Чистокровный немец. У автомобиля два хозяина по ПТС (Я-второй) Сервисная книжка со всеми отметками ТО. Кожа в салоне в отличном состоянии, руль не затерт Пробег подтвержден сервисной книжкой. На автомобиль страховка КАСКО от угона да марта месяца 2013 года. Пакет плохих дорог. Замок на АКПП от угона Mul-T-Lock. Штатная навигация и телевизор. Пакет плохих дорог (с завода-усиленная подвеска,повышенный клиренс). Согласен на любую диагностику в выбранном Вами сервисе. Сделано ТО на 180 000 тыс.км. Расходомер воздуха, коммутатор, масло, фильтры, помыт радиатор.Поставлен новый ксенон. На 190 000 заменил ГРМ все ролики итд. На зимней новой резине. Любые дополнительные фотографии могу отправить на почту. На 193 000 поменян термостат, тормозные диски по кругу LEMFÖRDER колодки lucas/trw
это у вас в тайге может великовата, а у нас даже дешево. Если учесть состояние и сервисную книжку по сегодняшний день. Смотрю на авто ру хлам по 450 000 продают.
Состояние смотрят при любом возрасте машины . А год при следующей продаже играет роль что ни говори. я думаю что реальная цена ей не выше 420тыс .
Про турбины ничего не написано. Фото салона с незатертым рулем в тему надо, а не на почту при запросе, тут все же профильный форум. Ну ценник понятно, все так с горяча ставят
да и дорого за дорестайл . + к этому гидроблок к такому пробегу уже мягко говоря не молод . Турбины ну тут может быть еще и нормально все
Я думаю что если всё как описывает автор, то с небольшим торгом машина уйдет ценителю чугунного едущего мотора с квакой...
Отвечу сразу всем. Фото салона, кожи, руля скину позже, цена указана с небольшим торгом, турбины живые 100%, кстати пару раз заезжал к местным рукодельникам (Аркадию и Сергею) в гараж на диагностику именно турбин, так, как официальный дилер не делает этого, кто живет в столице однозначно этих Мастеров своего дела знает, пол форума у них ремонтируется. В коробку не лазили, только была замена масла, работает она плавно, дерганий никогда не замечал, ошибки не появлялись. Значка квака на решетке не было никогда.
пока только такую фотку нашел завтра сделаю целиком салона и кожи руля и станет понятно состояние авто
да нее,про ценителя эт ты зря,вот 45-й кузов за 300 косарей это да,это на ценителя,а это хороший тачан,если описание ТС соответствует действительности,то и цена(с небольшим торгом) учитывая перечисленные замены(ГРМ,подвеска,живые турбы опять же) абсолютно адекватная,комплектация очень не плохая,как правило машины продают как раз чтобы избежать этих вложений,вычтите стоимость замененных деталей (комплект деталей ГРМ-14/17т+работа,комплект рычагов передка-20/25т+работа) и получите среднестатистическую цену около 400-сот килорублей,а тут как говорят сел и поехал,так что легкой продажи автору