Всем привет! Думаю, в ближайшее время стану действительным членом клуба и обзаведусь фрицовской торпедой. Недавно на глаза попался хороший агрегат : A6 4F C6 2.8 FSI (190 HP) 2009 года в хорошем состоянии и за приемлемые деньги. Но, пробег у нее (реальный,продают близкие знакомые) 172 000 км. Подскажите,пожалуйста,на сколько хватает таких моторов, и стоит ли ждать от него, при условии его технической исправности (машину еще не проверял), надежной работы еще тысяч 100 ?
Скоро поеду в сервис смотреть машину. На что посоветуешь обратить внимание? (понимаю,что нужно смотреть на все,но может есть какие-то особенности)
Делать эдоскопию через свечные колодцы.смотреть цилиндры на предмет задиров.если жалели масло,не вовремя меняли,то пипец этим двигателям.самые надежные двигатели на С64F это 3.0 BBJ 3.0CDU и все производные по последним числам.так же 4.2 не фси а тот который 335л/с буквы не знаю
поддержу))сам езжу на 2.8 190лс. по ощущениям маловато мощности..но это мне)))проблем не было кроме клапана егр...сейчас чипую,отключаю все нахрен и вырежу каты..и будет чудно)))
По-моему, это бред.... Много отказов это сколько? 10-20-50? да хоть 100 случаев на кол-во произведенных моторов - это капля в море. Есть объективная статистика? Вот проблемы с 2.0 tfsi были глобальными, а про 2.8 fsi.....??? Если "покурить" более компетентные немецкие форумы - то 2.8fsi характеризуется как один из самых надежных и безпроблемных моторов А6, особенно при больших пробегах. При этом, он имеет недостатки - низкую производительность (мощность) и относительно высокий расход топлива. Советов, брать топ-моторы (типа 3.0) у машин с большими пробегами и годами, я тоже не понимаю - в 99% случаев такие машины ушатаны агрессивной ездой предыдущих владельцев - в этом вся философия этих моторов. Бывают "живые" экземпляры, но продают их редко и многие переходят по знакомству. А с вариантами, типа "Появились проблемы - пора продавать пока ездит" - завалены все объявления в инете, это типа национального вида спорта..
На вариаторе в городе без сильных пробок будет 12-13. НО, если вы решите ездить "побыстрее" - то расход до 15-16-ти... это очень много для 190лс, тут большой атмосферник проигрывает турбомоторам (те, расход большой при динамичной езде, относительно производительности этого мотора (производительность = ЛС + крут. момент)
Ну !даже вебаста новая. Хозяин был не скупой австриец Все акции и много чего. Видел такие тачки с таким пробегом. 6 сервисных записей. Такая не нужна.