Добрый день, господа В субботу у меня приходит моя долгожданная Ауди..3.0 TDI quattro tiptronic 2010 г.в. У меня единственный вопрос пока - меняется ли масло в этой коробке ? однозначного ответа я на форуме не нашёл, поэтому прошу профессиональной точки зрения. Заранее благодарен !
Баян. Вы поиском пройдитесь - Ваша тема по этому поводу триста тридцать третья. И думать самому иногда тоже не вредно. Однозначного ответа нет - считаете что в вашей теме он появится обязательно? Сейчас сто человек скажет надо менять, другие сто - не менять.
Очень подробно изучал/разбирался с этой темой. Все очень просто - проверьте качество и уровень масло на сервисе. Если прозрачное и не пахнет гарью, то все ок. Если потемнело и не пахнет гарью - то лучше поменять - около 10 тыс руб с работой (у себя менял когда потемнело). Если темное/и или пахнет гарью - то проблема с коробкой - и нужно на диагностику и ремонт/замену. Масло не менять - нельзя - так как жидкость теряет свои свойства через 3 - 5 лет однозначно. то что пишут не менять - расчет, что ресурс коробки 5 лет, дальше замена коробки - обычный расходник. но если для вас коробка не расходник - то менять каждые 2-3 года. пишут что после замены стало все плохо - это бывает от 2 х причин - меняли криво (нужно делать обычную замену - не полную + замену фильтра) либо коробка уже была дохлая и в нее залили улучшителя для продления срока службы и замена малсла просто вскрыла эти проблемы...
В типтрониках не меняется.Как говоряи официалы "салито на весь срок службы".Но я в своей менял,т.к открутился масленный фильтр.Пришлось каробку вскрывать.Поменял фильтр+ прокладка+5 литров масла.Итого 800$. Уже прошло после замены 4 месяца,пока всё нормально.
Производитель коробки - ZF - говорит менять раз в 60 тыщ. Производитель машины - VAG - говорит не менять. Но поскольку производитель машины заинтересован в увеличении продаж авто, то я больше верю производителю коробаса. Буду менять раз в 50. И ремонтники коробок это подтверждают. Масло - теряет свойства однозначно и перестает работать так, как ему положено. Это то же самое что в двигле масло не менять. или менять как предписывает LongLife - раз в 30 тыщ. Гарантировано, что мотор долго после гарантийного срока не проживет, но гарантийный срок отработает даже если в нем масло не менять вовсе..
100% Он наверное перепутал с вариатором. Хотя у себя я поменял только не знаю для чего потому как не стало ни лучше ни хуже.
Рекомендации по обслуживанию автоматических коробок передач ZF 5 -, 6 - і 8-ступенчатые, а также 4HP20 автоматические коробки передач: ZF 5 -, 6 - и 8-ступенчатые, а также ZF 4HP20 автоматические коробки передач заполнены необслуживаемыми специально розработанными частично синтетическими маслами ATF. Необслуживаемое заполнение предназначено для нормальных условий эксплуатации. Особенно вождение при очень высоких рабочих температурах может привести к ускоренному старению или к повышенному и зносу масла ATF. Рекомендуется, в случае тяжелых услових эксплуатации, таких как: - частое вождение на трассе у верхнем диапазоне оборотов, - аггресивний, спортивный стиль вождения, - частое использование прицева, пребывание више среднего*, очистка масла (замена масла) в автоматической трансмиссии, рекомендуется между 80 000 км и 120 000 км, или 8 лет , в зависимости от нагрузки. В любом случае, только допущенные ATF масла могут быть использованы для замены масла. И замена масла должна быть выполнена согласно соответствующих спецификаций.(с)