Авто в отличном состоянии, из Германии в 2008 г. с пробегом 100 000 км. Без ДТП. Любые проверки. Бережная эксплуатация, регулярное обслуживание. Замена масла и салонных фильтров каждые 8-10000 км. На 120 и 180 т.км менял масло в коробке. За 3 года эксплуатации авто потратил 300 т.р. на сервис. Все чеки сохранены. Подвеска, ходовая, охлаждение, двигатель - все работает без нареканий. Масло не ест. Последнее ТО сделано 19 июня на 190 т.км. Ошибок нет, только по правой фаре - неисправен моторчик. Есть несколько царапин на кузове. По ПТС 2 владельца, по факту - 1. Первый владелец привез машину для продажи, и не использовал! 2 года авто провел на стоянке, в 2010 перешел ко мне.
Заменил масло в коробке, пробег 185К, технически авто в идеале! ничего не течет, ошибок нет, работает как часы. Есть только пара царапин и сколов с точку на кузове, а так все супер! о_О
сейчас везу на ТО, менять масло и фильтры, а также проверить подвеску и ошибки. пробег 189 Работы: 3 рычага (лево-перед) 4 стойки стабилизатора, масло-фильтры - 30 т.р.
не у них! рычаги дорогие рычаг нижний - 5 т.р. рычаг верхний - 3.8 т.р. х 2 ну и 4 стойки по 1400 за работу 6700 (замена масла, фильтров, стоек, рычагов, сход развал). вообще в том сервисе не дорого, катушки мне по 1800 меняют, а в другом допустим по 2400. ЗЫ интересено, у кого есть инфо по ценам этих рычагов? а я смотрю что-то руль болтало при оттормаживании со 120-140, зато сейчас вообще можно не держать его даже ))
Коробка отлично! Переключения не чувствуются (как вверх так и вниз). Ударов нет и задержек тоже... не зря я масло менял 2 раза! (120 и 180 пробега). Резины один комплект, установлен на авто - R18 Dunlop Winter Sport 3D, всесезонка, отъездил 2 зимы на ней, сейчас решил докатать этим летом. Только вот передние тормозные диски надо будет менять через 7-10К...