Все работает, никаких ошибок, пробег реальный, в свое время покупалась на этом форуме. Птс родной, место под запись еще есть. По кузову есть мелкие сколы и царапины, но не критичные. В техническом состоянии вообще все отлично. За последний год поменяно: вся подвеска - 75 тыс. рублей, насос гура, радиатор и поменял замок зажигания. Спортивная подвеска с-лайн, навигация и тд. Из того, что сам ставил - парктроник задний и неплохой регистратор. Зимняя резина свежая (один сезон). Все чеки за обслуживание за последние 8 лет!
То на ауди с заменой масла и всех фильтров сделал 600 км назад, не планировал продавать, но подвернулся отличный недорогой вариант от знакомых ягуара xf 11 года с пробегом всего 38 тыс.
Скорее качество к сожалению, всю жизнь ездил на хакке и не парился, здесь решил немного сэкономить и купить это, вроде DUNLOP или бридж. А стиль вождения спокойный уже давно, мне далеко не 18 )
Да почти везде) Я на фриле не чувствовал недомогания на нешипованной резине, ни у себя в регионе, ни по дороге от себя до Польши и обратно И в большинстве случаев авто более предсказуемое и управляемое. Исключение совсем уж голый лед, но там и шипы не спасут )
Не забываем про длину тормозного пути, к тому же. Лучше иногда на шипах пару сантиметров до впереди стоящей жопы не доехать Да и АБС гораздо реже срабатывает при торможении на скользкой дороге. Проверено. Да, и фрил это не квака На кватре ещё как в обледенелой колее ставит машину раком, особенно в переполненном машинами дворе, и хрен выровняешь, можно подрихтовать и себе и людям кузовщинку)) На шипах гораздо проще. Конечно, на парковке Леруа Мерлен боком крутиться на липучке проще, кто же спорит))
До того, как провел газ на дачу и сделал ее зимним вариантом, вообще шипы в городе не нужны были, стаж более 20 лет, первая была машина на всесезонной лысой резине ваз 2105 и как-то ездили же )) Но вот на дачу без шипов не вариант проехать, там порой такая наледь в горку.
Вот о том и речь. Что бывают ситуации... А за мкадом не только по дороге на дачу наледь бывает очень часто))) Даже по дороге на работу или в детский сад. Я на липучке достаточно тоже отъездил, да и с полным приводом, но на шипах гораздо спокойнее, на них не так весело.
Помимо транспортного, ещё расход топлива конский, не говоря про остальное даже. По городу 20+ смело, по 47 рубчиков- ТН в полтинник просто теряется на фоне чеков с заправки))
Это всё понятно, просто именно налог по большей части отпугивает людей. Лично мне эта машина не нужна, не очень её понимаю. По цифрам едет как чипованный 1.4 твинчардж в мелкой машине, жрёт в два раза больше, Надежность под вопросом, ремонтопригодность не сама лучшая(я про цепи хотя бы, не помню какие там ещё косяки типа задиров и прочего)
Хотя помню как меня на таком прокатили в 2008 году, когда мне было 20 лет, я остался под впечатлением
Езжу не сбрасывая пробег по загруженному с утра и вечером мкад, 13 расход, на ягуаре один в один те же 13 на 3 литровом моторе, какие еще 19? Ну может там газ не отпускают ребята, тогда может и 40 будет )
Ездил на зубаре, на полном приводе, на липучке, во дворе в горку не ставило. За городом дорогу бить по снегу или на покатушках тоже никаких проблем не было. Разве что по совсем голому льду шлифовал. На кваке с шипами хорошо, но Гиславед НФ за 3 зимы растерял все шипы. Больше шипы никогда не куплю, ездишь по голому асфальту и думаешь как они все у тебя сейчас разлетаются.
Эта машина не для старта с места,не для газа в пол на светофоре,эта машина для езды по трассе,где с 1,4 ездить просто опасно.