Audi A6 S-line(черный потолок, руль трехспицевый, сиденья с бок. поддержкой, заниженная подвеска) турбодизель, МКПП, в отличном состоянии, 4 месяца в РФ(из Беларуси), не требует абсолютно никаких вложений, расход по городу 8,3 литра, по трассе при 100км/ч - 5,5 литров, при 120 - 6,5-7 литров, Литье лето R18, R17 на выбор, зима R16 тоже на литье, тонировка, ксенон везде, решетка S6. На выходных была починена собственными силами, подробности в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254093, продается. P.S. не получилось разместить тему без префикса "Поменяю", как его теперь убрать?
ну начнем с того, что торг никто не отменял)) продолжим тем, что дайте ссылку на живую черную A6 3,0 TDI за 700, куплю себе)) я серьезно, искал, не нашел.
Судя по документам, которые лежат в бардачке в феврале 2009 была еще в германии, я сам за ней не ездил, здесь купил. По пробегу согласен, тоже сомневаюсь, но судя даже по состоянию салона в это можно поверить(видел что с ними бывает после 200 и 300 тыщ пробега), про пробеги после немцев в курсе))
на бывшей моей такой же 2006-го года пробег щас 200 т.км салон как новый, да и вся машина как новая и таких проблем с двиглок как у Вас не было. ребята на форуме могут пробег в германии пробить чтобы попусту не говорить.
за пробитие реального пробега я буду вам только благодарен, я не говорю попусту, я пишу цифры, которые вижу, сам пробег не скручивал уверяю вас.
а я и не говорил что она будет живая, я просто сказал про год, цвет, и комплектацию. http://krasnodar.drom.ru/audi/a6_avant/5022056.html *Думаю с учетом торга она в 700 выкатится*
если машин с бундеса пробег можно узнать через TUV ! при прохождении там всегда указывается пробег !то что мотали -100 процентов ! ап !
Не стоит ставить в пример этот Авант с Тамани, именно с этого города она. Пробег скручен как минимум вдвое, два года назад пригнана с Германии, в России уже второй хозяин. В продаже уже минимум пол года. Произведена замена турбины, форсунок и т.д., может быть и плюс, но в целом рисует общую картину. Есть повреждения кузова и т.д. Честно я бы её даже за 700 не забрал.
вчера ко мне на осмотр приезжало вот это: http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_audi_a6_2005_37415443 двигатель 3.0tdi по факту 2004 год Думал может доплачу ему и поменяюсь, а в результате: 2 хозяина в ПТС с 2009 года и он перекуп 2й месяц ездит на ней, Его идеальное состояние выражается в 4-5 крашеных деталях по кузову, причем капот и передний бампер замяты(догнал кого то видимо). В салоне срачь неимоверный, тряпочный салон грязный, потолок грязный. Заводилась она секунды 3, двигатель работает очень нестабильно, поехал и удивился тому, что не почувствовал я этих 225 лошадей 450Нм, то ли из за автомата, то ли есть причины другие, подвеску просто всю надо перебирать. Он в конце был согласен ключ в ключ уже поменяться, понимая то, что мою гораздо легче будет продать. За 700 конечно же он ее продаст, ну а толку? вливать в нее еще 200 потом, и кому это надо? Так что я думаю тут вопрос не столько в шоколадной цене, которая нужна всем, а все же в состоянии.
Не только в состоянии, есть еще понятие рыночной цены (цена на конкретный момент времени). А если по делу, то вы хозяин, и вы вправе цену ставить хоть Мильен. Дело ваше, и никто вас не осудит при этом, только продавать с таким ценником вы будете по времени очень долго, вот ивсе!
Возможно вы просто смотрите со своей колокольни т.к. приобрели не давно аванта дизельного за 1 мульен, без пробега из РФ, поэтому вам дрова за 700 тыр, конечно будут не так интересны
Нет, именно этот Авант смотрел мой друг в Тамани, когда отдыхал два месяца назад на море. Я тогда только начинал поиски машины и первым делом смотрели именно эту машину. Машину реально убили за два года в России (каждый хозяин по 1 году всего ездил) и она реально начала сыпаться, плюс кузовные проблемы. Зато комплектация очень богатая. П.С. Все дизельные Аванты на полном приводе продаваемые в России на тот момент я просмотрел и заняв немного денег решил пригнать из Германии.