Посмотреть вложение 644385 Посмотреть вложение 644386 Господа, предложу свою машину. Я единственный владелец. Год 2015. Пробег 36 тыс км. Приобретал в АЦ Север. Обслуживание там же. Рестайл с самым беспроблемным V6-двигателем в линейке, отдачи которого достаточно для нормального передвижения. Из интересного: full led (вкл динамические поворотники), s-line внешний и внутренний, пакет амбиентного освещения салона, увеличенный бак. Поставил брызговики, и покрасил диски в ганметал мат. Этим летом делал косметический окрас переднего бампера от сколов. Без ДТП. Причина продажи: есть интересный вариант авто на рынке.
Где Вы видели Рестайл кватро по цене 1.2 ждём ссылок на объявы, а то как-то не очень выглядит с Вашей стороны
С учетом цены на новую- норма. С учетом хотелок местных - действительно миллион лишний) а то и вообще лучше им за 500 отдать , то есть 1.7 лишних))
Как мне кажется чтобы так судить нужно сначала посмотреть авто. 1,8 - это другое исполнение. Есть аналогичный авто на автору с пробегом за 100 тыс км. за эту цену. Мой автомобиль лучше. Торг обсуждаем.
Кватры от 2.5 начинаются сейчас с 4ех летней гарантией, 1.8т моноприводные от 2.1. Что значит 'другое исполнение' для меня загадка.
Да и пусть начинаются. То что с самого крайнего реста они все в спортобвесе - в курсе. Отгадка: вводим в автору фильтр по модели А6, год 2015, обьем двигателя 2,8 Получаем несколько предложений не в S-line, и одно в S с пробегом за 100 тыс км в обозначенную Вами цену. Мой вариант для тех кто ищет именно данную комплектацию и именно с этим двигателем. Если найдете за 2,5 - 3.0 TFSI вот это будет супер-удачное предложение. Мое IMHO: A6 должна быть кваттро и с V6.
2.0тфси куда веселее и экономичнее и что не маловажно с менее тяжёлой мордой. 2.8фси более сложный и старый мотор который достался в наследство от 4ф, предыдущего кузова. Спортобвес это хорошо, но кому то климат на крутилках без экранчиком и отсутствие эл. приводов багажника, 4ех донный климат и доводчики интересуют например.