2006 год, чип-тюнинг, сажевый фильтр вырезан, мультитроник. Двигатель всегда работал отлично. Уже как 6ой день, замечаю, что стал он сильней тарахтеть. Началось после поездки за город, несколько раз в поездке разгонял при обгонах до 120-140. Сегодня убедился, что он точно работает не как надо. Когда на ручнике перевожу коробку в режим задней скорости,то тарахтение пропадает и шум двигателя становится обычным и вменяемым. Подключали vag-com, ошибок нет. Есть у кого мысли?
Стучит с правой стороны двигателя. Сегодня делал диагностику у мастера. Тоже самое, ошибок нет. Зашли в систему, где можно форсунки посмотреть, да, на 3-ю показывало, что вроде больше льёт на холостых, показатель -10. Скидывали всё это дело не раз. Ничего не происходило. На отключение по очереди всех форсунок машина реагировала по-одинаковому. Слушали откуда стук в наушниках, больше выделялись с 1-3 цилиндры. Но часика через пол машина начала нормально работать, только отъехал сразу началось тарахтение. Но по совету прогрел двигатель до 90 поездил по городу, за город, на холостых поработала. Предполагаемой адаптации не произошло. Явной причины пока не нашли, мастер посоветовал мне ещё поездить посмотреть на поведение либо к ОД. Переключение скоростей хорошее, плавное без рывков, с тягой тоже всё в порядке. Но действительно именно при включении задней скорости машина начинает работать, как надо. На драйве разница не так ощутима(тарахтение не особо пропадает).
Сажевый чем вырезали? Похоже экусейф рулит. Дерут по 20 рубасов на халяву. Хорошо если я ошибся.Снимите фишку расходомера-если ошибок не увидите -езжайте к чипвале за сатисфакцией.