Всем доброго времени суток! Прошу сильно не пинать,перелопатил много форумов и веток в поисках проблемы,сам крайне редко берусь создавать новые темы,но толком не нашёл решения своей проблемы. Очень нужна помощь знающих людей! Итак, досталась данная машина audi a6 2.5 tdi afb,АКПП типтроник. Брал под восстановление. Было очень много течей антифриза и масла в развале голов,уплотнительные кольца под замену,сорваные хомуты,оборваные болты,всё в таком духе. Устранил,стало по веселее. После развоздушивания топливной,заводилась с пол пинка. Но после того ремонта,проехал около 100-150 км,и на трассе,при скорости 120-140,начала пропадать тяга,решил сбавить скорость, остановился,и мотор заглох на D, даже не успел на паркинг кинуть. Снова завелся,с трудом,и по звуку было слышно что мотор сильно троил. Но обратно домой вернулся своим ходом,порядка 4-5 км. Заглушил,а утром уже она не завелась. Были сняты форсы и отвезены на стенд,5 из 6 открываются при давлении в 210 бар, а управляющая в 205 бар. Было принято решение скидывать головы. Итог,на правой голове был разорван выпускной клапан,который попутно забрал с собой часть седла. На левой все было в пределах нормы. Седло заварили,разшорошили остальные,поменяли 12 выпускных направляющих клапанов. Также,на этой же голове решил поменять все 6 выпускных клапана. На днях всё это дело было собрано. Вчера начал выставлять угол впрыска по Васе диагносту. Прикрепляю видео. Но так же сильно беспокоит шум из приёмной трубы,и большое количество дыма из под заливной крышки. ГРМ стоит по меткам,специально вытачивал болт крепления кв и пластины для рв. Фильтр ВКГ был поменян на нового образца чуть ранее. При ремонте снимал весь корпус масляного фильтра и промывал редукционные клапана. Сама турба имеет люфт. Также,на выходе из холодной улитки турбы,есть приличные подтеки масла. Компрессию по мерить нет возможности. Отсюда вопрос,может ли быть газы в моторе из за умирающей турбы?! Или всё же из-за поршневой?! Также имеется уже лет 6 Ауди а6 1.9 tdi, с движкой afn, и у неё с первого дня люфт турбы, но так как моя,масло не гонит. Народ,простите если что не так выражаюсь. Ну очень нужна ваша помощь. Дизелистов к сожалению нет хороших в моих краях. Тот которого знаю,на мои вопросы что может быть,ответил : нах.. ты её взял?! Это не серьёзный подход. Заранее всем очень благодарен за участие!
Ценю вашу работу и упорство. Постараюсь найти на другом форуме (я там видел)ответ на ваш вопрос. А так кратко то что помню это то что у человека была эдентична проблема из за клапана картерных казов а где точно он находится я не помню но вродеб возле турбины.
Из-за нарушений работы ВКГ, шум (пульсации давления) выпуска, во впускном контуре двигателя частично прослушиваться не будет. Такое возможно лишь при нарушениях фазировки ГРМ-а.
Вполне возможно но тогда из за чего дым из заливной горловины валит как из выхлопа. Я думаю что надо смотреть все.
От души спасибо,что подкинул идею! Эту мембрану проверял тогда же как и фильтр вкг менял,была точно целая. Сейчас полезу ещё раз её изнедрять,проверять. Может всё же там косяк.
Вот об этом я тоже думал. Впорол косяка при разборке голов. На одной из голов,не пометил зуб к зубу РВ,но положил второй вал ровно в горизонт с головой. Может всё же на зуб куда то свалил. Сейчас полезу вскрывать клапанные,буду перепроверять.
Я думаю если я всё же промахнулся на зуб с установкой вторичного РВ,он же отвечающий за впускные клапана,то вполне реально,что хлопки во спуске,из-за того что клапана не успевают закрыться,в тот момент когда выпускные уже открываются отсюда и троение мотора,и не удивлюсь что дым в моторе,хотя пока не понимаю откуда из за РВ может быть дым(((
Народ! Выручайте! Что за отверстие возле выпускного коллектора?!? https://yadi.sk/i/Lg9Fb-fO8Ga3Gg Я скинул оба распреда с правой головы,вкрутил переходной штуцер вместо свечи накала,подключил компрессор,а из этого отверстия потекло масло! На левой голове провожу туже операцию,и ни чего нет. А из правой стоит лёгкий свист воздуха и проявились подтеки масла. Причём из каждого котла,напротив,возле выпуска слышен свист воздуха. Кто знает что это за х....нь?!
Видео про то,что воздух выходит не там где вообще это возможно. Есть мысли?! Или тока снятие покажет?!
Эти слова,как бальзам на душу!))) Надеюсь это в ней проблема. Сейчас отъехал по делам,завтра уже продолжать буду. Спасибо не человеческое просто!))) Я уже собирался голову скидывать((dash:
Не было возможности. Последний кого я знал с подобным компресометром для дизелей,разбили или сломали каким то образом... Пришлось идти на радикальные меры,вскрытие показало! Раньше не мог выкинуть. Теперь в ближайшем будущем буду снимать вторую голову,и вытаскивать остатки блока от движки. К сожалению пока мало инфы нашёл как правильно и в какой последовательности что откручивать,чтобы достать только блок. Но как понял осталось открутить три болта от бублика,через отверстие из под стартера,и соответственно саму АКПП от блока, и пару подушек движки. Как вскрою остатки поршней,напишу продолжение.
И снова доброго всем времени суток! Нужен совет знающих людей! При дефектовке,отмывке остатка двигателя,нашёл и соседние два поршня,на правой голове,почти с таким же дефектом. Получается что все 3 поршня правой головы,начали "разваливаться". Приобретать новые поршня,не известно какого веса они могут прийти,становиться не очень то и выгодно. Начал искать по объявлениям бу блок с поршнями,и довольно не далеко от себя нашёл блок AFB но только с поршнями AKE,без шатунов и всего остального. Продавец также уточнил,что шатуны от AFB поршней к AKE поршням не подойдут. Хотя и цена символическая,всего 4к. Но вот вопрос,где брать шатуны. Или кто нибудь может подскажет,где и что лучше искать на замену моему уставшему блоку с поршневой. Заранее всем очень благодарен за участие!!!
Спасибо конечно. Но там у них не серьёзно всё! (( Во первых цены всегда были... А во вторых,они считают что дизельный мотор с компрессией в 15 очей во всех котлах,это отличное состояние,и просят за такое от 75К.