всем добрый день! Начну с того что уже заказал и ждал Хонду Аккорд в рестайленге 2011 г. и тут мне предложили Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI multitronic S-Line 220 сил 2010 года с 7000 пробела за 1.500 (человеку нужны деньги) и тут я загорелся этой машиной... Увожаемые форумчане кто что скажет по машине в целом, двигателе. коробке. на что нужно обратить мое внимание при покупке и т.д. за коменты все за ранее спасибо
А точно мультитроник и 2.8FSI/220 л.с.? Да, такие сочетание существуют, но в основном мультитроники были с 2.8FSI/190 л.с. Комплектации А6/С6.
Необходимо потратить немного времени на "живой поиск" и все ответы будут найдены. И автомобиль в целом, и двигатели, и мультитроники обсуждались в многочисленных темах.
Audi A6 с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) – от 1 628 300 руб. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (190 л.с.) – от 1 648 800 руб. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (190 л.с.) quattro – от 1 732 800 руб. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (220 л.с.) – от 1 979 000 руб. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (220 л.с.) quattro – от 2 063 000 руб. Audi A6 с двигателем 3.0 TFSI (290 л.с.) quattro – от 2 251 600 руб. Audi A6 с двигателем 4.2 FSI (350 л.с.) quattro – от 3 065 500 руб. Audi A6 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro – от 2 205 300 руб. не взять за 1.500 не чего.
А Вы попробуйте обзвонить дилеров, сейчас сливают а6, бывают интересные предложения. А лучше найти в наличии необходимый вариант и ехать договариваться о цене.
пообщался с дилером предлагает А6 2.8 190 сил за 1.650 2011 года... и не знаю че делать , эта машина с пробелом 7т км, S-лайн была куплена за 2.150 + на 150 всякой ерунды
Позвоните в МСК или в Питер. В других регионах мало машин, не будут сильно снижаться. Но за 1.6 я думаю точно можно попытаться взять кваттру 2.8. Уж лучше новую машину взять за те же деньги. И однозначно кваттру, лучше с-лайн не брать. Вы когда будете звонить, говорите, что из другого региона и бюджет у Вас не больше 1.6, и хотите автомобиль с 2.8 полным приводом.
Можно еще с продавцом поторговаться, по текущей ситуации на рынке, 1.5 не дешево. Но я бы все равно искал кваттру, совсем другие ощущения от машины, особенно на скользкой дороге.
Правильно говорят. Лучше взять кватро, чем с-лайн. У меня приятель взял ровно год назад 2.8 кватро за 1720 тыс руб. 2010 года машина. Так что 1.5 миллиона за не кватро и с пробегом - это дорого. А то что он купил за 2 лимона - это его проблемы.