Ауди А6 2,7 С5 кузов, не хочет ехать, помогите???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Makc 86, 5 июн 2012.

  1. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Я всех приветствую, помогите пожалуйста, я в этом деле новичок, но подозреваю турбины. У меня вот следующая ситуация, машина 2001 года, двигатель APB, если еду в спокойном режиме, где то держу до 3000 оборотов, машина нормально едет, но если только вот нажимаю педаль почти в пол или как говорят делаю "кик даун", когда обороты двигателя подходит к 3600-4000 машина начинает дергаться и не едет, а еще появляется свист, как я понимаю турбину.
    Где то за неделя до этого мне делали диагностику, вылезли вот такие ошибки:
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-00 - -
    Проверили шланг который идет от насоса вторичного воздуха, вроде ни каких дефектов нет, все нормально. Затем заказал катушку, и продолжал ездить на протяжении недели, ни чего такого похожего не было с этими ошибками, а вот в один прекрасный день появилось, что же это могло случиться, подскажите пожалуйста???
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну смотри. Дергается-это явно пропуск. Благо она и показывает тебе 4 цилиндр. На твоем моторе катушки, если в машину сильно не дуть, очень надежные. Скорее это накрылся коммутатор. Начни с перестановки местами коммутаторов. Если пропуск уйдет на 1 цилиндр-точно виноват коммутатор. Если нет-меняй свечу. Если и тогда останется по 4 начинаются танцы с бубном по проверке проводки, форсунки, компрессии. По вторичной воздушке-дело не только в шлангах-может умирать сам насос, могут клапана.
     
  3. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Ну а почему раньше, когда уже была ошибка по 4 цилиндру, такого не было, а появилось вот, внезапно.
    По насосу вроде все отлично, разбирал, подключал отдельно, работает нормально, а вот по клапанам не знаю даже как их проверить или вылечить.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Возможно, была ошибка в спорадике, т.е. иногда проскакивало несколько пропусков, это было незаметно, но мотроник регистрировал. Теперь канал коммутатора выгорел окончательно, ошибка напостоянку, идет потеря мощности
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так у него каты забиты!! Если не выбить то турбы сдохнут быстро.
     
  6. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Как мне сказал старый хозяин, что как вы говорите "каты", их уже там нет, так как машина чипована!!!
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ого. Это ты как определил?
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Катов может не быть в прошивке, но они стоят физически
     
  9. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    А как можно проверить каты, есть они в прошивке или нет, да и вобше есть ли они, и как клапана на вторичном воздухе можно проверить в связи с чем вылазит ошибка???
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Каты можно посмотреть с ямы нижние, но вот прекаты около турб не увидеть физически. по поводу прошивки-попробуй скинуть разъёмы с задних лямбд, коричневый и зеленый разъём. Если полезут ошибки значит не отключены. Ещё одна проверка-посмотри в 30 группе в вагкоме на холостом, должно быть 000, иногда на секунду 100, главное чтобы два 00 было в конце, тогда отключены нормально.

    Как проверить клапана я не знаю, у нас с этими клапанами разговор короткий-в утиль)
     
  11. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Понятно, спасибо большое, на кануне посмотрю, а что можешь посоветовать по поводу вторичного воздуха, как устранить ошибку, если насос исправен и шланг который идет от него на клапана, как я понимаю в рабочем состоянии без дефектов???
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дело в том, что по проверки вторички я мало чего могу подсказать. В случае каких то глюков с ней, я просто отрубаю её функционирование в прошивке, после чего весь этот хлам (насос, клапана, шланги) можно выкидывать из машины.
     
  13. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Народ подскажите снова, в чем же все таки дело, сегодня снова сделал диагностику, ошибка по 4 целинницу пропала, но проблема с машиной осталась, как дергалась, когда нажимаешь педаль газа в пол и обороты подходят к 3500 оборотов, при этом появляется свист, так и продолжает себя машина вести и отказывается ехать, начинает дергаться, все таки в чем же может быть дело???
     
  14. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Это не может быть клапан, который на турбине находится???
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если сильный свист, то скорее всего большая дырка. А ошибку не выдает потому, что в чипе в прошивке кто то отцепил защиту по передуву.
     
  16. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    А где примерно можно искать эту большую дырку???
     
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    можно начать с труселей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, начать с резинового патрубка который одевается на дроссель, но лучше сделать опрессовку.
     
  19. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Сделай опрессовку, а для начала как Дэн сказал посмотри все патрубки и соединения, может что то слетело, лопнуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Makc 86

    Makc 86 Новичок

    6 сен 2011
    74
    AUDI A6 2.7T 01г.
    Народ, всем вечер добрый, сегодня как выговорили, сделал оприсовку, нашел пару мелких пропусков, чтоб сверх естественного чего то не нашел, после устранения пропусков воздуха, почему то ни чего не изменилось, как машина начинала дергаться при нажатой педаль в пол, так и продолжает себя вести, ПОЧЕМУ же так???