Продается Ауди А6 1999 г.в 2.7 Битурбо на 6-ти ступенчатой МКПП с полным приводом quattro. Cостояние кузова очень хорошее (из недостатков - только небольшие сколы в малом количестве). Все работает! Пробег двигателя и турбин 25 000 км (кап. ремонт с заменой колец, вкладышей, маслонасоса, грм, и т.д.) Реально живой экземпляр! 300 л.с. (чип Аркадий с АК) Комплектация: 4 пб кожаный салон (состояние очень хорошее) электросидения спорт с подогревом задняя электро шторка биксенон (штатный ближний, нештатный дальний) ESP. ABS круиз-контроль двухзонный климат (кондиционер обслужен и заправлен летом 2012г) и прочие мелкие приятности Новое сцепление (заменено в октябре 13 года), бензонасос Walbro, в птс 230 л.с. (как и положено стоковому 2.7Т тех годов, налог 17250р. в год). Едет бодро, масло не употребляет (менял масло двс раз в 5 000км) Летняя резина R17 прошла один сезон (менее 15 000км), есть шипованная зимняя резина (пробег примерно такой же, 2 сезона). Ездил мало, т.к. это машина "выходного дня" (3-я в семье), денег не жалел. Руль и чехол КПП перешиты в ателье в натуральную кожу с строчкой цвета сидений. ТО сделано 100 км назад (малое, большое делалось 7500км назад) ДК действует до конца этого года. Обоснованные крики ДОРОГО приветствуются) Реальному покупателю с АК небольшой торг возможен (поймите, итак здесь выставил на 10 000 дешевле, чем на авто.ру) Фото здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32425646-fa4c.html
Сколько кушает во всех режимах? Только по честному. Сцепление Лук? Менялось с маховиком? Масло она будет в любом случае подъедать - сколько?
Сцепление Сакс. Менялось без маховика (следов перегрева на нем по заявлению мастера, не было. Делалось в Ауди в Крылатском, как впрочем,и большинство работ, з\н есть). Масло не подливал, уходило по щюпу максимум 1\3 за 5 000 км. Кушает по трассе не менее 10 литров (в моем режиме движения 11-12), в городе в зависимости от стиля езды от 14.5 и выше (у меня в среднем 16-17 литров). Бензин в основном 98, на 95 расход может быть чуть выше. Датчики все исправны (расходомер, лямбды, и одна "игла" менялись).
тачка-огоньнедавно свою продал по твоей цене,но у меня по сравнению с твоей овощ был.чего-то задумался,вопросы по жору бенза я думаю в этой теме совершенно неуместны,бенз для нее-как для нас вода.цена гуд,но тачка на ценителя,слишком мало людей стало сейчас,которые жгут на все деньги(если только как вариант-вторая машина в семье).АП!
блин,ну посмотрите на год выпуска!у меня друг нулячий мондешник купил,за полгода обе бочины под замену!а эта тачка не для тошнотов,их и так на дороге через одного.
Привет! Владею 2.5 года, я 3-й владелец по ПТС (с 2002 года, именно тогда она и была привезена в Рашку) При мне красился левый бок и морда около года назад (весь бок мне поцарапали снегоуборщики прошлой весной, а морду заодно от сколов). Целиком кузов красился года 4 назад, по словам предыдущего владельца. Когда ремонтировали мотор, я досканально облазил всю морду, пока была разобрана - следов серьезного кузовного ремонта я не нашел, хоть и передний бампер стоит неоргинальный. Красить ничего не надо, если не раздражают несколько сколов на двери и крышке багажника.
Спасибо. Ценителей действительно очень мало - рынок очень сильно изменился, еще 5 лет назад люди, покупающие авто за 400 000р, могли себе позволить содержать такой авто. Сейчас они способны только фыркать в сторону таких авто и покупать новые Логаны. Простите за флуд.
Стоял не очень, в парочке мест зазор был неровный. Ввиду того, что в выходные этот самый бампер и левую фару мне подправила БМВ, бампер будет стоять оригинальный. Но чуть позже, пока что ремонтировать нельзя
Авто снова в продаже! Но в побитом состоянии! Удар вскользь на 40 км\ч. Под замену бампер в сборе, левая птф, левое переднее крыло, левая фара, бачек омывателя (потек). Под ремонт капот. Лонжерон и телевизор целы. Подвеска не пострадала. Цена для клуба 270 000 р! Фото повреждений прилагаю.