Ауди А6 2.7 Т Biturbo quattro, малый поток воздуха в банке 1,2

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Magzum, 21 окт 2011.

  1. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    Здравствуйте! У меня вот такая проблема будьте добры подскажите кто сталкивался или кто знает. У меня ауди а6 2.7 Т biturbo quattro 2001 г.в.(бензин). Загорелся (check), сделал компьютерную диагностику. Нашел ряд ошибок одна из них малый поток воздуха в банке 1, в банке 2. Сам мастер незнает в чем проблема. Что это может быть?
     
  2. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Надо указывать номера ошибок , тогда в Эльзе можно посмотреть причины. Похоже что надо делать опресовку (проверку на герметичность), нет ли где подсосов воздуха. Можно проверить и самому . Взять аэрозоль типа Холодный пуск и побрызгать в работающий мотор . И смотреть , меняются обороты или нет. Если меняется , то где то подсос воздуха. И это не самодеятельность , а официальный метод .
    А вообще по этому мотору инфу лучше смотреть в ветке Allroud - http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Скорей всего хана катализаторам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    скорей всего или точно катализаторам хана?
     
  5. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    90 % :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    Завтра скину коды ошибок. Листочек с записями остался на работе. Сможете посмотреть? а что такое Эльзе?
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Каков вопрос, таков и ответ.
    Выкладывай номера ошибок, будут тебе и ответы точные.
     
  8. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    Потом еще такой вопрос, когда машину заводишь утром на холодную или после того как машина постоит 3-4 часа, заводишь она свистит как истребитель секунд 30, потом затихает.Сейчас уже как месяц перестала свистеть. Что это может быть???
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это насос вторички. Забей. Для экологии он нужен. Катализаторы продувает, которые у тебя походу забиты.
    Если каты не выбить в скором времени, то запоришь турбины.
     
  10. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    Вот коды ошибок:Р1131, Р0305(опозноны перебои сгорания 5 цилиндр)
     
  11. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #11 vp48, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    Смотреть лямбду и катушку , может свечу. А Эльза это библия (руководство по ремонту всех ваговских машин с электросхемами ). Огромная программа , есть на торрентах. Эти данные как раз с нее.
     

    Вложения:

    • k1.jpg
      k1.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      259
    • k2.jpg
      k2.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      357
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    От души Спасибо за ответ! Лямбду проверяли там как диаграмма работает, мастер говорит еслы бы лямбда не работала он шел бы просто полосой. Он работает диаграмма прыгает. А катушку для проверки перекинули с 5 ц. на 6 ц. Теперь надо повторно проверить если покажет что 6 ц. тогда значит катушка полетела. Надеюсь я правильно думаю???

    Всем большое спасибо за помощь, за консультацию.
     
  13. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    если с утра насос вторичного воздуха неслышно сразу загораится чек
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Значит насосу хана и поэтому и горит чек. Надо его снимать и выбрасывать, и из мозгов тоже стирать и убирать всю эту лабуду.
     
  15. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    В смысле вторичный насос совсем не нужен? У меня чек горит постоянно, не только утром загорается.
     
  16. tornike

    tornike Bad e-mail

    15 авг 2011
    6
    A6 2.7T 2001.
    utebia vot etat shlang porvana cverxu ano ne vidna poetamu nada sniat i xarashenka pasmatret, poetamu utebia pishit eti ashibki i chek garit pastaiana!!
    [​IMG]



    "AUDI CLUB GEORGIA"
     
  17. Magzum

    Magzum Новичок

    21 окт 2011
    38
    A6/2.7T quattro
    Спасиб сегодня обязательно посмотрю.
     
  18. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Народ!!! ну таже пробле....тока насос с утра гудит , соединение все герметичны(проверели) . Преред диагностикой была ошибка лямды, устраняю,приезжаю, стираю ошибку,показывает всё ОК ,через день загораеться, приезжаю опять 2 ошибки (малый поток вторичной сист в 1 и 2 рядах), говорят каты( но 2 сразу, и на 6 раз диагностики показали за месяц ...........чёт с мира фантастики............) КАК ДУМАЕТЕ??????? Мож а AUDI-сентре спросить?
     
  19. tornike

    tornike Bad e-mail

    15 авг 2011
    6
    A6 2.7T 2001.
    dumaiu utebia toje porvana tot shlabg:shuffle: snachala praver etat shlang esli ne isporchen patom praverai
    [​IMG]
     
  20. Мегаультр

    Мегаультр Новичок

    26 янв 2011
    11
    Сааб 9-5
    Это ТУРБОВЫЙ мотор, и в коллекторе не разряжение, а давление, холодным пуском не проверить.