но после того ремонта,проехал около 100-150 км,и на трассе,при скорости 120-140,начала пропадать тяга,решил сбавить скорость, остановился,и мотор заглох на D, даже не успел на паркинг кинуть. Снова завелся,с трудом,и по звуку было слышно что мотор сильно троил. Но обратно домой вернулся своим ходом,порядка 4-5 км. Заглушил,а утром уже она не завелась.

    Были сняты форсы и отвезены на стенд,5 из 6 открываются при давлении в 210 бар, а управляющая в 205 бар. Было принято решение скидывать головы.
    Итог,на правой голове был разорван выпускной клапан,который попутно забрал с собой часть седла. На левой все было в пределах нормы. Седло заварили,разшорошили остальные,поменяли 12 выпускных направляющих клапанов. Также,на этой же голове решил поменять все 6 выпускных клапана. На днях всё это дело было собрано. Вчера начал выставлять угол впрыска по Васе диагносту. Прикрепляю видео.


    Но так же сильно беспокоит шум из приёмной трубы,и большое количество дыма из под заливной крышки.


    ГРМ стоит по меткам,специально вытачивал болт крепления кв и пластины для рв. Фильтр ВКГ был поменян на нового образца чуть ранее. При ремонте снимал весь корпус масляного фильтра и промывал редукционные клапана. Сама турба имеет люфт. Также,на выходе из холодной улитки турбы,есть приличные подтеки масла. Компрессию по мерить нет возможности. Отсюда вопрос,может ли быть газы в моторе из за умирающей турбы?! Или всё же из-за поршневой?!

    Также имеется уже лет 6 Ауди а6 1.9 tdi, с движкой afn, и у неё с первого дня люфт турбы, но так как моя,масло не гонит. Народ,простите если что не так выражаюсь. Ну очень нужна ваша помощь. Дизелистов к сожалению нет хороших в моих краях. Тот которого знаю,на мои вопросы что может быть,ответил : нах.. ты её взял?! Это не серьёзный подход. Заранее всем очень благодарен за участие!
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Ценю вашу работу и упорство.
    Постараюсь найти на другом форуме (я там видел)ответ на ваш вопрос.
    А так кратко то что помню это то что у человека была эдентична проблема из за клапана картерных казов а где точно он находится я не помню но вродеб возле турбины.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Из-за нарушений работы ВКГ, шум (пульсации давления) выпуска, во впускном контуре двигателя частично прослушиваться не будет. Такое возможно лишь при нарушениях фазировки ГРМ-а.
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Вполне возможно но тогда из за чего дым из заливной горловины валит как из выхлопа.
    Я думаю что надо смотреть все.
     
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Попроси модераторов перенести тему в раздел "дизельные двигатели"
     
  6. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    От души спасибо,что подкинул идею! Эту мембрану проверял тогда же как и фильтр вкг менял,была точно целая. Сейчас полезу ещё раз её изнедрять,проверять. Может всё же там косяк.
     
  7. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Вот об этом я тоже думал. Впорол косяка при разборке голов. На одной из голов,не пометил зуб к зубу РВ,но положил второй вал ровно в горизонт с головой. Может всё же на зуб куда то свалил. Сейчас полезу вскрывать клапанные,буду перепроверять.
     
  8. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Я думаю если я всё же промахнулся на зуб с установкой вторичного РВ,он же отвечающий за впускные клапана,то вполне реально,что хлопки во спуске,из-за того что клапана не успевают закрыться,в тот момент когда выпускные уже открываются отсюда и троение мотора,и не удивлюсь что дым в моторе,хотя пока не понимаю откуда из за РВ может быть дым(((
     
  9. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Постучался к модеру. Спасибо что поправил))
     
  10. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Народ! Выручайте! Что за отверстие возле выпускного коллектора?!?
    https://yadi.sk/i/Lg9Fb-fO8Ga3Gg IMG-20190309-WA0009.jpg
    Я скинул оба распреда с правой головы,вкрутил переходной штуцер вместо свечи накала,подключил компрессор,а из этого отверстия потекло масло! На левой голове провожу туже операцию,и ни чего нет. А из правой стоит лёгкий свист воздуха и проявились подтеки масла. Причём из каждого котла,напротив,возле выпуска слышен свист воздуха. Кто знает что это за х....нь?!
     
  11. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Видео про то,что воздух выходит не там где вообще это возможно. Есть мысли?! Или тока снятие покажет?!

     
  12. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через это отверстие будут выходить газы при пробитой медной шайбе под форсункой.
     
  14. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Эти слова,как бальзам на душу!))) Надеюсь это в ней проблема. Сейчас отъехал по делам,завтра уже продолжать буду. Спасибо не человеческое просто!))) Я уже собирался голову скидывать((:)dash:
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Компрессию замеряли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Не было возможности. Последний кого я знал с подобным компресометром для дизелей,разбили или сломали каким то образом... Пришлось идти на радикальные меры,вскрытие показало! Раньше не мог выкинуть.


    Теперь в ближайшем будущем буду снимать вторую голову,и вытаскивать остатки блока от движки. К сожалению пока мало инфы нашёл как правильно и в какой последовательности что откручивать,чтобы достать только блок. Но как понял осталось открутить три болта от бублика,через отверстие из под стартера,и соответственно саму АКПП от блока, и пару подушек движки. Как вскрою остатки поршней,напишу продолжение.
     
  17. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    И снова доброго всем времени суток! Нужен совет знающих людей! При дефектовке,отмывке остатка двигателя,нашёл и соседние два поршня,на правой голове,почти с таким же дефектом. Получается что все 3 поршня правой головы,начали "разваливаться". Приобретать новые поршня,не известно какого веса они могут прийти,становиться не очень то и выгодно. Начал искать по объявлениям бу блок с поршнями,и довольно не далеко от себя нашёл блок AFB но только с поршнями AKE,без шатунов и всего остального. Продавец также уточнил,что шатуны от AFB поршней к AKE поршням не подойдут. Хотя и цена символическая,всего 4к. Но вот вопрос,где брать шатуны. Или кто нибудь может подскажет,где и что лучше искать на замену моему уставшему блоку с поршневой. Заранее всем очень благодарен за участие!!!
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Посмотри здесь: euroauto.ru
     
  19. MrZlodey

    MrZlodey Новичок

    8 мар 2019
    25
    Ставропольский край
    Audi A6 2.5 TDI AFB
    Спасибо конечно. Но там у них не серьёзно всё! (( Во первых цены всегда были... А во вторых,они считают что дизельный мотор с компрессией в 15 очей во всех котлах,это отличное состояние,и просят за такое от 75К.