Прочитал в журнале "Авторевю" тест. Audi A6 3.2 vs BMW 525XI кто лучше? Не знаю что и сказать, говорят X drive лучше? Может потому что резина разная на тесте была, ездить не умеют, предвзятое отношение к BMW изначально, или действительно так и есть? Хотя судя по результатам голосования на сайте "Авторевю" 50%-50%. У кого какое мнение на этот счет?
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Чем же лучше интересно X drive лучше ? Прям умираю от любопытства :rotate:
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Самому интересно послушать мнение народа. Не всегда я верю газетам и журналам.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Я имел ввиду что именно в журнале пишут,т.к. в электронной версии статья пока не доступна
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Да ничего толкового они там не пишут. Audi в Dunlop обули , а Беху в Goodyear, и давай обсуждать кто изних как в занос срывается. Ауди для них видимо слишком сложная в управлении на зимнем покритии, а xdrive сам за них думает.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI А я думаю просто БМВ решило всерьез взяться за полный привод и придумало простую и эффективную вещицу: против симметричного и обычного полного привода сделало нессиметричный с интеллектом. Во истину удовольствие за рулем. И это хорошо, у Ауди будет дополнительный стимул к совершенствованию, ведь теперь конкуренты играют на поле, где не было равных автомобилю с кольцами. Смею заметить, что данное издание относится без предвзятости ко всем маркам. А насчет: не умеют ездить, так я не думаю, что многие из нас лучше подготовлены, особенно касательно полного привода.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Тем, X-Drive под управлением электроники, а Кваттро - механика. Пусть механика великолепная, но против электронных систем она уже не попрет.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Из-за конденсата у БМВ (7 серия, Х5) застывают в открытом положении окна, управляемые электроникой. Вообще - электроника и электрика - слабое место у БМВ. Так что надежнее - это вопрос.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI 2 Санек1 Логика проста - Х более предсказуем для неподготовленного водителя. Врожденная же недостаточная поворачиваемость Кваттро, способна поставить в неловкое положение не только новичка. 2 Эфа Не надо о грустном. Электроника и электрика - слабое место всех немцев, независимо от стоимости и имиджа. И вопрос о том, что надежнее, уже давно снят Лексусом и прочими Акурами. Увы...
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI аха..т.е. внезапный перекид момента от 100-0 или 0-100 более предсказуем, чем упертая недоворачиваемость аля 75-25 и наоборот?
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Против прогресса не попрешь. Думаю нынешнее поколение кватры последнее полностью механическое. Ждем авоську следующего поколения она все расставит по своим местам.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI У кого есть желание поучить мат. часть по хДрайву. Здесь есть http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n05/bmw/1.htm
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI О какой внезапности речь? И на БМВ и на Ауди все происходит очень плавно. Технология, понимаешь ли... Разница в том что на Кольцах AWD постоянный, а на Пропеллере - подключаемый передний. Со всеми вытекающими на входе в поворот нюансами. Полный хорош на выходе, на входе задний вне конкуренции.
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI Рановато запаниковали,ещё никто не выдал икс-драйву подиум чемпиона.Время покажет..
Ответ: Audi A6 3.2 vs BMW 525XI хмм...ты давай уже определяйся что у тебя сакс..а то чот ересь какая-то оплучаецо...у меня просто сомнения довольно таки массивный, что электоника в состоянии заменить механику...очень большие сомнения..иа не вижу в чом бы икс был бы лучче...обычный заднеприводный авто, тоже что и хальдэкс с внезапным, по воле эл. датчиков, перебросим в случае чего сил...что-то ну нах