Всем привет! Присматриваюсь к Ауди а6 3.0 турбодизель, 2006 года. Информации на форуме именно по трёхлитровому дизелю не нашёл, оно и не удивительно, форум, как и марка, для меня незнакомый 1. Подскажите пожалуйста, чего ждать от такого автомобиля с таким пробегом(в районе 150тыс км)? Пробег весь по Германии. 2. Можно ли как-то узнать историю обслуживания? 3. Насколько дорога Ауди в обслуживании?(до этого был хонда аккорд) 4. (Туповатый вопрос) Читал где-то, что салон дизельного автомобиля медленнее прогревается, так ли это? Как спасаетесь?
мотор то что надо, пробег ерунда если бережно ездили, историю обслуги ОД скажет, у меня салон прогревается как и на бензинке.
А в обслуживании как она? Сильно дорого? Сколько, например, колодки передние стоят? На аккорд около 4тыр
я щас купил все колодки и все диски тормозные оригинальные за 12 т.р., похоже на аккорд дороже. вы на соляру будете больше тратить гораздо денег чем на запчасти. 3,0 диз нормально кушает. и цена машины от миллиона. а вы про колодки переживаете!)
я про колодки не переживаю, просто на аккорде менял недавно, поэтому цену помню по поводу соляры, вроде 10 литров на сотню ест, не?
Паныч74, А ты что-нибудь читал об этих моторах. Я информацию как-то вообще не могу найти. Слышал только, что вроде неплохие моторы, но чем они так хороши я не в курсе. И никто не говорит)
Обязательно если есть возможность посмотреть в истории у ОД когда менялся ремни ГРМ. Он на 120000 меняется, если все ок то супер.
PalVVV, А как можно посмотреть историю обслуживания автомобиля по VINу? есть какие-то сервисы? я нашёл один, но он будет доступен только с марта. Вообще, на сколько я понимаю, в Германии довольно легко узнать историю автомобиля по VINу
Попробуй к ОД обратиться ну или ищи по инету на форуме темы есть но там кажется все заглохло. Если машина из Германии сразу к тебе смотри под капотом шильдик по замене ГРМ там дата замены и пробег, ну это если только у ОД там обслуживалась
Нет как бы в 3.0 дизеле ремня. Цепь там. На 120тыс смотрится состояние ремня генератора навесного оборудования, и при необходимости меняется.
+500 Мотор супер! Тяга не хуже чем на 3,2(255л/с), при разнице в налогах и в расходе 10 л, надежен, если вовремя обслуживать и лить нормальное масло и топливо - вообще проблем знать не будешь. Врожденная болезнь - впускные коллектора, лечится заменой, либо ремонтом. Отслеживать историю - глухо (из представленных машин на рынке менее трети обслуживается у официалов, почему - читай в профильных разделах), лучше перед покупкой диагностику сделать полную.
ни разу лично не имел дизельный авто....вот хотел бы спросить,говорят,что дизель не оч любит холода....может даже и не завестись....как дела обстоят с московскими морозами,ни у кого проблем не возникало? и есть ли какие-то косяки у этого движка?
Уважаемые форумчане, собираюсь приобрести б/у Audi A6 (4F,C6) 3.0 tdi quattro 2005г, пробег - 115000км. Нареканий нет, одно "но"... Предыдущий владелец говорит: "Менялась опора двигателя.." Чё-то меня это смущает, с чего вдруг её пришлось менять? Помогите разобраться.