Хочу купить Audi A6 (4F, C6) 3. 2 FSI quattro 06-07г. Из того, что я нашёл, есть 255Нр и 249Нр. Вопрос, в чем собственно разница?
Разница лишь в том, что Ауди выпустили для России ограниченную серию А6-х 3.2FSI с 249 л.с в ПТС., чтобы можно было владельцам укладываться в транспортный налог. До 250 л.с. тариф вдвое меньше.. С 251 л.с. уже берется 150 р. за 1л.с.
Ага, то-есть это только цифры в ПТС, отлично, значит буду искать именно такую, не хочется переплачивать 18000 за не существующие дороги.. Спасибо за пояснение, а-то я уж грешным делом подумал, что немцы с ума сошли, сделали два движка с разницей в 6 кобыл...
У немцев все рассчитано И кстати, кроме Ауди, на такой верный шаг никто вроде не сподобился И иногда такие обидные л.с. в ПТС встречаются на прочих марках
Жлобы и крохоборы покупают Жигули. Для меня лишние 15...20 тр в год на фоне топлива и обслуживания погоды не делают.
Не буду утверждать, но мне кажется разница есть. Спроси у Pandas, у меня в друзьях глянь. У него как раз двигун 249 л.с может он тебе разъяснит.
Аккорд-то с 201 всего-лишь, там ставки не такие зверские, хотя тоже обидно, жуткий атмосферный овощ с передним приводом и с 201-й силой и с большим налогом Но есть примеры и по-обиднее, мерседес с300 с 252 л.с.
У меня 3.2 fsi как раз 249 л.с. Мотор этот идет с буквенным индексом BYU. 255 л.с. мотор имеет буквенный индекс AUK. Все что написали выше правда по годам выпуска и что это просто цифры в ПТС чтобы съекономить на налоге и привлечь покупателей на данный недешевый мотор. Кстати еще этот мотор шел обычно ЕВРО-2 (что не минус тем более для России) и бензин на лючке указан 95-91 октановое число к использованию. Но другие камрады пишут что данный мотор у них бывает и с ЕВРО-4. Лично у меня ЕВРО-2 и данная табличка на лючке бензобака. Выпуск май 2007 год. PS: А если не видно разницы зачем платить вдвое? (это я про транспортный налог)
это че прикол или как ??????????7 http://all.auto.ru/list/?category_i...ras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=