Я всех приветствую, помогите пожалуйста, я в этом деле новичок, но подозреваю турбины. У меня вот следующая ситуация, машина 2001 года, двигатель APB, если еду в спокойном режиме, где то держу до 3000 оборотов, машина нормально едет, но если только вот нажимаю педаль почти в пол или как говорят делаю "кик даун", когда обороты двигателя подходит к 3600-4000 машина начинает дергаться и не едет, а еще появляется свист, как я понимаю турбину. Где то за неделя до этого мне делали диагностику, вылезли вот такие ошибки: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - Проверили шланг который идет от насоса вторичного воздуха, вроде ни каких дефектов нет, все нормально. Затем заказал катушку, и продолжал ездить на протяжении недели, ни чего такого похожего не было с этими ошибками, а вот в один прекрасный день появилось, что же это могло случиться, подскажите пожалуйста???
Ну смотри. Дергается-это явно пропуск. Благо она и показывает тебе 4 цилиндр. На твоем моторе катушки, если в машину сильно не дуть, очень надежные. Скорее это накрылся коммутатор. Начни с перестановки местами коммутаторов. Если пропуск уйдет на 1 цилиндр-точно виноват коммутатор. Если нет-меняй свечу. Если и тогда останется по 4 начинаются танцы с бубном по проверке проводки, форсунки, компрессии. По вторичной воздушке-дело не только в шлангах-может умирать сам насос, могут клапана.
Ну а почему раньше, когда уже была ошибка по 4 цилиндру, такого не было, а появилось вот, внезапно. По насосу вроде все отлично, разбирал, подключал отдельно, работает нормально, а вот по клапанам не знаю даже как их проверить или вылечить.
Возможно, была ошибка в спорадике, т.е. иногда проскакивало несколько пропусков, это было незаметно, но мотроник регистрировал. Теперь канал коммутатора выгорел окончательно, ошибка напостоянку, идет потеря мощности
А как можно проверить каты, есть они в прошивке или нет, да и вобше есть ли они, и как клапана на вторичном воздухе можно проверить в связи с чем вылазит ошибка???
Каты можно посмотреть с ямы нижние, но вот прекаты около турб не увидеть физически. по поводу прошивки-попробуй скинуть разъёмы с задних лямбд, коричневый и зеленый разъём. Если полезут ошибки значит не отключены. Ещё одна проверка-посмотри в 30 группе в вагкоме на холостом, должно быть 000, иногда на секунду 100, главное чтобы два 00 было в конце, тогда отключены нормально. Как проверить клапана я не знаю, у нас с этими клапанами разговор короткий-в утиль)
Понятно, спасибо большое, на кануне посмотрю, а что можешь посоветовать по поводу вторичного воздуха, как устранить ошибку, если насос исправен и шланг который идет от него на клапана, как я понимаю в рабочем состоянии без дефектов???
Дело в том, что по проверки вторички я мало чего могу подсказать. В случае каких то глюков с ней, я просто отрубаю её функционирование в прошивке, после чего весь этот хлам (насос, клапана, шланги) можно выкидывать из машины.
Народ подскажите снова, в чем же все таки дело, сегодня снова сделал диагностику, ошибка по 4 целинницу пропала, но проблема с машиной осталась, как дергалась, когда нажимаешь педаль газа в пол и обороты подходят к 3500 оборотов, при этом появляется свист, так и продолжает себя машина вести и отказывается ехать, начинает дергаться, все таки в чем же может быть дело???
Если сильный свист, то скорее всего большая дырка. А ошибку не выдает потому, что в чипе в прошивке кто то отцепил защиту по передуву.
Сделай опрессовку, а для начала как Дэн сказал посмотри все патрубки и соединения, может что то слетело, лопнуло
Народ, всем вечер добрый, сегодня как выговорили, сделал оприсовку, нашел пару мелких пропусков, чтоб сверх естественного чего то не нашел, после устранения пропусков воздуха, почему то ни чего не изменилось, как машина начинала дергаться при нажатой педаль в пол, так и продолжает себя вести, ПОЧЕМУ же так???