AUDI A6 2.7TDI возникла проблема, ехал муж за рулям как ни в чем не бывало, вдруг машина перестала разгоняться, перед этим у нас горела на панели спираль и чек, поменяли свечи накала, ошибка не ушла, поменяли модульную заслонку, почистили клапан ЕГР, удалили сажевый фильтр перепрограммировали мозги, но к сожалению ошибки ушли , но машина так и не перестает странно себя вести, Когда ее только заводишь быстро разгоняется , все как обычно, проходит 20 секунд и обороты поднимает на разгон не идет, набирает скорость ОЧЕНЬ медленно, ошибок экран никаких не дает, после очередной диагностики сказали что есть ошибка в правой подушке двигателя и в блоке свечей накаливания, и все, подушку не трогали блок почистили, так как почему то закис, но проблема осталась не решенной машина так и не едет, что это может быть..... советуйте..... уже не знает что делать... едешь к одному говорит меняй это меняешь, результат "0", едешь к другому говорит меняй то и снова "0", уже не знаем что это может быть......
могу ошибаться но тяга пропадает из-за недостаточного кол-ва топлива. Замените топливный фильтр. Хотя тут надо уточнить момент - обороты она тоже не набирает или обороты набираються но не тянет? Свечи тут вообще не причем. Что касания моргания лампы свечей накала, то возможно это сигнализация о наличии в топливном фильтре воды.
и еще , можно ее постоянно глушить и подрываться, как только включает безопасный режим, снова глушить и снова подрываться, но это не езда....
когда только заводишь едет как обычно, как только включает аварийный режим, обороты поднимает хорошо, но только до 3 000, а скорость еле еле , чтобы разогнаться до 50км/ч, нужно разгоняться 1минуту, при этом тапку в пол)
Ребят, это всё от неправильного управления турбиной, (она отключается) а ей управляют несколько клапанов и датчиков, от них идут трубки на турбину. Была такая проблема года 2 назад, но у меня проще было, привезли на СТО Туарег ,мотор снимать, вот с него по одной штуке мы и меняли эти датчки-клапана, пока не обнаружили неисправный.
я правильно понимаю нужно делать диагностику турбины??? но почему тогда ошибку не выдает? кстати если машина просто даже стоит ее заводишь она стоит сек.30 и потом нажимаешь газ в пол, то обороты до 3 000 а на разгон не идет..... так же как при движении
турбина работает всегда, просто с разной эффективностью. Но "включается" она гораздо раньше 3000 оборотов. Еще можно посмотреть ДПКВ (датчик положения коленвала) если он вообще есть.
выложите лог ошибог для начала и у Вадима Melkom спросите что да как еще по дизелям Петр Ratkov мне ЕГР глушил заслонки выкидывал и чиповал к нему обратитесь они оба от вас не далеко
Не знаю что сказать, по компу тоже ошибок не выдавала, на месте тоже газовала что надо, а в нагрузку хеграа, и да.да выкючишь зажигание ,включишь- с километр можно с ветерком проехать, потом спиралька зажигается ,турбина откл.и едешь потихоньку опять
сейчас делается на нашей малышке диагностика, так что завтра выложу ошибки, может что и выяснится....
Если машина не развивает обороты более 3000,то она в аварийном режиме.А причин для этого очень много,даже мелочных(было как-то на станции на ТО на почти новом авто включился ав.режим а причина оказалась пустековой, но найти было трудно. Слесарь снимал отверткой фишку с датчика и замкнул .Сгорел предохранитель, через который запитаны датчики и амба-3000 и не более.Поменяли пред.и стало счастье)Ищите-удачи.