Меня интересует: 1. Растягивается ли цепь , (какой должен быть пробег 150 000-200 000)? -Слышал, что имеет свойство соскакивать на холодную, правда ли это? 2. Форсунки, как себя чувствуют с нашим топливом? 3. Коробка автомат, как часто надо менять масло?
с нашим. это каким? и профиль бы непомешало бы заполнить... в принципе по всем вашим вопросам есть много тем с ответами.
масло в коробке на весь срок службы. форсунки мрут раз в 100 лет и стоят не так уж дорого, за цепью на этом моторе грехов не замечено.
т.е. она от холода сжимается и соскакивает? думаю, что если соскочить с катушек и на холодном двигателе тапку в пол вдаваить, то там что угодно может соскочить. кстати, как авто?
Очень доволен. Я до этого ездил на "аудях", пока связываю себя исключительно с этой маркой. Я чувствую себя достаточно гармонично, и если надо - динамично. P.S. Про цепи спаршивал, т.к. у одного мастера знакомго была A6 3.2 бензин. Так он сам сделал какие-то ограничители, чтоб цепь не слетала. Вот собственно и родился вопрос, может стоит преждевременно решить конструктивный заводской недочёт.
У 3.0 ТДИ проблемм с цепью нет. А вот у 3.2 FSI это очень часто встречающаяся проблемма, и замена преднатяжителей с цепью очень не дешёвое удовольствие.
1.У знакомого пробег 400.000 - ничего не растянулось. 2. Чувствуют себя отлично. 3. В коробку лезть не надо.
Подскажите отличия дизеля б/У дилерского от ввезенного из германии интересует подвеска топливная система и тд!