Продается комфортабельный универсал бизнес-класса в отличном состоянии. Престижный, экономичный, неприхотливый автомобиль, обладающий всеми функциями необходимыми современному человеку, идущему в ногу со временем и знающим цену комфорту и цену деньгам. Двухлитровый турбо-дизель мощностью 170 лошадиных сил пленяет своей тягой на низах с первой секунды и при этом позволяет экономить, имея невообразимый для автомобиля такого класса и веса расход топлива (до 8 литров в городе и 5!!!!! литров в загородном режиме , при размеренной езде на крейсерской скорости). Кузов универсал поражает своей вместительностью и удобством повседневного использования (в комплекте идет сетка для закрепления грузов в багажнике и фирменный чехол Ауди для горных лыж). Задний диван состоит из двух половинок и раскладывается, образуя с багажником единую плоскость. Имеется люк для перевозки лыж и прочего габаритного инвентаря без откидывания кресел. Механическая коробка передач сохранила свою первоначальную жесткость, упругость и четкость включения. Очень мягкое , но раннее сцепление и короткий ход переключения передач доставляет сплошное удовольствие и предоставляет полный контроль над автомобилем - это для ценителей. Коробка надежна, проста в обслуживании и не потребует астрономических денег в случае ремонта (в противовес автомату или тем более роботу). Качественная аудио система с CD чейнджером на 6 дисков, DVD плеером и 10ю динамиками, навигация (карты 2013 года включают всю Россию и Новокузнецк) , голосовое управление большинством функций MMI (набор номера телефона, переключение радио и CD и прочее) идеально вписываются в концепцию премиум автомобиля и наполняют его разумом и душой. Автомобиль покупался в Германии мною лично в 2013 году и имел двух хозяев там и одного здесь. Таможня Новокузнецк. Пробег на момент покупки составлял 138 000 км. В комплекте все сервисные книжки и договоры из Германии, два ключа и сервисный ключ. За время эксплуатации своевременно проводилось ТО, а так же ремонтировались мелкие поломки (перепаивали диодные фонари, чистили впускной коллектор, меняли свечи -1000 км назад, моторчик задней правой двери, доустанавливали штатную вебасту!). С автомобилем передам контакты мастера, который недорого делает диагностику и сможет помочь с любой проблемой. Машина прослужила нам верой и правдой больше двух лет, стала нам другом и компаньоном в путешествиях не подвела ни разу и доставляла только положительные эмоции. Продается в связи с переездом в другую (далекую) страну. Переезжал бы по России или Европе - не продавал!! В комплекте летняя резина. Не бита, не крашена. Пробег не скручен. Любые проверки. Обмен не предлагать.
да ещё и на палке,ой блииииин....... было у меня такОЕ авто,задолбаешься ручками и ножками дергать.............. ну удачи что-ль,она тебе пригодится.....................
Просто этот авто не для вас... Не нем ездить надо уметь, а не переживать от того, что нужно будет дергать ручками и ножками...
Василич,поверь,что я умею ездить,на разных авто,все категории имею и стаж непрерывного вождения 20 лет ! А вот бизнес класс с палкой,ну никак не вяжется,тем более в России с ее пробками.
так не везде ж пробки в провинции полегче зы... и еще забавный случай вспомнил про передний привод и автомат. С братом на Мазде едем по нечищенному двору,чую начинаем буксовать,брат в панике - п...ц говорит щас будет. Я говорю - чё случилось то? Щас говорит если забуксуем,то п...ц, я говорит в прошлый раз час не мог выехать из грязи,пока не вытолкнули. Так что ...
Может и резко конечно выразился, да и об опыте вашего вождения спорить не буду. Но! Немецкие инженера, думают по другому, и автомобиль такой существует. Более того, есть куча таких машин и ему подобных(например пассат вариант) и люди их покупают и "ездят" на их, а не мучаются.
Не лукавьте, там тоже пробки. Просто у нас менталитет другой, как у амеров) Европа на палках- чисто из за экономии.
так и я про то же писал (вроде старался понятно изъяснить) на палке хоть есть шанс из говен выехать а чего на вариаторе например делать ? зы... и все-же я не пойму так все-таки "норм" или "не норм" ?
думаю трудно машину продать будет , такой класс авто на ручке купит только ценитель , а таких мало и нет денег у них .
хорошее описание ( но уж слишком все расписано как будто топовый конфиг продается), хорошее фото. по сути хорошая машинка. купят скорее всего не в Москву., но купят с торгом.
Спасибо! Когда я выбирал машину в Германии наверное 70 % были такой модификации ("универсал на палке") по началу отнесся насторожено, но когда стал ездить и пользоваться - моему восторгу не было предела! У нас город небольшой и пробки - очень редкое явление, поэтому никакого дискомфорта. По трассе так же - 5-ую врубил и круиз контроль - отдыхаешь. У меня были большие проблемы с автоматом на предыдущей машине и за вменяемые деньги никто мне их решить не мог (все предлагали только замену коробки, правда там была мицубиси и совсем другая машина по классу и деньгам), поэтому покупая эту у меня было некое предубеждение по поводу автомата на машине без гарантии! ) Надеюсь я не один такой кто рискнул попробовать чистокровного немца в той философии, которая задумывалась и которая очень популярна у них. Мне она оказалась близка.
Да. на ценителя и рассчитываю ) Или на такого же как я - молодого и умеющего считать деньги и ценить комфорт! А денег судя по всему нет ни у кого ))
А что если нет полного привода и на мехе - то и кожу ставить не надо?! )) Престарелые-экономные бюргеры, ездящие по идеальным автобанам тоже на коже сидеть хотят ))) По остальным опциям машина вполне себе заряжена на мой взгляд - даже фаркоп есть и пакет дополнительного освещения!
Рад приветствовать Вас "коллега"! Тоже души не чаю в своей ) Дадим бизнесс-класс в кузове универсал и на ручке в массы! )